про студентов

Aug 28, 2015 15:22

Помните, как в "Риголетто" Герцог впаривает Джильде, что он Гвальтьер Мальде и студент и бедный? Слушая эту сцену, я часто вспоминаю "Севильского цирюльника": L'amoroso e sincero Lindoro, non puo' darvi, mia cara, un tesoro, всё это. Ровно та же самая ложь ровно в той же ситуации, но цели немножко разные: Альмавива в "Цирюльнике", в отличие от ( Read more... )

Риголетто, Севильский цирюльник, Россини, Верди

Leave a comment

chumanew August 28 2015, 16:53:22 UTC
А вот Марио дель Монако очень интересно это поет (в смысле в "Риголетто"). Такой тяжелый, темный, с каким-то налетом равнодушия. Злой в общем. Плохой. Не солнышко ни разу. Действительно пользуется штампом, отрабатывает по накатанной, наверное, не раз уже использовал эту фишку для соблазнения молодых дурочек. Может, мне кажется, но слушать Монако в "Риголетто" действительно тяжело, он своим исполнением просто обвиняет Герцога. Мощный образ.

Reply

bruenn_gilda August 28 2015, 17:01:03 UTC
Да, МДМ мачо просто. При этом некоторый элемент обаяния в нём есть, но это не Паваротти, нет. Я ещё Гюден обожаю всеми фибрами души, поэтому для меня это довольно тяжёлая получается история, в смысле хуже, чем сферический "Риголетто" в вакууме :)

Reply

chumanew August 28 2015, 18:33:35 UTC
Мне не нравится Паваротти. Поет-то он великолепно, но смотреть на него... Вечно с одним и тем же выражением лица, независимо от ситуации.

Reply

bruenn_gilda August 28 2015, 19:34:31 UTC
А вот я как раз считаю его очень хорошим актёром для певца. Физические данные ну мы всё понимаем, а вот лепка образа в "Риголетто" Поннеля, как и в "Тоске" Гобби, на мой взгляд выше всех похвал.

Reply

eye_ame August 29 2015, 03:37:58 UTC
Плюсадин

Reply

chumanew August 29 2015, 14:02:23 UTC
Разные у нас вкусы, вот чего. Не в отношении Гобби.

Reply


Leave a comment

Up