Правильно пишет мужик! Но не совсем.

Feb 06, 2013 21:57

Отсюда: Вынесено из комментариев

"Сейчас станки дюже умные пошли. Так вот по моим наблюдениям - если раньше был свободный обмен инфой между наладчиками,то сейчас каждый старается инфу спрятать. Соответственно пример - в умной машине поиск и локализация неисправности занимает, например, 1 час, а устранение 2 секунды. Так вот теперь каждый заново ( Read more... )

Ваша карьера, Авторское

Leave a comment

Comments 19

(The comment has been removed)

bulochnikov February 6 2013, 10:30:25 UTC
Моя практика показывает, такая система не работает.

Как только надо будет ремонтировать много станков по гарантии, фирма просто закроется и плакали ваши денежки.
К тому же в наладке как правило надо "подкручивать вариометры" по несколку раз в день. Тратя на каждый по 30 секунд.
Плюс эксплуататоры оборудования периодически закатывают истерику: "Нихуя не работает! Где этот ёбаный наладчик!?"
Приходится идти к нему (иначе директор вызовет, который в технике ни уха, ни рыла) и деликатно объяснять, что станочник не так сделал.
Если объяснить не деликатно, то станочники обидятся и будут вас вызывать по три раза за ночь каждую ночь.

Ну и своего работника проще воспитывть и контролироват, чем варяга.

Reply

(The comment has been removed)

gyrates February 6 2013, 11:13:01 UTC
Сисадмины так работают, если фирме влом своего на полный день держать. Выливается это в периодическое "ой, что-то у нас опять база не работает". Оператор ПК может и подождать пока систему поднимут, займутся реальными бумажками пока компы висят, базой займутся попозже, а на производстве попозже не будет, простой есть простой.

Кстати, с чего вы взяли, что предпринимателю вообще интересно заключать контракт со штрафами? Вам приятно терять свои деньги из-за балбеса, нажавшего не ту пупочку или ради интереса распилившему металлическую планку на станке для деревообработки? Может, этому предпринимателю ещё и квалифицированными рабочими завод обеспечивать прикажете (или системой видеонаблюдения за рабочими местами, чтобы выявлять кто конкретно виноват в конкретной поломке)? Условия на производстве контролировать, чтобы не было пыли, влажности и мух там, где они вредны, и было тепло и свет там, где они необходимы? Чем ему ещё заняться помимо настройки/наладки? :)

Reply


nikkto59 February 6 2013, 10:27:23 UTC
то , что не делятся - правда.
берут новенького, пускают в свободное плавание. выдерживает- остается. не выдерживает - выживут рано или поздно.

Reply


vikbyt February 6 2013, 12:59:39 UTC
Привет из БССР!!! Спасибо за заметку тов. Булочников Вспомнился почему-то лозунг незаменимых нет...Наладчиков не любил строят умную рожу и доооолго смотрят на станок пока молодой мастер (я в те годы ) не обьяснит суть проблемы. Согласин с одним вариометры подкручивать нужно периодически я ещё и регулировал борзометры ...

Reply


intel4004 February 6 2013, 14:45:03 UTC
Возможностей профессионального роста раньше было намного больше.
Мне повезло. Когда я пришел на производство молодым специалистом, весь отдел изо всех сил пытался научить меня всему, что умели сами. Чтобы спихнуть на меня максимум своей работы. За зарплату и трудоустроенность люди как-то не переживали.
А сейчас передавать опыт молодым - это готовить собственное увольнение. Особенно если я один получаю больше чем пять вчерашних студентов.

Reply

artil_1 February 7 2013, 07:51:15 UTC
Я тоже к этому пришел. Пусть молодых институт учит, или премьер министр, или силовик, или чинарь. У них доход больше, они богаче, следовательно умнее.

Reply


Работал в 90-е в фирме (в Алабаме), tsarandoi February 6 2013, 14:51:14 UTC
занимающейся печатью, сортировкой и рассылкой всякой "мусорной почты". Ну и там среди работников примерно одного уровня (операторы скоростных лазерных принтеров, операторы на складе, сортировщики всякие) периодически проводился типа день ротации. Все изучали "ремесла" друг друга -- борьба с незаменимостью етить.

Reply


Leave a comment

Up