> у турбового изначально большой ресурс заложен Под определенное давление турбины и под определенное качество бензина. Нельзя просто так поднять давление и не потерпеть ущерб
Вопрос риторический про ресурс, а машина сама жмет гашетку, крутит в отсечку или это водитель делает все-таки?
Некоторые, например, ло сих пор верят в то, что систкма старт-стоп убивает двигатель. С барами такая же тема, кривые руки один хрен на порядок страшнее
Сейчас научились хорошо считать, сколько нужно прожить машине и закладывают ресурс ровно на этот срок. Дело не столько в том, человек ли крутит мотор или программа, а в том, что дополнительная мощность появляется только от сжигания дополнительного топлива в камере сгорания. А достигается это: а) более высокой подачей топлива(легко) б) более высокой подачей воздуха, т.е. наддув (тяжелее) в) более высокими оборотами ДВС, чтобы это сжечь д) более высокой температурой горения смеси После чипования по уму, кроме смены топлива стоит подумать и о смене масла, улучшить охлаждение, а может даже, поменять голову, чтобы она не сгорела вместе с клапанами и вкладышами. Но кто это всё будет делать?
Почему ты смотришь только на режим работы на пределе? На разгон до 100 не только это влияет. Тачка запрграммирована изначально так, чтобы делать мало выхлопа, чтобы нормы не нарушать. Поэтому, она может делать эту самую смесь не оптимально для производства мощности, а чтобы вписаться в нормы по выхлопу. Там же программируется какую смесь на каких оборотах при каком дросселе миксовать.
> Почему ты смотришь только на режим работы на пределе? Ну а для чего ещё чиповать-то? В пробках все машины едут примерно одинаково > Тачка запрграммирована изначально так, чтобы делать мало выхлопа Я думаю, что минимальный выхлоп достигается более экономным расходом топлива, на что заводские таблицы и оптимизированы. Но я с интересом буду ждать твоих результатов
Reply
Турбо и атмосферник отличаются, у турбового изначально большой ресурс заложен под его более суровыеиусловия работы
Reply
Под определенное давление турбины и под определенное качество бензина. Нельзя просто так поднять давление и не потерпеть ущерб
( ... )
Reply
Некоторые, например, ло сих пор верят в то, что систкма старт-стоп убивает двигатель. С барами такая же тема, кривые руки один хрен на порядок страшнее
Reply
б) более высокой подачей воздуха, т.е. наддув (тяжелее)
в) более высокими оборотами ДВС, чтобы это сжечь
д) более высокой температурой горения смеси
После чипования по уму, кроме смены топлива стоит подумать и о смене масла, улучшить охлаждение, а может даже, поменять голову, чтобы она не сгорела вместе с клапанами и вкладышами. Но кто это всё будет делать?
Reply
На разгон до 100 не только это влияет.
Тачка запрграммирована изначально так, чтобы делать мало выхлопа, чтобы нормы не нарушать. Поэтому, она может делать эту самую смесь не оптимально для производства мощности, а чтобы вписаться в нормы по выхлопу. Там же программируется какую смесь на каких оборотах при каком дросселе миксовать.
Reply
Ну а для чего ещё чиповать-то? В пробках все машины едут примерно одинаково
> Тачка запрграммирована изначально так, чтобы делать мало выхлопа
Я думаю, что минимальный выхлоп достигается более экономным расходом топлива, на что заводские таблицы и оптимизированы. Но я с интересом буду ждать твоих результатов
Reply
И поезжу на нем неделю на работу, более чем достаточно, чтобы расход оценить
Reply
Reply
Reply
Но, можно и с 1.2 убить мотор, это больше от ездока зависит
Конкретно джитишки чипуются до 1.4 без проблем со слов мастера. Сам пока тоже не нашел на форумах, чтобы у кого-то что-то прогорело или загнуло
У них взломанная прога, которая записывает при прошивке официальный серийник, и обнаружить факт перепрошивки нельзя
Reply
Reply
И да, бенз сказали лить 98
Reply
Reply
Leave a comment