Отсюда:
Вынесено из комментариев "Сейчас станки дюже умные пошли. Так вот по моим наблюдениям - если раньше был свободный обмен инфой между наладчиками,то сейчас каждый старается инфу спрятать. Соответственно пример - в умной машине поиск и локализация неисправности занимает, например, 1 час, а устранение 2 секунды. Так вот теперь каждый заново
(
Read more... )
Comments 19
(The comment has been removed)
Как только надо будет ремонтировать много станков по гарантии, фирма просто закроется и плакали ваши денежки.
К тому же в наладке как правило надо "подкручивать вариометры" по несколку раз в день. Тратя на каждый по 30 секунд.
Плюс эксплуататоры оборудования периодически закатывают истерику: "Нихуя не работает! Где этот ёбаный наладчик!?"
Приходится идти к нему (иначе директор вызовет, который в технике ни уха, ни рыла) и деликатно объяснять, что станочник не так сделал.
Если объяснить не деликатно, то станочники обидятся и будут вас вызывать по три раза за ночь каждую ночь.
Ну и своего работника проще воспитывть и контролироват, чем варяга.
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, с чего вы взяли, что предпринимателю вообще интересно заключать контракт со штрафами? Вам приятно терять свои деньги из-за балбеса, нажавшего не ту пупочку или ради интереса распилившему металлическую планку на станке для деревообработки? Может, этому предпринимателю ещё и квалифицированными рабочими завод обеспечивать прикажете (или системой видеонаблюдения за рабочими местами, чтобы выявлять кто конкретно виноват в конкретной поломке)? Условия на производстве контролировать, чтобы не было пыли, влажности и мух там, где они вредны, и было тепло и свет там, где они необходимы? Чем ему ещё заняться помимо настройки/наладки? :)
Reply
берут новенького, пускают в свободное плавание. выдерживает- остается. не выдерживает - выживут рано или поздно.
Reply
Reply
Мне повезло. Когда я пришел на производство молодым специалистом, весь отдел изо всех сил пытался научить меня всему, что умели сами. Чтобы спихнуть на меня максимум своей работы. За зарплату и трудоустроенность люди как-то не переживали.
А сейчас передавать опыт молодым - это готовить собственное увольнение. Особенно если я один получаю больше чем пять вчерашних студентов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment