В СССР была установка: при воспитании воздействовать на коллектив, чтобы коллектив воспитывал индивидов. Это проще и эффективнее, чем достучаться до каждого. Нас на офицерских занятиях обучали, что чем больше коллектив, тем проще им управлять. Труднее всего управлять небольшой группой разношёрстых индивидов. Взводом управлять проще. Полком ещё
(
Read more... )
Reply
А еще они так же работают, по 12-14 часов и один выходной (могу в деталях ошибаться). Ну его нах такие пироги.
Reply
Есть 3 типа образования - обязательное (хош-не-хош, а ходишь учишься куда дядя сказал), необязательное факультативное (кружки-секции, то есть в челом схема там есть, но выбираешь ты ее добровольно сам) и самостоятельное (в том числе сюда попадает и "наблюдение за отцом в гараже", "обучение общению со сверстниками в драке" и т.д.
Если ввести обязаловку на много часов - не останется времени на 2 и 3 типы, а это чревато
1) перекосами (умный но не социализированный, или как я например - программист-предприниматель-умничка, а навыка розетку починить - нет, и т.д.)
2) потерей чувства инициативы (понимания, что жизнь зависит от тебя, она недетерминированна, и нужно ею рулить, иначе за тебя зарулят)
Reply
а вот если будет долгое многочасовое обучение, там найдется время и для обучения Вас как розетки чинить.
"2) потерей чувства инициативы (понимания, что жизнь зависит от тебя, она недетерминированна, и нужно ею рулить, иначе за тебя зарулят)"
такими методами вырастают товарищи которые потом "рулят" и имеем кризисы, финансовые,политические...Подросли воротилы то по таким методам воспитанные))
Reply
Reply
>>Если ввести обязаловку на много часов - не останется времени на 2 и 3 типы, а это чревато
школа должна быть простая и незаметная, чтобы не мешала внешкольным занятиям
Reply
Кстати, я против кружков и репетиторов по школьным предметам. Это костыль. Школа должна или не (но так нельзя, это обязательное госконтролируемое образование), или быть хорошей, дающей средний и выше уровень по каждому предмету. А кружками должны быть или "спецкурсы" по предметам, или внешкольные дисциплины. Тогда не будет идиотизма по "двойному" изучению стандартных предметов.
Reply
Reply
Leave a comment