Aug 02, 2012 15:03
В интернетах принято ругать Русик (в смысле, банк "Русский стандарт"). По моим наблюдениям, обычно этим занимаются персонажи, которые считают, что кредитка создана для того, чтобы её выпотрошить в первом же банкомате, а задержка по кредиту в полгода - это нормально. "Ничего, енти капиталисты не обеднеют! А тут жена голая, и на пиво не хватает".
У меня же совершенно иное впечатление от банка. Они в своё время привлекли тем, что не требовали кипы бумаг, использовали косвенные средства оценки дохода, одними из первых начали развивать интернет-банк, на любую копеечку, попавшую в банк, начисляли процент и делали одно выгодное предложение за другим.
Но вчера я видел прелестную картину, которая смогла поразить даже моё циничное сердце.
Пошёл в отделение на Белорусской, в котором чаще всего и бываю. Передо мной в очереди был дедушка, у которого умерла бабушка. Ну как, дедушка: либо предпенсионер, либо ранний пенсионер. У бабушки были чуть ли не все продукты банка - карты, депозиты. Соответственно, дедушка пришёл все переоформлять-наследовать.
Так вот, во-первых, младшая сотрудница, которая обычно стоит на ресепшене и помогает решать мелкие проблемы - заполнять анкеты, разбираться в программных наворотах банкоматов итд, эта младшая сотрудница просто не отходила от него. В прямом смысле: с ним она была рядом всё его пребывание в отделении. При этом она смогла "расфасовать" всех остальных приходящих. И она не помогала ему с банковскими вопросами. Она просто с ним разговаривала про жизнь, ибо не могла его бросить.
Во-вторых, старшая сотрудница вышла из-за своей стойки и села рядом с ним на сиденья. Всю консультацию она провела там. По-моему, даже за руку держала. И периодически моталась на рабочее место за бумагами.
В итоге, взяли его номер и пригласят, когда будет готов весь комплект бумаг.
Последнее - обычная практика. Когда у меня тоже была нестандартная проблема, то, чтобы не держать меня и остальных в очереди, отпустили и пригласили на следующий день. Зашёл, без очереди подписал бумаги, ушёл.
В общем, я был очень приятно удивлён. Цифр не видел, но наверняка там были не такие уж крупные суммы. Просто всё отделение оказалось людьми. Прям хотелось им орден Ленина и Красное знамя вручить! К моменту написания этих строк Сбер должен был свалиться в Преисподнюю.
Дальше пришла очередь удивляться во своему поводу. Я приходил увеличивать кредитный лимит. Готовился к адовой возне с бумажками. В итоге, моментально по заявлению на месте увеличили лимит в полтора раза. Но, правда, у меня бриллиантовая кредитная история.
Вот такой вчера был хороший день!