May 12, 2010 16:54
Всё, что ни делается, делается к лучшему. В Новосибирской областной юношеской библиотеке произошли изменения. В зале отраслевой литературы в феврале 2010 года из общего фонда была выделена литература для выдачи на дом. Организован открытый доступ к фонду, который позволил читателям выбирать книги самостоятельно, предварительно просмотрев их содержание.
Сейчас и всегда в зале отраслевой литературы мы готовы помочь нашим читателям. Воспользуйтесь традиционной услугой, возьмите книги домой, чтобы в комфортной для себя обстановке познакомиться с необходимым для вас материалом.
В работе с читателями всё-таки главное - это общение. Общение является основополагающим фактором. Эрудиция, интеллект, квалификация и опыт - прерогатива лучшего библиотекаря. Читатель судит о библиотекаре по первому впечатлению, желанию помочь, пониманию. Какие качества ещё необходимы для плодотворного диалога библиотекарь-читатель?
Но давайте посмотрим на библиотеку глазами читателя и зададим им несколько вопросов:
- Улучшают ли происходящие перемены качество обслуживания наших пользователей?
- Что ещё может сделать работу библиотеки более востребованной и значимой?
Ждём ваших ответов!
библиотекарь в профессии,
Татьяна Евгеньевна,
жизнь библиотеки,
обратная связь