Apr 16, 2014 19:41
Одна из главных проблем с которой сталкивается руководитель, набирая новую команду - отсутствие общего языка. Разное понимание одних и тех же бизнес-терминов, дисциплины, должностных обязанностей, сфер ответственности, стиля поведения и многого другого.
Поэтому, прежде чем переходить к выстраиванию процессов и работе с клиентами, необходимо убедиться, что достигнуто одинаковое понимание хотя бы по ключевым пунктам.
У нас небольшая компания. Далеко не все бизнес-функции закрыты конкретным человеком. Поэтому, в некотором роде, каждый совмещает в себе сразу несколько позиций. Но это пол-беды.
Настоящая проблема в том, что такие распространенные должности, как бухгалтер, продавец, маркетолог, их сферу ответственности и компетенций, каждый воспринимает в меру своего понимания и прошлого опыта. Отдельная тема - кто за что отвечает материально?
Как раз с целью ликвидации этого непонимания, постарался объяснить максимально просто и доходчиво, не расписывая многостраничных инструкций, кто чем занимается и за что отвечает.
Вроде бы меня услышали. Так ли это - время покажет.
работа