Всем известно, что главный успех Путина во внутренней политике - это создание стабильности, к которому приколочен гвоздями политический поясняющий лозунг, что «У России лимит на революции исчерпан». Кем исчерпан, почему исчерпан, кто сказал, что он исчерпан, этих объяснений, никто не давал и давать не собирается. Ну и возрождение знаменитых «Скреп», что за скрепы, какие скрепы, какой эпохи: то-ли времен Домостроя и Ивана Грозного, то ли середины или конца Российской Империи, а может это вообще эпоха стабильности СССР, при Брежневе (и даже Сталина?!), это то же не уточняется.
Единственное что твердо говорится и то что мы знаем сердцем, что Россия это воинствующий Консерватизм. Течение по постепенной отмене Октябрьской революции.
You can watch this video on www.livejournal.com
Что есть Консерватизм? Это контрреволюционное течение, в сторону закрытия страны путем заморозки от внешнего мира и уход в деградацию, на фоне стремительно развивающихся соседей. Что ведет страну к противоречивому развитию, когда технические новинки, сами открывают границы и несут революцию в массы, показывая всем неэффективность Консервативного строя и который массы сбрасывают. Что приводит нас к выводу, что чем сильнее страна идет в Консерватизм, чем вероятнее и сильнее революция.
Думает это что-то новое? Нет, точно подобное историческое течение развития стабильности Консерватизма в революцию подметил Маркс, еще лет сто назад.
12 ноября он(Наполеон 3) обратился к Национальному собранию с посланием,
...
Как бы мимоходом бросил он замечание, что, согласно точному смыслу конституции, распоряжение армией принадлежит исключительно президенту. Послание кончалось следующими высокоторжественными словами: «Франция требует прежде всего спокойствия... Я один связан присягой, я буду держаться в тесных границах, предписанных мне ею... Что касается меня, я, избранный народом и обязанный моей властью ему одному, всегда буду подчиняться его законно выраженной воле.
...
Мое внимание прежде всего обращено не на то, кто будет управлять Францией в 1852 г., а на то, чтобы употребить имеющееся в моем распоряжении время так, чтобы переходный период прошел без волнений и смятений. Я искренне раскрыл перед вами свое сердце. Вы ответите на мою откровенность вашим доверием, на мои благие стремления - вашим содействием, а бог позаботится об остальном». Добропорядочный, лицемерно-умеренный, добродетельно-банальный язык буржуазии обнаруживает свой глубочайший смысл в устах самодержца
Карл Маркс «Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта» 1851
То есть, дайте мне диктаторские полномочия, буржуазия и я обеспечу вам Порядок, Спокойствие и процветание. Таковы требования Наполеона 3 и Путина.
И как ответила буржуазия? Да также как и при нас. Времена проходят, а буржуазия не меняется.
Из боязни потерять завоеванное в борьбе с революцией она дала сопернику присвоить себе плоды ее завоеваний. «Франция требует прежде всего спокойствия». Так кричала революции партия порядка начиная с февраля* , так же кричал партии порядка теперь Бонапарт в своем послании. «Франция требует прежде всего спокойствия». Бонапарт предпринял действия, направленные к узурпации, но партия порядка оказывалась виновницей «беспокойства», когда она поднимала шум из-за этих поступков и истолковывала их ипохондрически. Саторийские колбасы были немы, как рыбы, если только о них никто не говорил. «Франция требует прежде всего спокойствия». Поэтому Бонапарт требовал, чтобы ему дали спокойно обделывать свои дела, а парламентская партия была парализована двойным страхом - страхом снова вызвать революционное беспокойство и страхом оказаться виновницей беспокойства в глазах своего собственного класса, в глазах буржуазии. Так как Франция требовала, прежде всего, спокойствия, то партия порядка не посмела ответить «войной» на «мир» бонапартовского послания.
Карл Маркс «Восемнадцатое Брюмера Луи Бонапарта» 1851
Российская буржуазия также принимала и проглатывала все решения Путина и его олигархов(империалистов) на протяжение 20 лет. И сейчас делает то же самое. Основываясь на тезисах, что это несет спокойствие и процветание, в итоге лишилась того и другого.
Но спасло ли это Францию тогда от беспокойства и революции? Тоже нет, Наполеон 3 увлекся войнами ради интересов олигархов (империалистов), и хотя многие из них оказались вполне удачные, например Крымская война, он все равно в итоге привел свою страну, не разобравшись в дипломатии (пал жертвой интриг на пустом месте от Бисмарка), к грандиозному поражению под Седаном и к революции.
Вот чем закончилась эпоха «Спокойности и Стабильности» для Франции, то же ждет и Россию.
Ждем дальнейшего развития революционной ситуации.