Обожала писать сочинения, в аттестате по литературе "5". Многие темы рассматривала со своей точки зрения, которая зачастую расходилась с общепринятым представлением, но поскольку мой взгляд был аргументирован, все было хорошо. Иногда списывала из шпаргалок, но это по темам, которые не нравились. Не любила Гоголя, Некрасова, Горького, Лермонтова. В принципе всю школьную программу я перечитала уже в осознанном возрасте. Обожаю классику!
Некрасов мне нравился, но сочинения по нему, кажется, не писали. А Горький очень депресивный, не люблю такое читать. Я пока перечитала основные произведения Толстого и Достоевского, не решила за что следующее взяться.
У меня из великого "Идиот" сейчас на повестке дня, но он не идет, поэтому отложила в сторону. Люблю Достоевского, но те же "Бесы" пошли лишь с 3-его раза.
У нас сначала вела классная преподавательница, она была из Азербайджана и ставила неправильно ударения в словах, все уроки литературы она заменила на русский или классный час. А в старшей школе нам поставили учительницу, которая про свою трудную женскую долю рассказывала и котиков, я к этому моменту прочитала всю школьную программу и больше, просто подошла сдала ей типа зачета после первого занятия и больше не ходила на русский с литературой. Сочинения я писать особо не умела, у меня слишком много в речи кацеляризмов и сложных предложений. Но я хорошо анализирую, что позволяло мне писать работы по критике. К сожалению, тексты до сих пор не моя сильная сторона, если мне дать волю то я напишу анализ по пунктам, не вижу смысла писать трактаты. От такого обучения в большей степени пострадал Русский язык, начитанность мне абсолютно не прибавила грамотности и я могу сделать простейшие ошибки. Кстати, если первый слог и последний написаны правильно, а все остальные буквы в слове написаны неверно, человек все равно сможет прочитать слово
( ... )
У меня в 10-11 классе пришлась отличная учительница по русскому, она меня серьезно подтяула, кажется, даже 5 в аттестате стоит. А сейчас если пишеть только на компе, ворд все проверит)
здорово, когда такая активная творческая жизнь в школе) у моей дочки в начальных классах тоже учительница ставила с ними много спектаклей очень интересных
ни разу не списывала сочинения - зачем списывать, если можно придумать все самой? учительница по русскому-литературе была огонь, лучшая в городе, пожалуй
в 11 классе у меня было 3 место на всероссийской олимпиаде по русскому, а сочинения я после окончания школы еще лет пять писала выпускникам за деньги (ибо не каждый выпускник, идущий на медаль, может написать медальное сочинение)
поэтому, когда ввели егэ, изрядно расстроилась)) такую халтуру мне зарубили, а
даже если ввели, то на егэ учет и контроль детей по головам строже, чем просто на экзамене раньше и передать детенышу черновик сочинения довольно тяжело, я так думаю поэтому заказов у меня нет :)
Comments 56
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Иногда списывала из шпаргалок, но это по темам, которые не нравились. Не любила Гоголя, Некрасова, Горького, Лермонтова. В принципе всю школьную программу я перечитала уже в осознанном возрасте. Обожаю классику!
Reply
Я пока перечитала основные произведения Толстого и Достоевского, не решила за что следующее взяться.
Reply
Reply
а "Бесы" впечатления не произвели
Reply
Reply
А сейчас если пишеть только на компе, ворд все проверит)
Reply
Reply
у моей дочки в начальных классах тоже учительница ставила с ними много спектаклей очень интересных
Reply
Reply
учительница по русскому-литературе была огонь, лучшая в городе, пожалуй
в 11 классе у меня было 3 место на всероссийской олимпиаде по русскому, а сочинения я после окончания школы еще лет пять писала выпускникам за деньги (ибо не каждый выпускник, идущий на медаль, может написать медальное сочинение)
поэтому, когда ввели егэ, изрядно расстроилась)) такую халтуру мне зарубили, а
Reply
Reply
и передать детенышу черновик сочинения довольно тяжело, я так думаю
поэтому заказов у меня нет :)
Reply
Reply
Leave a comment