Нытье либералов

Nov 22, 2024 19:21





Интернет забит воплями и нытьем либералов, что Россия проклятая страна, зараженная татаро-монгольским игом, имперскими обычаями царей, вождизмом и ленью совка. Типа они делали все, что бы сохранить демократию, ходили на Болотную, ходили на Трубную, в попытках спасти остатки демократии в России, а народ не понял их и не поддержал, так как струсил. А вот они герои, всегда выступали за демократию и свободу.

Ну как они боролись за свободу мы все прекрасно видели, получая финансирование от власти, они главные усилия прикладывали к отстаиванию чести и достоинства олигархов, например Ходорковского, и сейчас этим занимаются.
Проблемы народа их совершенно не интересовали, так как надо было делать бизнес, покричать чуть-чуть в какой-нибудь газетенке и дружно бежать получать одновременно гранты из Общественной палаты РФ, то есть от власти и одновременно от Ходорковского и его агентов (Западные). И такая жизнь их вполне устраивала, «не замечая» как власть постепенно наступала на права народа. Бизнес кипит, жизнь налаживается.



То же происходило и сто лет назад.

Пока торговля шла хорошо, - как это было еще в начале 1851 г., - торговая буржуазия неистовствовала против всякой парламентской борьбы, опасаясь, как бы торговля от этого но пострадала. Когда торговля шла плохо, - а это стало постоянным явлением с конца февраля 1851 г., - торговая буржуазия жаловалась на парламентскую борьбу как на причину застоя и требовала ее прекращения в интересах оживления торговли.

Карл Маркс «Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта» 1851

Все изменилось, когда кризис коснулся их и поток грантов от власти и от «Ходорковского» стал иссякать.

Но сперва либералы с буржуазией, долго пыталась торговаться с властью, с требованием, раз Запад нам урезает финансирование, давайте, удвойте нам содержание, а то придет Навальный и вы того, пожалеете! В ответ власть делала вид... что его боится.

Под прекращением переходного состояния она понимала именно его продление, откладывание окончательного решения в долгий ящик. Существующий порядок вещей можно было сохранить лишь двояким путем: путем продления полномочий Путина Бонапарта или путем его ухода, в соответствии с конституцией, и избрания НавальногоКавеньяка. Часть буржуазии склонялась к последнему решению, но не могла посоветовать своим представителям ничего лучшего, как молчать и не затрагивать этого жгучего вопроса. Она воображала, что если ее представители не будут говорить, то Бонапарт не будет действовать. Она хотела иметь парламент страусов, прячущих голову, чтобы оставаться незамеченными. Другая часть буржуазии хотела оставить Бонапарта на президентском кресле, раз уж он его занимал, для того чтобы все осталось по-старому.

Карл Маркс «Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта» 1851

Вот когда с властью оппозиционным либералам и капиталистам  договорится не удалось, они решили действовать, через Болотные и Трубные, показывая свою силу, когда их время было уже безнадежно упущено, так как они успели растерять последние остатки авторитета, меняя свои политические интересы на личные.

Они уже всем давно, к этому времени доказали, что их Навальный ничто и сами они никакие.
К тому же у них быстро возник раскол, часть буржуазии понадеялась, что если власть не трогать, то все как ни будь само устаканится, поэтому их протест быстро слился.

Именно поэтому их протест был никому не нужен, ни народу, который от них ничего не ждал, да ему и не обещали, ни олигархам, которые ясно увидели, что либеральная оппозиция не может отстоять свои интересы, ну а их то и подавно.

Некоторые пытались присоединится к ним, ради отстаивания свободы, но их либеральная оппозиция, сама выгоняла или подставляла.

Капиталисты сдали все ради своего спокойствия.

Еще более недвусмысленно, чем разрыв со своими парламентскими представителями, буржуазия продемонстрировала свое негодование по адресу своих литературных представителей п своей собственной прессы. Не только Франция - вся Европа поражалась непомерным денежным штрафам и постыдным приговорам к тюремному заключению, какими буржуазные суды карали всякое нападение буржуазных журналистов на узурпаторские вожделения Бонапарта, всякую попытку печати защитить политические права буржуазии от посягательств исполнительной власти. Если, как я показал, парламентская партия порядка своими криками о необходимости спокойствия сама себя отправила на покой; если она, уничтожая собственной рукой в борьбе с другими общественными классами все условия своего собственного режима, парламентарного режима, объявляла политическое господство буржуазии несовместимым с безопасностью и существованием буржуазии, то внепарламентская масса буржуазии, своим холопским отношением к президенту, поношением парламента, зверским обращением с собственной прессой вызывала Бонапарта на подавление, на уничтожение ее говорящей и пишущей части, ее политиков и литераторов, ее ораторской трибуны и прессы - и все это для того, чтобы она могла спокойно заниматься своими частными делами под покровительством сильного и неограниченного правительства. Она недвусмысленно заявляла, что страстно желает избавиться от собственного политического господства, чтобы избавиться от сопряженных с господством трудов и опасностей. И эта внепарламентская буржуазия, которая возмущалась даже чисто парламентской и литературной борьбой за господство ее собственного класса и которая изменила вождям, возглавлявшим эту борьбу, - эта буржуазия смеет теперь задним числом обвинять пролетариат в том, что он не вступил за нее в кровавую борьбу, борьбу не да жизнь, а насмерть! Буржуазия, которая каждую минуту жертвовала своими общеклассовыми, т. е. своими политическими интересами для самых узких, самых грязных частных интересов и требовала такой же жертвы от своих представителей, теперь вопит о том, что пролетариат принес ее идеальные политические интересы в жертву своим материальным интересам. Она корчит из себя прекраснодушное создание, непонятое и в решительную минуту покинутое пролетариатом, введенным в заблуждение социалистами. И ее вопли находят отголосок во всем буржуазном мире.

Карл Маркс «Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта» 1851

А потом все уехали в заграничную эмиграцию, с началом СВО, чтобы дальше сражаться.. за свои личные интересы, примкнув уже в Украинской буржуазии, так как через нее хотела дальше получать западные гранты, так как российская власть им давать их перестала.
Любопытная у нас оппозиция, которая хочет взять власть.. на иностранных украинских штыках? О чем они вообще думали? Видимо, блеск пиастров, окончательно затуманил им мозг.

И только сейчас! Наша буржуазия заметила, что все вокруг нее воровали, согласно ролику Певчей.

А когда буржуазия все сдала, все потеряла, наконец-то приобретя статус которого они реально достойны -политических бомжей, она вдруг виновными за это сделали российский народ, который, вообще-то ей в 90-е и вручил всю власть, с чрезвычайными полномочиями, чтобы сделать Россию процветающей, а она все проиграли в пух и прах, продав все что можно, вместе с Путиным, по копейке за 30 лет, а потом подрались с ним за эти же копейки, за право дальше продавать Россию и сидеть на «нефтяной ренте».

Брюмера, Маркс

Previous post Next post
Up