Вольности в общем простительны, например врачи не могут спокойно смотреть фильмы про тех же врачей, ведь все не так и не этак.
Ну показали не тот вокзал, 99% зрителей ничего не заметили, и ладушки.
Для меня самый большой прокол именно стиль картины à la Лемпицка. 1929 это пик расцвета экспрессионизма, резкого и кричащего в Германии, более домашнего в Бельгии, а уж в Париже точно все смешалось.
Ну а если Красную площадь в Москве будут выдавать за другой город, тоже ладушки? Галерея Св.Юбера одна из характерных именно брюссельских достопримечательностей, и интерьеры Орта тоже. Уверена, что не 99% процентов зрителей ничего не заметили.
По-моему, конечно переступили! Но я ж известная дева, зануда, граммар-наци и все такое. По-моему, у тебя был недавно подобный пост (детектив, кладбище?) - и народ вполне себе мирно реагировал (в отличие от некоторых).
Да, был подобный пост, но здесь случай еще более возмутительный. Как можно достопримечательности Брюсселя приписать Парижу? Я ни разу не грамм-наци, как ты понимаешь:), но нельзя так неуважительно обращаться с натурой. Кстати с тем детективом, таки нельзя ему верить. Я купила книгу про послевоенный Брюссель, но написанную в 1950-ых годах, тоже не бог весть каким писателем, но очевидцем, - это совсем другое дело.
Как человек, выросший на Лондоне снятом в Риге, я особо не протестую. Хотя недоумение, конечно, остается. При возможности снимать Париж в Париже, странно этого не делать! Но, пожалуй, ради дома Орты, надо посмотреть фильм.
Понятно, что в советское время в Риге всю заграницу снимали, но они все же не снимали рижские достопримечательности, выдавая их за другие города ( как мне теперь кажется). А здесь именно такой случай.
Воооот. Пуаро тоже островитяне называли французом, а он бельгиец. Та же ботва! Я еще могу вспомнить фильмы, где испанскую Севилью снимали в качестве Гаваны, Памплоны и планеты Набу. Ну а чего, нарядная фактура, не пропадать же.
Comments 19
Ну показали не тот вокзал, 99% зрителей ничего не заметили, и ладушки.
Для меня самый большой прокол именно стиль картины à la Лемпицка. 1929 это пик расцвета экспрессионизма, резкого и кричащего в Германии, более домашнего в Бельгии, а уж в Париже точно все смешалось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я ж известная дева, зануда, граммар-наци и все такое.
По-моему, у тебя был недавно подобный пост (детектив, кладбище?) - и народ вполне себе мирно реагировал (в отличие от некоторых).
Reply
Кстати с тем детективом, таки нельзя ему верить. Я купила книгу про послевоенный Брюссель, но написанную в 1950-ых годах, тоже не бог весть каким писателем, но очевидцем, - это совсем другое дело.
Reply
Но, пожалуй, ради дома Орты, надо посмотреть фильм.
Reply
Reply
Я еще могу вспомнить фильмы, где испанскую Севилью снимали в качестве Гаваны, Памплоны и планеты Набу.
Ну а чего, нарядная фактура, не пропадать же.
Reply
Reply
Leave a comment