Чуть раньше я писал о том, как "косяк" конкретного сотрудника МТС привел к смене оператора.
Я подал заявление на смену оператора и стал ждать озвученные несколько дней.
А дальше стало происходить интересное.
Во-первых, приходить СМСки от МТС типа "оставайтесь с МТС и будет Вам счастье". Наверное это правильно.
Во-вторых, звонок от специалиста с вопросами "Как так и почему?". Это еще более правильно. Правда никаких серьезных аргументов в пользу того, что надо остаться с МТС мне не предложили. Ну... им виднее.
А через пару дней я получил замечательное СМС о том, что переход МТС не подтвердил по причине долга.
Я сильно оху удивился!
Стал проверять.
На мне 4 номера.
1-ый - остаток 150 р. (который я и хотел перевести в Билайн)
2-ой - остаток 200 р.
3-ий - остаток 2500 р. (!!!)
4-ый - минус 5 руб.!
Спрашивается какого почему мне не разрешили перевод номера?!
Скажу больше! Единственная причина долга в том, что как только баланс становится положительным, с него сразу списывают 200 (или сколько то там) рублей за интернет. И оставить 5 рублей долга было предложением сотрудницы МТС, которая звонила мне несколько месяцев назад с целью урегулирования долга.
Пришлось сменить тариф, докинуть 10 р. (меньше банк не хотел переводить) и подать заявку на смену оператора вновь, потеряв несколько дней.
Теперь вопрос - а захочу ли я иметь дело с МТС снова и оставить себе те 3 номера, которые у меня еще есть? Сильно сомневаюсь.
В очередной раз МТС подтвердила мудрость: никто тебе так не нагадит, как ты сам.