Листая старую тетрадь: Реальный механизм изъятия детей из семей органами опеки.

Mar 01, 2012 08:02


Опять в комментах всплывают из засранных уже угасшей "антиювенальной" пропагандистской компанией мозгов юзеров старахи. Видимо, надо повторить свою старую статью.

"Фриц Морган  ( http://fritzmorgen.livejournal.com ) всё продолжает нагнетать про злых тёток из ювенальной юстиции. Которые придут ( Read more... )

Семья и дети

Leave a comment

Comments 22

Ювенальщики говорят о правах детей ampicillin2012 February 29 2012, 20:27:45 UTC
А обязанности у детей есть?

Reply

Re: Ювенальщики говорят о правах детей mimir_ru February 29 2012, 23:45:54 UTC
Конечно. К примеру закончить 11 классов.

Reply


собсна jyupiter March 1 2012, 01:58:09 UTC
Фриц и не говорит, что тётки - злобные исчадия ада, ищущие, как бы разлучить честного обывателя с его родимой кровиночкой

Там основной мотив нагнетания - бесконтрольность и безнаказанность этих тёток, что делает их мощным средством давления в руках чиновной администрации и просто богатых/влиятельных, для которых не проблема составить донос от кого надо кому надо. Давления на любых людей с детьми по любой причине.

Будь то выступления против этих влиятельных людей в прессе, или расследования действий этих влиятельных (например, какими путями они свою влиятельность накопили или каким образом её используют). Или тупо проживание в приглянувшейся этим влиятельным квартире. Да мало ли что ещё.

Поскольку Фриц и сам в этой группе риска (обеспечен, политически активен и т.д.), он и борется всеми силами против

Reply

Re: собсна bulochnikov March 1 2012, 04:19:00 UTC
Вот сразу видно, что вместо Скмейного кодекса вы читали Фрицморгана! (У которого, насколько я в курсе, и детей то нет. Никаких: ни своих, ни приёмных).

Reply

Re: собсна jyupiter March 1 2012, 05:42:05 UTC
да, я не читал Семейный кодекс, и, пожалуй, вряд ли смог бы. но мне пока не актуально, семьи у меня нет ( ... )

Reply

Re: собсна bulochnikov March 1 2012, 07:45:39 UTC
Не выдумывайте!
Лучше читайте законы.

Пригодится, если злобные тётки (и дядьки тоже) из милиции детсада, и медицины, а также соседи и сослуживцы вдруг с какого то хуя ополчатся на вас и накатают каждый отдельный донос в опеку с копией в прокуратуру.
А как вы думаете, в чём им будет сподручнее обвинить вас?
В садизме, педофилии, не кормлении ребёнка или сразу во всём?

Дескать, заморил младенца до состояния узников Освенцима. И зверски ебёт детский скелетик, обтянутый кожей, во все дыры, при этом поджигая его кожу зажигалкой?

Reply


bmc938 March 1 2012, 05:35:31 UTC
Блог Фрицморгена в целом пропутинский, и вряд ли ставит своей целью кого-либо на Путина натравить.

Reply

bulochnikov March 1 2012, 07:18:18 UTC
Вы плохо знаете историю.
Два года назад он ещё не работал на Путина.

Reply

bmc938 March 1 2012, 08:39:45 UTC
Прозрел...

Reply

chaos218 March 1 2012, 16:19:46 UTC
Он и не работает. Вы плохо знаете Фрицморгена.

Reply


serna72 March 1 2012, 08:43:53 UTC
Вы не совсем правы - сталкивалась со случаями попыток "изъять" детей у совершенно адекватных родителей в отместку за качание прав (например, матери не выплатили пособие после рождения четвертого ребенка).

В группу оболваненых Фрицом Моргеном не вхожу - о самом его существовании узнала от вас. И ребенок приемный у нас есть.

Reply

bulochnikov March 1 2012, 09:41:59 UTC
=попыток "изъять" детей у совершенно адекватных родителей в отместку за качание прав=

Ну и как? Эти попытки были удачными?

А то я слышал от одного придурка, как его пугали, что если он не погасит кредит за плазменный телевизор, у него изымут ребёнка. Точно по пословице: "Дурака и в церкви бьют!"

Ваши истории не того же рода?

Reply

serna72 March 1 2012, 10:08:15 UTC
Судите сами.
Многодетная семья была оформлена как семейный детский сад при муниципальном детском саде.
Когда родился очередной ребенок, мать по привычке пошла в собес. Там ей объяснили, что она должна получать пособие по месту работы.
В детском саду сказали, что "нет, не здесь" и послали обратно.
Пройдя два раза по кругу, она пригрозила заведующей, что обратится в прокуратуру. В ответ ей посоветовали "подумать о своих детях".
Через несколько часов к ней в квартиру ломились опека и милиция.
Она дверь не открыла, а когда "гости" ушли, собрала детей и уехала к подруге.
А отдышавшись, устроила программ по полной программе. Какие там были инстанции, не помню, но знаю, что дошла до Госдумы.
В результате отстали.

Reply

bulochnikov March 1 2012, 10:46:22 UTC
Вообще, чтобы вы знали: семейный детский сад, это не семья, а воспитательное учреждение на гособеспечении. И "мама" в нём не мать и не имеет родительских прав. Это госслужащие в составе органов опеки и попечительства. Их юридический работодатель - местный муниципалитет. А непосредственный начальник - начальница отдела Опеки и попечительства. Как и у воспитателей государственного детского сада. Они там получают зарплату и все социальные льготы. У них есть стаж и трудовая книжка. И при этом несут ответственновть перед своим работодателем.

Их просто по какой то причине работодатель решил уволить. Они воспротивились и подняли шум.
Это не семейный конфликт. Это трудовой конфликт внутри органов опеки и попечительства.

Ваш пример неудачный.

Reply


nathan_zachary March 1 2012, 19:38:39 UTC
"А вот если ребёнок отвечает, что хочет в садик, то это для органов опёки повод насторожиться."

А вот наш старший одно время охотно ходил в детский сад.
Он тогда был влюблён )

Reply


Leave a comment

Up