Чипануть нельзя тошнить

Feb 15, 2018 20:01

Современные движки чудовищным образом задушены и дефорсированы в угоду воплям зеленых демонов ( Read more... )

auto

Leave a comment

dikoe_bydlo February 16 2018, 08:47:07 UTC
Ещё дело в том, материалы, из которых делают двигатели, всё те же, что и 60 лет назад. Чудо разгона на 1.6л можно получить только падением ресурса

Reply

brotherflame February 16 2018, 09:32:46 UTC
Нет, разные движки
Турбо и атмосферник отличаются, у турбового изначально большой ресурс заложен под его более суровыеиусловия работы

Reply

dikoe_bydlo February 16 2018, 10:08:20 UTC
> у турбового изначально большой ресурс заложен
Под определенное давление турбины и под определенное качество бензина. Нельзя просто так поднять давление и не потерпеть ущерб

... )

Reply

brotherflame February 16 2018, 11:01:30 UTC
Вопрос риторический про ресурс, а машина сама жмет гашетку, крутит в отсечку или это водитель делает все-таки?

Некоторые, например, ло сих пор верят в то, что систкма старт-стоп убивает двигатель. С барами такая же тема, кривые руки один хрен на порядок страшнее

Reply

dikoe_bydlo February 16 2018, 11:40:02 UTC
Сейчас научились хорошо считать, сколько нужно прожить машине и закладывают ресурс ровно на этот срок. Дело не столько в том, человек ли крутит мотор или программа, а в том, что дополнительная мощность появляется только от сжигания дополнительного топлива в камере сгорания. А достигается это: а) более высокой подачей топлива(легко)
б) более высокой подачей воздуха, т.е. наддув (тяжелее)
в) более высокими оборотами ДВС, чтобы это сжечь
д) более высокой температурой горения смеси
После чипования по уму, кроме смены топлива стоит подумать и о смене масла, улучшить охлаждение, а может даже, поменять голову, чтобы она не сгорела вместе с клапанами и вкладышами. Но кто это всё будет делать?

Reply

brotherflame February 16 2018, 12:23:33 UTC
Почему ты смотришь только на режим работы на пределе?
На разгон до 100 не только это влияет.
Тачка запрграммирована изначально так, чтобы делать мало выхлопа, чтобы нормы не нарушать. Поэтому, она может делать эту самую смесь не оптимально для производства мощности, а чтобы вписаться в нормы по выхлопу. Там же программируется какую смесь на каких оборотах при каком дросселе миксовать.

Reply

dikoe_bydlo February 16 2018, 12:57:54 UTC
> Почему ты смотришь только на режим работы на пределе?
Ну а для чего ещё чиповать-то? В пробках все машины едут примерно одинаково
> Тачка запрграммирована изначально так, чтобы делать мало выхлопа
Я думаю, что минимальный выхлоп достигается более экономным расходом топлива, на что заводские таблицы и оптимизированы. Но я с интересом буду ждать твоих результатов

Reply

brotherflame February 16 2018, 13:09:36 UTC
Сегодня "промою" мозги 98-м.
И поезжу на нем неделю на работу, более чем достаточно, чтобы расход оценить

Reply

brotherflame February 16 2018, 09:33:56 UTC
Если не лезть своими шаловливыми ручонками в систему впуска, выпуска и не доставлять турбин, новой поограммой ресурс не убьешь

Reply

anton_on_mod February 16 2018, 09:36:54 UTC
Прошивка разве не предусматривает увеличение давления наддува?

Reply

brotherflame February 16 2018, 10:22:11 UTC
С 1.2 до 1.4 бар

Но, можно и с 1.2 убить мотор, это больше от ездока зависит

Конкретно джитишки чипуются до 1.4 без проблем со слов мастера. Сам пока тоже не нашел на форумах, чтобы у кого-то что-то прогорело или загнуло

У них взломанная прога, которая записывает при прошивке официальный серийник, и обнаружить факт перепрошивки нельзя

Reply

dikoe_bydlo February 16 2018, 10:09:11 UTC
Ну тогда это просто езда на обогащенной смеси

Reply

brotherflame February 16 2018, 10:25:32 UTC
Перенастроили 50 параметров, один из которых давление с 1.2 до 1.4

И да, бенз сказали лить 98

Reply

brotherflame February 16 2018, 10:26:12 UTC
Насчет обогащенной смеси: про расход через недельку напишу.

Reply


Leave a comment

Up