(no subject)

Mar 10, 2011 00:30

 Рисуемое на стекле получило имя: диптих "Марта под фикусом разговаривает с котом". Марта - это такая тетя,  несколько не имеющая отношения к реальности, мне про нее подруга рассказывает иногда. А ведь под это стекло придется багет заказывать, оно все неформат из книжных полок.

Про Марту под катом литературно.

"...- Бабуля! Когда ж это закончится?... - прорыдала Марта, привалившись к стене. Алла Леонидовна сидела на кровати в своеобычной позе, глядя в пространство мутноватыми глазами - к ней пришла маленькая Марта, Марта-внучка, и можно было гладить тонкие пальчики и нежно перебирать спутанные волосы.
Марта-в-квартире похлюпала носом, пнула идущую мимо мурку и пошлепала на кухню. Аллу Леонидовну надо было накормить. Марта бессильно плюхнулась на стул, скукожившись, посидела с закрытыми глазами. Руки не поднимались, в голове мутилось и звенело. Пересчитав деньги в кошельке, Марта схватила одной рукой телефон, другой - рекламку с холодильника, набрала номер, вызвала пиццу, добрела по стене до дивана и рухнула. Волна блаженства разлилась по телу вдоль позвоночника. Марта помедлила. Если перевернуться на другой бок, чуть сдвинуться - будет еще волна. Марта свернулась клубочком, подложив одну руку под щеку, а другую на грудь, закрыла глаза и тут же стала миниатюрной тонкой девушкой, с длинным всем, кроме груди и задницы. Длинная тонкая девушка-Марта печально и обессиленно помещалась вся в кресле, положив подбородок на колени, обхватив длинными пальцами длинные щиколотки. Что-то расстроило ее, - то ли грустное птичье пение на заре, то ли щелчок в правой коленке… Со всех сторон ее жалели, утешали, несли теплые пледы, апельсины и украшения. Сильные, смелые и решительные, мужчины из них были мартиными друзьями, любовниками, пропавшими братьями, а еще были две женщины - большие, как Марта-спящая-на-диване, но добрые и теплые, и они тоже жалели и утешали длинную тонкую Марту, говоря ей: «Что ж ты так, обессилела совсем, отдохни, деточка, вот тебе покушать… покушать…»
- Покушать, покушать. Покушать, - монотонно звучало над Мартой. Диван сотрясся. Марта подскочила, взбрыкнув ногами. Алла Леонидовна грузно восседала на полу рядом с диваном, в который врезалась, не рассчитав движений. Мерзко запищал домофон. Марта судорожно бросилась к кошельку, на кухню, обратно - к бабушке, опять к кошельку. Схватив деньги, подскочила к двери, отодвинула щеколду и прижалась к глазку.

Вместе с пиццей курьер поставил к мартиным ногам прозрачный короб с тортиком. Марта, смотревшая сумму в чеке, пыталась увидеть там строчку про тортик. «Торт «Веселые картинки», подарок», - прочитала она.
- Я не заказывала, - тихо сообщила Марта. Курьер устало ткнул пальцем в слово «подарок» и выдал сдачу.
«Он не хочет за тортик денег. Он не хочет денег за тортик. Не хочет денег. Странный он какой-то», - подумала Марта и закрыла дверь.

Марта отнесла пиццу на кухню, открыла коробку и, не успев вспомнить о принятом решении не есть пиццу, быстро съела кусок, на котором было больше ветчины. Два куска пиццы она бросила на тарелку и понесла Алле Леонидовне. Алла Леонидовна все еще была подле дивана. Марта вздохнула, поставила пиццу на диван и принялась поднимать и тянуть бабушку на ее кровать.
Через четверть часа Марта вернулась на кухню и спрятала остатки пиццы. Тут на краю ее горизонта мелькнула коробка с тортиком. Стоп, нет, там ничего нет, маме отдам, Ксюше отдам, - хотела подумать Марта - и не успела.
Мозг уже заметил тортик.
- Тортик? - предложил желудок.
- Нафиг-нафиг, - взвилась Марта, хватаясь за живот беспомощными и вялыми руками.
- Тортик, - ответил ей живот.
- Нет! - спряталась Марта в туалете, занимая органы чувств чтением полезного о составе освежителя воздуха. «Тортик», - прочитали на баллончике глаза.
- Предатели! - возмутилась Марта.
- В конце концов, дорогая, ты приболела, у тебя давление, наверное, или опухоль мозга, или еще ЧТО-НИБУДЬ. Можешь же ты позволить себе в таком состоянии съесть в предсмертный час кусочек тортика! - нашел логический выход мозг.
Марта сдалась. Меланхолично, движениями обреченного, она донесла тортик на стол, вскрыла упаковку, медицински точными движениями большим ножом-тесаком нарезала - ни секунды не промедлив, не размышляя о том, как нарушается красота украшения тортика… Пальцами с картона схватила кусок и сжевала в один миг.
Вымыв руки, Марта неспешно поставила на конфорку чайник, достала бумажный пакетик чая, красивую чашку с блюдцем, ложечку, уложила перед собой кусочек тортика и уселась перед ним ждать кипяток, мечтательно глядя за окно. Там, в позднеосенней слякоти двора, стояла миниатюрная тонкая Марта, в пушистых варежках и шарфе, длинные волосы ее не мокли в водянистой мороси. Тонкая Марта вся словно светилась, она легко бежала от одного мокрого дерева к другому, она смеялась, и ей было это так же приятно и хорошо, как Марте-перед-тортиком потягиваться, засыпая. Тонкая Марта посмотрела на мартины окна и отчетливо сказала: «Тортик!»
"

И под настроение - Битлз.

image Click to view



А это в честь безвременно скончавшегося Моего Первого Дивана. Я повешу твою шкуру обивку на стене, а может, даже сдам тебя в ремонт. Но ты все равно останешься таким же прекрасным!
Примечание. Все-таки по диванам не стоит ходить, бегать, прыгать и спать втроем. Современные диваны не рассчитаны на такие нагрузки.

image Click to view

добрая фея?а почему с топором???, праздники, церебральный оргазм, извенитя, итить, британские ученые (с), держаться больше нету сил, я - мисипированная женщина! (с), странное, ОБВМ - в каждый дом!, чего тут думать - трясти надо, с бумагой в стране напряжёнка!, маленькие радости жизни, в порядке разного, выплески, комм гиб мир дайне ханд!, домашнее, я и дом, визуальная среда, наши руки не для скуки, Наши руки не для скуки, плюшек мало не бывает, и мама - и Минздрав предупреждали..., жызненное мое, дорогая я!.., мыши делают дырки в моём сыре, сделал дело - гуляй смело!, разное, ехидная тварь всегда рядом, маленький больной крокодильчик, до завтра головы не ломаю, как мало вы знаете о феях, тяжелые понедельники

Previous post Next post
Up