Apr 07, 2011 02:16
Линии, прописанные мне во вводной, не сыграли. По моей вводной, "недавно Шефа назначили основным ответственным за охрану и изучение трех воскресших в результате пробного запуска ванны воскрешения сайлонов". На игре меня подпустили к ним не раньше, чем адмирал узнал о них все, что хотел, и утратил к ним интерес. Еще по вводной "Несмотря на любящую жену, Шеф в глубине души продолжает испытывать чувства к Восьмерке. Возможно, Афина может что-то рассказать по поводу Восьмерок - какие они, и ответить на вопрос, испытывает ли воскрешенная у сайлонов Бумер какие-либо чувства к Галену". Расспрашивая Афину по поводу Восьмерок, я почти сразу наткнулся на "эту информацию я раскрою только старшему по званию, сэр". Тут бы мне следовало обидеться и, может быть, даже напомнить, что ради нее я сидел в застенках "Пегаса". Или еще как-то отомстить. Но я слил и забил. Вообще, играть в эту линию не очень хотелось. Для меня Шеф - это человек, который отказался от любви к Бумер, чтобы не подставлять своих техников. Но это не оправдание, а жалкая отмазка; в списке смертных грехов она значится под именем "отказ от обострения игры ради бескрыло понятой логики персонажа". К тому же я мог по получении заявки написать мастерам, что в моем понимании у Шефа с Восьмеркой все кончено СОВСЕМ и ДАВНО, авось мне бы другую завязку прописали. А еще, по-видимому, сказалось мое общее неумение играть в личную жизнь (не знаю, исправлять его практикой или впредь уклоняться от таких сюжетов).
Так что же, все плохо? Нет. Вспоминаю момент: я стою на часах, выполняю приказ "НЕ ПУЩЩАТЬ". Даже в коридор никого не пущать. За стенкой, в центре воскрешения, узкий круг офицеров вершит историю. Я слышу - сзади открывается дверь. Оборачиваюсь - двое выносят из центра воскрешения труп и оттаскивают его в карцер. Это Анастасия Дуалла, бывший спящий сайлон. Можно сказать, она убила в себе сайлона. Может быть, она воскреснет полноценным человеком. А может, суперсайлоном, их матерью. Я сам помогал настроить ванну, чтобы она, оживляя кого-то, не стирала часть его личности. Я вижу это, я присутствую в эпосе, в мифе о гибели и возрождении человечества. И ради этого стоило играть.
…Но все же гложет, гложет меня беспокойство из-за того что занял важную роль и не разыграл большинство козырей, к ней прилагавшихся.