Ребенок в тяжелом состоянии в реанимации - право матери быть рядом

Nov 30, 2011 13:05

Оригинал взят у drobinskaja в Ребенок в тяжелом состоянии в реанимации - право матери быть рядом
Меня в Австрии пустили к Тавифке СРАЗУ после операции, более того, предупредили, чтобы я была рядом. "Важно, чтобы ребенок чувствовал, что близкие рядом." И все время напоминали: "Приходите, ребенок ждет, приходите, ребенок ждет."
Хотя держали ее все время под наркозом!
Может, поэтому она и выжила, кто знает.
Оригинал взят у kapusha77 в Ребенок в тяжелом состоянии в реанимации - право матери быть рядом
Поддержите пробему на "демократоре": http://democrator.ru/problem/5972

Просьба о помощи с форума отказников.ру:
"Обращаемся к вам, с надеждой быть услышанными!!!
Вот уже несколько месяцев подряд бьётся в двери мама Миши. Сражается один на один с нашей медицинской системой, доказывая всем, что материнская Любовь и Поддержка может творить чудеса со «списанными» больными. Тем более, что вся история развития маленького Миши - доказательство этому.

Пащенко Миша родился в январе 2011 года. Ему предрекали гибель еще в утробе, но мама не пошла на прерывание беременности (это третий ее ребенок), и прогнозы врачей в отношении рождения Миши не оправдались. Ему поставили диагноз «синдром Арнольда-Киари, рахишизис пояснично-крестцового отдела позвоночника, нарушение функции тазовых органов», но мама не сдалась и делала очень и очень многое, чтобы вопреки диагнозам Миша развивался. Врачи даже сказали, что ноги парализованы, но в стопах есть движение, а значит, есть надежда!

В 7 месяцев Мише сделали сложную операцию в НИИ нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко (оперировал нейрохирург Юрий Кушель), и через месяц, поставив трахеостому, их отпустили домой. В итоге ребенок, который до больницы глотал, сосал грудь, держал голову, стоял на локтях, гулил (самое длинное слово, которое он сказал - гагаму), весил 9500, после операции кормится через зонд, потому что не может сосать и глотать, дышит через трахеостому - по этой же причине. Не держит голову, не берет игрушки. Но зато узнает маму и улыбается ей. И мама продолжает восстановление по новому кругу.

Две недели назад Мишу госпитализировали с пневмонией в инфекционное отделение Тушинской детской городской больницы. Но пневмония излечена, но ребенок нуждается в ИВЛ, поэтому он продолжает находиться в реанимационном отделении. Врачи уверяют маму, что ему больше оттуда не выбраться. Маму не пускают к нему и даже придумали название для этого - «некурабельный» ребенок. Но все предыдущие месяцы жизни этого ребенка свидетельствуют о том, что они ошибаются! Сила материнской Любви настолько мощна, что Миша жив и по-своему развивается. Матери необходимо дать возможности видеть сына, чтобы она могла поддерживать его Любовью и Надеждой!

Сейчас малыш, дополнительно к тем страданиям, которые доставляет ему сама болезнь, страдает и от отсутствия мамы. Даже если врачи правы, зачем настолько утяжелять его и без того нелегкую долю и пытаться лишить мать надежды
если даже не на исцеление, то на гуманное отношение к ее сыну? Тем более, что и мама страдает без ребенка, в отличие от многих других матерей, добровольно отказывающихся от детей-инвалидов. Быть может, врачи думают, что их слова помогут ей отказаться от мыслей о сыне? Нет, она готова разделить с сыном его боль и страдания и сделать все, чтобы
ему было хоть немного легче. Она никогда не оставит надежды быть с ним рядом. Намного тяжелее, чем душевную боль, обычную для матери ребенка - инвалида, она переносит боль от вынужденной разлуки с ним тогда, когда
он зовет маму. Поэтому мы, те, кто знает ее лично, решились на это письмо Вам.

Столько было научных исследований о целительном действии нахождения матери рядом с больным ребенком, столько громких заявлений учёных! Казалось бы, давным-давно официально доказаны истины, в которых матери никогда не сомневались, следуя непреодолимому велению своего сердца. Но почему-то остаются врачи, которые продолжают убеждать матерей, что их присутствие рядом с ребенком бесполезно...

С этим невозможно согласиться! Такой подход бесчеловечен и несправедлив! Просим Вас, помогите нам, пожалуйста! Помогите организовать доступ этой мамы к своему ребенку, чтобы иметь возможность поддерживать его и ухаживать за ним, возможно, проводить в последний путь… Но эти последние дни своей жизни человечек проведет не привязанным к кровати, бесконечно наблюдая белый потолок, а на руках у любящей матери.

Если это невозможно в Тушинской реанимации, имеется паллиативная служба из Московского
научно-практического центра медицинской помощи детям «Солнцево». Мама Миши делает всё возможное, чтобы договориться о переводе в это учреждение, но Ваша поддержка может быть очень ценной для скорейшего
решения вопроса."

Мама пишет: "Я просто хочу, чтобы ребенок не умирал в одиночестве. Когда в реанимации дети после операций сутки-двое - это один разговор, а вот когда ребенок "завис" там - это уже другой. Миша может прожить еще по мнению врачей несколько месяцев. Т.е до конца своих дней он будут смотреть в белый потолок со связанными руками, пока сердце не остановиться. вот это называется кошмар. Выхаживать инвалидов наша медицина научилась, а вот обеспечить им достойную жизнь, а главное, смерть!! не могут. я считаю, что не курабельные дети должны умирать на руках у своей мамы, потому что только близкий человек может проводить в такой далекий путь."

И самое последнее сообщение от мамы: В Тушинской больнице ребенком занимаются сейчас по остаточному принципу.
Единственное, что могло бы помочь Мишеньке задышать - процедура бронхоскопии (очистки лёгких от гноя). В Тушинской больнице ее не проводят. Что просит Надя: Помочь найти возможность нахождения ребёнка рядом с ней. В условиях реанимации это недопустимо - возможно, перевести его в другое отделение. Пусть малыш хотя бы умирает на руках у мамы. Получается, что у маленького человечка нет права сделать последний свой вдох на руках у любящего человека.

Спасибо всем откликнувшимся!!!
Previous post Next post
Up