Деградация пед. науки и школы в ретроспективе.

Dec 24, 2014 18:39

В СССР была установка: при воспитании воздействовать на коллектив, чтобы коллектив воспитывал индивидов. Это проще и эффективнее, чем достучаться до каждого. Нас на офицерских занятиях обучали, что чем больше коллектив, тем проще им управлять. Труднее всего управлять небольшой группой разношёрстых индивидов. Взводом управлять проще. Полком ещё ( Read more... )

Школа

Leave a comment

Comments 63

katmoor December 24 2014, 06:56:11 UTC
вы совершенно точно подметили.

если школа не будет устраивать костры и походы их будут устраивать всякие фашисты. потом удивление- откуда что взялось........

Reply

bulochnikov December 24 2014, 07:01:26 UTC
Что и произошло в Хохленде.

Reply

tanga_tan December 24 2014, 09:59:45 UTC
А нельзя. Клещи ползают и летают. На каждого школьника - штук 100 клещей, и все энцефалитные.

Reply

kh_sugutskiy December 24 2014, 10:22:55 UTC
все никак они не могут быть энцефалитные

Reply


igor_1973 December 24 2014, 07:10:07 UTC
"...Несчастная училка звонит их родителям с требованием сидеть на уроках вместе с их чадами, отправляет детей к школьному психологу - молодой девочке, у которой они раскладывают мозаику для успокоения..... которая мечтает только об одном: побыстрее выйти замуж и слинять в декретный отпуск..." ---- блин, ну точно тоже самое в школе моего сына (центральная Украина).

Я думал, что в России чуток по другому, а оно оказывается та же дурня, что и у нас.

Правда у нас, на уроке школьники 9-го класса посылают (прямым тесктом) классного руководителя, а еще кроме всего прочего, уже со школьной скамьи науськивают детей на то, что наш злейший враг - это Россия.

Reply

bulochnikov December 24 2014, 07:54:34 UTC
=оно оказывается=

Ну так одни НКО окучивали обе страны. Просто у вас более успешно.

Reply

igor_1973 December 24 2014, 10:47:18 UTC
"...Просто у вас более успешно..." -- это да.
В школе сына еще в 2012-м году (точно не знаю по какому указанию) был создан "класс мира" (это кабинет такой), точнее класс НАТО, в котором на всех стендах красовались фото зубоскалящих НАТОвских генералов, отдельно на стенде выдержки из устава НАТО, на партах американские флажки и цветные буклетики о миротворческой деятельности НАТО.
Я тогда еще выражал недоумения (тогда еще можно было, но если не громко) - для чего это все... А сейчас за выражения несогласия последствия у нас могут быть неприятными (как в 37-м году).

Reply


giperion0000 December 24 2014, 07:11:28 UTC
Для страны с сырьевой экономикой не нужны очень образованные. Нужно только иметь семейные связи, чтобы после окончания ненужного вуза присосаться к бюджетной кормушке, наполняемой нефтедолларами. Если будущая состоятельность будет зависеть от реального уровня образования и производительности труда в дальнейшем, то наши школьники будут учиться как корейские.

Reply

alex_midway December 24 2014, 07:35:24 UTC
Это крайняя крайность. Рождаемость в ЮКорее самая низкая в мире.
А еще они так же работают, по 12-14 часов и один выходной (могу в деталях ошибаться). Ну его нах такие пироги.

Reply

ext_1475660 December 24 2014, 07:55:09 UTC
Как раз не считаю, что должно быть такое вот длинное многочасовое обязательное образование.

Есть 3 типа образования - обязательное (хош-не-хош, а ходишь учишься куда дядя сказал), необязательное факультативное (кружки-секции, то есть в челом схема там есть, но выбираешь ты ее добровольно сам) и самостоятельное (в том числе сюда попадает и "наблюдение за отцом в гараже", "обучение общению со сверстниками в драке" и т.д.

Если ввести обязаловку на много часов - не останется времени на 2 и 3 типы, а это чревато
1) перекосами (умный но не социализированный, или как я например - программист-предприниматель-умничка, а навыка розетку починить - нет, и т.д.)
2) потерей чувства инициативы (понимания, что жизнь зависит от тебя, она недетерминированна, и нужно ею рулить, иначе за тебя зарулят)

Reply

dmitryvk December 24 2014, 08:57:25 UTC
"1) перекосами (умный но не социализированный, или как я например - программист-предприниматель-умничка, а навыка розетку починить - нет, и т.д.) "
а вот если будет долгое многочасовое обучение, там найдется время и для обучения Вас как розетки чинить.
"2) потерей чувства инициативы (понимания, что жизнь зависит от тебя, она недетерминированна, и нужно ею рулить, иначе за тебя зарулят)"
такими методами вырастают товарищи которые потом "рулят" и имеем кризисы, финансовые,политические...Подросли воротилы то по таким методам воспитанные))

Reply


agatspb December 24 2014, 07:13:13 UTC
Это называется атомизация общества. В мегаполисах почти пройденный этап. "Почти", т.к. маргинальные группы (например футбольные фанаты) тяготеют к коллективным действиям. Следующий шаг - внушение каждому атомизированному индивиду, что он пуп земли и что все вокруг (особенно государство) ему должны, т.к. он такая яркая индивидуальность и т.п. В тяжелых случаях доходит до легкой степени аутизма. В реальной жизни они не могут конкурировать за место под солнцем, боятся завести семью, начать свой бизнес. А в своем мирке этот "яркий индивидуум" и царь и Бог, побеждаюший своих конкурентов и врагов одним взглядом.

Reply

ext_1475660 December 24 2014, 07:56:33 UTC
Эльф 80-го уровня?)

Reply

dmitryvk December 24 2014, 09:00:39 UTC
Конечно! Такой индивидум выгоден, его "сломать" несложно, он же один такой и его хата как правило с краю. А вот попробуй "веник" переломить!

Reply

black_semargl December 31 2014, 10:54:59 UTC
Сломать-то несложно, а вот выгоды с этого не получить - руки-то как из жопы росли, так и остались.

Reply


veremeenko_alex December 24 2014, 07:48:46 UTC
А уже походы бы лыжные - 10 км в лец, костер, гонки пл трассе и 10 км обратно :). За день!
Я в деревне еще застал.

И уже в деревне на военподготовке давали настоящий калаш пострелять., на стрельбище. В городе даже пневматике не доверяли :(

Reply


Leave a comment

Up