Мне кажется, что "утверждение, что о воскрешении говорится именно в письменной Торе" - это просто ответ на христианский вызов, хотя подтвердить это я не умею.
Популяризованная христианами идея воскрешения могла быть заимствована либо из еврейских, либо из языческих источников (Озирис идр.) Если это была новая чуждая иудаизму идея, то было бы страннно отвечать на это утверждением, что спустя тысячелетия аналогичная идея невнятно "обнаружена" и в античном еврейском источнике. Если же это идея из еврейского канона, то логично, что это идея из еврейского канона.
Я говорил не об отношении еврейской традиции вообще к воскресению, но только о том, что, с точки зрения brotherinlaw, "традиция не только утверждает воскресение из мертвых, но и настаивает, что о нем написано в Торе"
Это утверждение на руку христианам; "ветхозаветные" ссылки - основа христианской апологетики. И Павел упрекал каких-то неверующих в "воскресение Христа" (почти не утрирую): мол, вы же верите доктрине воскресения из мертвых вообще, почему же не хотите поверить в воскресение такого замечательного человека уже сейчас?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment