Вначале о достоинствах электромобилей:
- Они не загрязняют воздух В МЕГАПОЛИСАХ.
- Электромотор более приеместен, чем ДВС. Для того, чтобы двигать автомобиль весом в полторы тонны со скоростью 130 км/час достаточно всего 30 л.с мощности. Но вот для того, чтобы разогнать его до этой скорости за преемлемое время может и 300 не хватить. Двигатель
( Read more... )
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Время полного заряда на станции-меньше часа.
От бытовой сети-несколько часов.
Средний срок службы аккумулятора-десять лет и более, смотря по числу циклов.
Аккумуляторы как литий-ионные, так и железо-фосфатные.
Ориентировочная цена=стоимости автомобиля с ДВС следующего-более высокого класса.
Проблема низких температур также решена.
Не решена пока проблема сети зарядных станций, но для повседневных разъездов по городу зарядки хватит за глаза-триста-четыреста км в день мало кто проезжает.
Reply
=десять лет и боле=
У тебя хоть один аккумулятор в смартфоне проработал "десять лет и более"?
Ориентировочная цена это при спонсировании со стороны государства с идеологическими целями в период зелёнобесия.
=Проблема низких температур также решена=
Для каких аккумуляторов?
Таксист и автобус наезжает больше, чем ты указал.
Да, действительно, в инструкциях пишут про 400-500 км на одной зарядке. Но реально все авто, что я видел, больше 200-250 км не проезжают.
Reply
Reply
Ехал я как то летом по автомагистрали между городами. 60 километров между ними. Разрешённая скорость 110. Все едут бесплатные 130. Две полосы в каждую сторону. И наблюдаю впереди какой-то затык на трассе. Т.е машины, даже тихоходные, объезжают что-то в правой полосе. Подъехал ближе и вижу что это ниссан лиф. Едет со скоростью километров 70-80. Понятно что экономит энергию, чтобы хватило до соседнего города. Поэтому, едет не быстро. Но это реальная жизнь. А в интернет заходишь - у всех лифы на одной зарядке чуть ли не от Владивостока до Москвы могут своим ходом доехать.
Reply
Reply
>>Они не загрязняют воздух В МЕГАПОЛИСАХ.
Reply
Обычным двигатлем тоже можно тормозить, этому при вождении обучают, если преподаватель хочет чему-то научить, а не только получить деньги.
Так же можно это использовать если отказали тормоза, вместе с ручником. Хотя тогда можно и двигатель угробить, но не врезаться - важнее.
А вот рекуперации уже нет.
Reply
Reply
Reply
Или дешёвый топливный элемент, генеращий эл-во, который можно будет легко и быстро менять.
Reply
Ну и у топливных элементов низкая способность нарастить мощность. Что важно для автомобиля. Поэтому надо ставить электролитические конденсаторы. Всё это снижает привлекательность Т.Э.
Поэтому их нигде не применяют. Вообще.
Reply
Leave a comment