Когда электромобили заменят бензиновые авто?

Nov 05, 2021 23:52

Вначале о достоинствах электромобилей:
  1. Они не загрязняют воздух В МЕГАПОЛИСАХ.
  2. Электромотор более приеместен, чем ДВС. Для того, чтобы двигать автомобиль весом в полторы тонны со скоростью 130 км/час достаточно всего 30 л.с мощности. Но вот для того, чтобы разогнать его до этой скорости за преемлемое время может и 300 не хватить. Двигатель ( Read more... )

Авторское, Технологии

Leave a comment

Comments 18

lj_frank_bot November 5 2021, 11:54:15 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ext_5714354 November 5 2021, 12:05:37 UTC
Прямо сейчас можно купить массу моделей из Китая, Кореи, Европы и так далее с пробегом на одной зарядке 400-500 км.
Время полного заряда на станции-меньше часа.
От бытовой сети-несколько часов.
Средний срок службы аккумулятора-десять лет и более, смотря по числу циклов.
Аккумуляторы как литий-ионные, так и железо-фосфатные.
Ориентировочная цена=стоимости автомобиля с ДВС следующего-более высокого класса.
Проблема низких температур также решена.
Не решена пока проблема сети зарядных станций, но для повседневных разъездов по городу зарядки хватит за глаза-триста-четыреста км в день мало кто проезжает.

Reply

bulochnikov November 5 2021, 13:04:03 UTC
Меньше часа, это при заряде импульсами большого напряжения. Такая зарядка быстро разрушает аккумулятор.

=десять лет и боле=

У тебя хоть один аккумулятор в смартфоне проработал "десять лет и более"?

Ориентировочная цена это при спонсировании со стороны государства с идеологическими целями в период зелёнобесия.

=Проблема низких температур также решена=

Для каких аккумуляторов?

Таксист и автобус наезжает больше, чем ты указал.
Да, действительно, в инструкциях пишут про 400-500 км на одной зарядке. Но реально все авто, что я видел, больше 200-250 км не проезжают.

Reply

ext_5714354 November 5 2021, 14:48:17 UTC
Да нету никаких особых проблем с электромобилями ( ... )

Reply

nishinaka November 6 2021, 03:25:20 UTC

Ехал я как то летом по автомагистрали между городами. 60 километров между ними. Разрешённая скорость 110. Все едут бесплатные 130. Две полосы в каждую сторону. И наблюдаю впереди какой-то затык на трассе. Т.е машины, даже тихоходные, объезжают что-то в правой полосе. Подъехал ближе и вижу что это ниссан лиф. Едет со скоростью километров 70-80. Понятно что экономит энергию, чтобы хватило до соседнего города. Поэтому, едет не быстро. Но это реальная жизнь. А в интернет заходишь - у всех лифы на одной зарядке чуть ли не от Владивостока до Москвы могут своим ходом доехать.

Reply


mrkhaled November 5 2021, 12:38:45 UTC
Есть подвид литиевых аккумуляторов, лишенный почти всех недостатков своего старшего брата - титанат-литиевые батареи. Не боятся морозов, заряжаются на 80% за 20 минут, не взрываются, имеют 15-20 тысяч циклов заряда-разряда. Минус один - относительно низкая емкость, сейчас их в электробусах в Китае активно применяют, на коротких маршрутах отлично работают. Если удастся повысить их емкость хотя бы в 2-3 раза - всё получится.

Reply

vchernik November 5 2021, 15:52:51 UTC

>>Они не загрязняют воздух В МЕГАПОЛИСАХ.

Reply


vadiml November 5 2021, 18:25:02 UTC
> Электродвигателем может тормозить . Что полезно при затяжных спусках.

Обычным двигатлем тоже можно тормозить, этому при вождении обучают, если преподаватель хочет чему-то научить, а не только получить деньги.
Так же можно это использовать если отказали тормоза, вместе с ручником. Хотя тогда можно и двигатель угробить, но не врезаться - важнее.

А вот рекуперации уже нет.

Reply

bulochnikov November 5 2021, 21:54:40 UTC
Можно. Но только с механической коробкой передач.

Reply

vadiml November 6 2021, 13:47:29 UTC
И на автомате можно, там где это предусмотрено.

Reply


vadiml November 5 2021, 18:40:19 UTC
> не ранее, чем создадут аккумулятор лишённый вышеуказанных недостатков и по преемлемой цене

Или дешёвый топливный элемент, генеращий эл-во, который можно будет легко и быстро менять.

Reply

bulochnikov November 5 2021, 21:52:20 UTC
Топливные элементы на газ-воздух имеют КПД ниже ДВС . Нахера их ставить? Высокий КПД (более 50%) имеют элементы на водород-кислород.
Ну и у топливных элементов низкая способность нарастить мощность. Что важно для автомобиля. Поэтому надо ставить электролитические конденсаторы. Всё это снижает привлекательность Т.Э.
Поэтому их нигде не применяют. Вообще.

Reply


Leave a comment

Up