May 04, 2017 18:46
Это какой-то бред сумасшедшего. Во всем мире принято торговать на сильно удаленных рынках именно товарами с высокой добавленной стоимостью, которые только и могут оправдать высокие транспортные издержки. Применительно к молочной продукции, это, очевидно, сыр. Собственно, французские сыры и можно купить чуть ли не в любой стране. Но это нужно иметь соответствующую узнаваемость бренда страны, иначе извините. Тут же, столкнувшись со сложностью подобных продаж, предполагается везти в Китай некий полуфабрикат. Просто переворот в экономической теории какой-то, «мы пойдем своим путем».
Возможно, до Food Union и Шолкса когда-нибудь дойдет логичность следующего шага - вместо того, чтобы везти в Китай полуфабрикаты (есть вообще пример подобного пищевого производства?), организовать там производство из местного сырья? Или это слишком просто?
экономика,
латвия,
китай,
торговля