В чем феномен Путина и есть ли он?

Nov 30, 2024 18:06


Почему Путин, который и не так уж и сильно стремился к диктатуре, все таки стал диктатором? Ведь его извлек из чулана Чубайс, как человека ничего из себя не представляющего, а значит не несущий существенную угрозу правящему классу. Почему он всех устроил и почему правящий класс двигал его вверх, против себя, а потом вцепился в него мертвой хваткой, забыл о правиле «буржуазной демократии», хоть иногда менять президентов, чтоб было на кого сваливать все неудачи и провалы капитализма? И почему народ, который его все время ругает из год в год, упорно голосует за него, внезапно для себя и окружающих?

Все проблема в крайней разобщенности и индивидуализме постсоветского общества, которое выросло в 90-х из мелко-буржуазного ада, где каждый сам за себя, и которое сразу попало в крупно-буржуазный ад (империалистический), где государство тебе ничего не должно, опять все сам и сам. Где любая общественная деятельность, сразу наталкивается на сопротивление олигархии, которая мигом сажают активистов в тюрьму по надуманным поводам.





Если на Западе, хоть формально старались соблюдать буржуазные законы, то наша буржуазия, сразу поняла, что это лишнее, так как на соблюдение законов (соблюдение интересов всех страт общества), капитализм не построишь, тебя тупо съедят Западные капиталисты, на этом поприще они лучшие. Конкуренция! Поэтому все для отечественного капитала, а западному капиталу - закон.

Но гигантскому индивидуальному и изолированному члену общества не на кого опереться, а учитывая низкую стоимость труда по сравнению с Западом, оно даже не может финансировать общественные организации, отстаивающие их интересы, как в странах развитого капитализма. Наш пролетариат, как класс противостоит капиталистам, но не связанный с друг другом ни какими связями, даже на местном уровне, он не является классом.
Но защищаться же от капиталистов надо! Значит надо выставить своего императора, монарха, господина, который будет бороться за их интересы, хоть как-то, дав ему чрезвычайные полномочия, хоть как-то обижать олигархов (империалистов). И этот символ борьбы был найден, как когда-то плебс Древнего Рима выставил против олигархического сената Рима Цезаря (а потом и других Императоров, например Октавиана и др.), так и сейчас российский народ выставил Путина и как тогда с рабовладельческой Республикой Рима было покончено, так и сейчас с капиталистической Республикой РФ было фактически покончено нашим новым вождем.

Но ведь пролетариат, революционный класс, так что Путин революционер? Нет, ведь тайная цель большинства российского пролетариата сейчас, это «Остановить мгновение», то есть остановить и законсервировать капитализм (что бы он как вышел из 90-х, так там и оставался), что полностью совпадает с желанием капитализма, то есть правящего класса! Поэтому за Путина мертвой хваткой вцепились не только сверху, но и снизу. Поэтому само собой рождается суеверия, что Путин «поднимает Россию с колен» (на само деле он ее только сдавал), то есть восстанавливает былую империю в виде «РИ» и одновременно «СССР».
То есть диктатура Путина держится на воинственном консерватизме и на... магии «духовных практик», то есть скреп.

То есть индивидуалистом требуется сильное государство с императором.

Те же процессы происходили сто лет назад во Франции, при установление диктатуры Наполеона 3.

Парцельные крестьяне составляют громадную массу, члены которой живут в одинаковых условиях, не вступая, однако, в разнообразные отношения друг к другу. Их способ производства изолирует их друг от друга, вместо того чтобы вызывать взаимные сношения между ними. Это изолирование еще усиливается вследствие плохих французских путей сообщения и вследствие бедности крестьян. Их поле производства, парцелла, не допускает никакого разделения труда при ее обработке, никакого применения науки, а следовательно и никакого разнообразия развития, никакого различия талантов, никакого богатства общественных отношений. Каждая отдельная крестьянская семья почти что довлеет сама себе, производит непосредственно большую часть того, что она потребляет, приобретая таким образом свои средства к жизни более в обмене с природой, чем в сношениях с обществом. Парцелла, крестьянин и семья; рядом другая парцелла, другой крестьянин и другая семья. Кучка этих единиц образует деревню, а кучка деревень - департамент. Таким образом, громадная масса французской нации образуется простым сложением одноименных величин, вроде того как мешок картофелин образует мешок с картофелем. Поскольку миллионы семей живут в экономических условиях, отличающих и враждебно противопоставляющих их образ жизни, интересы и образование образу жизни, интересам и образованию других классов, - они образуют класс. Поскольку между парцельными крестьянами существует лишь местная связь, поскольку тождество их интересов не создает между ними никакой общности, никакой национальной связи, никакой политической организации, - они не образуют класса. Они поэтому неспособны защищать свои классовые интересы от своего собственного имени, будь то через посредство парламента или через посредство конвента. Они не могут представлять себя, их должны представлять другие. Их представитель должен вместе с тем являться их господином, авторитетом, стоящим над ними, неограниченной правительственной властью, защищающей их от других классов и ниспосылающей им свыше дождь и солнечный свет. Политическое влияние парцельного крестьянства в конечном счете выражается, стало быть, в том, что исполнительная власть подчиняет себе общество.

Карл Маркс «Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта» 1851

Но на долго ли «долгое правление» Путина? Нет. С началом обострения империалистических конфликтов, любая консервация несет гибель, так как правящий класс, вынужден сдавать шаг за шагом все свои завоевания, перед более модернизированным противником, чертя красную линию все дальше и дальше у себя в тылу.

Чем на это может ответить Консерватизм? Мобилизацией общества на военную и политическую борьбу с врагом, но это разрушает само общество, которое хотело оставаться стабильным и которое все это долго терпело, ради своего спокойствия. Одновременно идет локальная модернизация общества (создание гигантских ЧВК), под вызовом времени и попыток отбросить империалистических противников. От чего все консервативное быстро начинает отмирать, общество начинает становится резко мобильным, от бегство через «Верхний Ларс», так и под обстрелами врага, как Курс и Белгород, а также за поиском работы из провинции в Москву и Петербург (именно поэтому столица не сильно топит за Путина, в отличие от провинции). Также идет конкуренция капиталистов за все уменьшающие и уменьшающиеся количество рабочих руки и квалифицированный пролетариат сманивают на Запад, как сектор ИТ, а сейчас уже даже дальнобойщиков догрызают.

Катаклизмы начинают возвращать общественное поведение даже упоротым индивидуалистам.  А значит поддержка Путина народом начинает рушится, как снизу, так и сверху, так как отечественные олигархи (империалисты), тоже не могут вечно отступать.

Ну и главное, Сильный Путин = Сильное государство, а сильное государство это большие налоги, а значит низкая конкурентность с другими странами, плюс забюрократизированность общества (сильное государство активно рекрутирует работников в бюрократы, чтобы противостоять обществу как новый псевдокласс).

Путин это продукт загнивающего капитализма и суеверий масс, что он восстановит былую Империю, все это рождает революцию, которая рождается питаясь гнилью умирающего общества зашедшего в тупик, чтобы возродить общество как феникс вновь, на новых основах.

Статуя Путина уже накренилась и по фундаменту его памятника уже побежали трещины.

Брюмера, Маркс

Previous post Next post
Up