...Политоппозиционность кривой занозой сидит в мозгах наших пользователей и вылазит даже и в самых абсурдных и неуместных формах. Вот, казалось бы, ну так уж устроен этот жестокий мир: ну не было в детской субкультуре песен в стиле грайнд-кор и вампирик-готик-метал - детям свойственно настраиваться скорее на простые позитивные эмоции и о них петь песни. Ну «от улыбки хмурый день светлей» там, и прочая отстойная попсня…
Естественно, что подобное воскрешает в мозгу истового оппозиционера образы советского октябризма и пионерии с их правильными добрыми ребятами или какой-либо ещё архетип жёсткого конформизма. В подобной ситуации черезвычайно актуальными становятся три кита европейско-американской культурной революции 1960-х в виде незабвенных секса, наркотиков и рок-н-ролла.
И теперь оперная оргия «сатис салатис» на детском «Евровидении» это не неудачный и неуместный ход - это культурный плевок в лицо лукашистского застоя с его фальшиво счастливыми белорусскими детками, поющими фальшиво счастливые песни. Криптонаркотический текст и исполнение это не бездарность поэта и непрофессионализм певца - это то, что «должно быть на самом деле» в каждой демократической стране. Ведь там, как известно, уж каждый ребёнок исследует, а затем рекламирует, готические глубины тёмных сторон своей души, в отличие от деток тупых быдлорусов(с), которые только и могут, что листья граблями грести по субботникам да за ветеранами ухаживать, а потом петь песни про солнышко. Я думаю, если бы какой-нибудь уникум додумался бы ставить номер с элементами детской эротики, то сие было бы встречено со стороны той же публики столь же позитивным изумлением и овациями - как наивысший прорыв в области, расширяющей пределы сознания… (с)
dmitrij_kr, Массовый кроликопсихоз или сон разума, родивший чудовищ
Мнение Дмитрия Крамущенко симпатично уже хотя бы тем, что оно - критическое. Как симпатичны любые попытки осмыслить происходящее, вместо того, чтобы бездумно в нём кувыркаться.
Но критическое - ещё не значит верное. Похоже, Дмитрий давно не включал белорусского телевизора. И других номеров, кроме «Волшебного кролика», не видел. Потому судит, основываясь на общих предположениях.
Когда-то действительно так и было - счастливые белорусские детки пели счастливые песни про солнышко и родную страну. Всё это в прошлом:
Click to view
Click to view
Как видно, «Волшебный кролик» победил вовсе не в борьбе с разумным, добрым и вечным. И это не чья-нибудь, а именно его песня была по-настоящему детской. Тогда как большинство остальных - только закосом под унылую взрослую попсу из телевизора.