> у турбового изначально большой ресурс заложен Под определенное давление турбины и под определенное качество бензина. Нельзя просто так поднять давление и не потерпеть ущерб
Вопрос риторический про ресурс, а машина сама жмет гашетку, крутит в отсечку или это водитель делает все-таки?
Некоторые, например, ло сих пор верят в то, что систкма старт-стоп убивает двигатель. С барами такая же тема, кривые руки один хрен на порядок страшнее
Они сломали официальную прогу, и при перепрошивке пишут заводской серийный номер прошивки Шьют через диагностический разьем. Соответственно, следов нет
В РФ мало чего есть за разумные деньги. И больше 250сил налог сильно растет. Из до 250лс Tiguan, stinger, wrx sti, octavia rs
У нас имеет смысл брать только локальную сборку, все остальное под конской ввозной пошлиной. Поэтому почти все японцы идут лесом сразу. Форд.вообще не продается эти модели в смысле
Ну про джитишку парень сказал, что случаи заезда к официалам по гарантии были, но у нас там фигня, датчик давления в вестгейте тупит, это даже на приборке не показывается.
Одному, с точно такой же программой по гарантии вестгейт поменяли спокойно.
В принципе, думаю зависит от степени поломки. Одно дело голова подгорела, другое дело датчик поменять или вестгейт целиком. Ну и в принципе, какая разница официалам? Им выгодней работу сделать и бабло получить. Одно дело с известной проблемой приезжаешь, другое дело, с какой-то совершенно нетипичной. Типовую им нет смысла на экспертизу отправлять.
Comments 34
audi a3 quattro 1.8 отлично чипуется с 180лс до 230, а если убрать катализатор + 98 бензин до 280лс
езжу и радуюсь
Reply
98 без впрыска метанола?
Не спец, поэтому не понимаю, за счет чего прирост он даст. Температура горения повысится, и все.
А катализатор убрать, читал отзывы, что в салоне начинает пованивать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они уже шили эту тачку и замеряли (если не пиздят, и ненафотошопили в своем гараже)
Reply
Reply
По ощущениям, машина задушена передушена, особенно со старта
Reply
Reply
Турбо и атмосферник отличаются, у турбового изначально большой ресурс заложен под его более суровыеиусловия работы
Reply
Под определенное давление турбины и под определенное качество бензина. Нельзя просто так поднять давление и не потерпеть ущерб
( ... )
Reply
Некоторые, например, ло сих пор верят в то, что систкма старт-стоп убивает двигатель. С барами такая же тема, кривые руки один хрен на порядок страшнее
Reply
Если смотреть дешевле Focus'a ST, то Fiesta ST тоже мегадрайвовая.
Мазда Миата тоже.
Не уверен, есть ли они в России.
Reply
Шьют через диагностический разьем. Соответственно, следов нет
В РФ мало чего есть за разумные деньги. И больше 250сил налог сильно растет.
Из до 250лс
Tiguan, stinger, wrx sti, octavia rs
У нас имеет смысл брать только локальную сборку, все остальное под конской ввозной пошлиной.
Поэтому почти все японцы идут лесом сразу.
Форд.вообще не продается эти модели в смысле
Reply
Reply
Одному, с точно такой же программой по гарантии вестгейт поменяли спокойно.
В принципе, думаю зависит от степени поломки. Одно дело голова подгорела, другое дело датчик поменять или вестгейт целиком. Ну и в принципе, какая разница официалам? Им выгодней работу сделать и бабло получить. Одно дело с известной проблемой приезжаешь, другое дело, с какой-то совершенно нетипичной. Типовую им нет смысла на экспертизу отправлять.
Reply
Leave a comment