Ветер перемен

May 12, 2010 16:54


Всё, что ни делается, делается к лучшему. В Новосибирской областной юношеской библиотеке произошли изменения.   В зале отраслевой литературы в феврале 2010 года из общего фонда была выделена литература для выдачи  на дом. Организован открытый доступ к фонду, который  позволил читателям выбирать книги самостоятельно, предварительно просмотрев их содержание.

Сейчас и всегда  в  зале отраслевой литературы мы готовы помочь  нашим  читателям. Воспользуйтесь традиционной услугой, возьмите книги домой, чтобы в комфортной для себя обстановке познакомиться с  необходимым для   вас материалом.

В работе с читателями  всё-таки  главное - это общение. Общение является основополагающим фактором. Эрудиция, интеллект, квалификация и опыт - прерогатива  лучшего библиотекаря. Читатель судит о библиотекаре по первому впечатлению,  желанию помочь, пониманию. Какие качества ещё необходимы для плодотворного диалога библиотекарь-читатель?

Но давайте  посмотрим на библиотеку глазами читателя и зададим им несколько вопросов:

- Улучшают ли происходящие перемены качество обслуживания наших пользователей?

- Что ещё может сделать работу библиотеки более  востребованной и значимой?

Ждём ваших ответов!

библиотекарь в профессии, Татьяна Евгеньевна, жизнь библиотеки, обратная связь

Previous post Next post
Up