Деградация пед. науки и школы в ретроспективе.

Dec 24, 2014 18:39

В СССР была установка: при воспитании воздействовать на коллектив, чтобы коллектив воспитывал индивидов. Это проще и эффективнее, чем достучаться до каждого. Нас на офицерских занятиях обучали, что чем больше коллектив, тем проще им управлять. Труднее всего управлять небольшой группой разношёрстых индивидов. Взводом управлять проще. Полком ещё ( Read more... )

Школа

Leave a comment

giperion0000 December 24 2014, 07:11:28 UTC
Для страны с сырьевой экономикой не нужны очень образованные. Нужно только иметь семейные связи, чтобы после окончания ненужного вуза присосаться к бюджетной кормушке, наполняемой нефтедолларами. Если будущая состоятельность будет зависеть от реального уровня образования и производительности труда в дальнейшем, то наши школьники будут учиться как корейские.

Reply

alex_midway December 24 2014, 07:35:24 UTC
Это крайняя крайность. Рождаемость в ЮКорее самая низкая в мире.
А еще они так же работают, по 12-14 часов и один выходной (могу в деталях ошибаться). Ну его нах такие пироги.

Reply

ext_1475660 December 24 2014, 07:55:09 UTC
Как раз не считаю, что должно быть такое вот длинное многочасовое обязательное образование.

Есть 3 типа образования - обязательное (хош-не-хош, а ходишь учишься куда дядя сказал), необязательное факультативное (кружки-секции, то есть в челом схема там есть, но выбираешь ты ее добровольно сам) и самостоятельное (в том числе сюда попадает и "наблюдение за отцом в гараже", "обучение общению со сверстниками в драке" и т.д.

Если ввести обязаловку на много часов - не останется времени на 2 и 3 типы, а это чревато
1) перекосами (умный но не социализированный, или как я например - программист-предприниматель-умничка, а навыка розетку починить - нет, и т.д.)
2) потерей чувства инициативы (понимания, что жизнь зависит от тебя, она недетерминированна, и нужно ею рулить, иначе за тебя зарулят)

Reply

dmitryvk December 24 2014, 08:57:25 UTC
"1) перекосами (умный но не социализированный, или как я например - программист-предприниматель-умничка, а навыка розетку починить - нет, и т.д.) "
а вот если будет долгое многочасовое обучение, там найдется время и для обучения Вас как розетки чинить.
"2) потерей чувства инициативы (понимания, что жизнь зависит от тебя, она недетерминированна, и нужно ею рулить, иначе за тебя зарулят)"
такими методами вырастают товарищи которые потом "рулят" и имеем кризисы, финансовые,политические...Подросли воротилы то по таким методам воспитанные))

Reply

kh_sugutskiy December 24 2014, 10:24:43 UTC
мозги выкипят от долгого обучения

Reply

vchernik December 24 2014, 20:50:18 UTC

>>Если ввести обязаловку на много часов - не останется времени на 2 и 3 типы, а это чревато

школа должна быть простая и незаметная, чтобы не мешала внешкольным занятиям

Reply

ext_1475660 December 25 2014, 07:42:07 UTC
Идея херовая. Я насмотрелся на таких детей у себя, которые на одну только биологию приходили 2-3 раза в неделю, а еще у них физика, математика и инглиш. И танцы перед выпускным. И ребенок никакой, не вывозит нагрузку. Да, казалось бы хкола халява - но она забирает много времени, и у ребенка не остается времени на кружки.

Кстати, я против кружков и репетиторов по школьным предметам. Это костыль. Школа должна или не (но так нельзя, это обязательное госконтролируемое образование), или быть хорошей, дающей средний и выше уровень по каждому предмету. А кружками должны быть или "спецкурсы" по предметам, или внешкольные дисциплины. Тогда не будет идиотизма по "двойному" изучению стандартных предметов.

Reply

unkle_alx December 27 2014, 18:29:27 UTC
Спасибо за демонстрацию психологии раба!

Reply


Leave a comment

Up