А у меня есть 33 рубля, и на эти деньги не купишь нихуя (Порнорэп, 33 рубля)
ТО3 плюс замена передних колодок + чистка дроссельной заслонки + сход развал + чистка тормозных дисков 33к р
Ну и за два года эксплуатации Сида полностью тачкой доволен.
Выбирал между шкодой октавией и сидом гт. Вернее так. Хотел изначально focus st. Но форд перестал продавать их в России. Ну обвал рубля и вот это все. В бюджет стали укладываться только две тачки, которые хоть немного едут.
За одни и те же деньги (~1.3М) Сид интересней.
Из плюсов:
1. размеры. При скромной колёсной базе и небольших габаритах не уступает шкоде в пространстве внутри. Места для ног сзади чуть больше чем в мерсе цешке.
Только багажника почти нет, хотя вчетвером с чемоданами места хватает
2. 5 лет гарантии. В 2016 в рейтинге надежности j d power порш был низвергнут с первого места. Киа заняла первое место.
3.Салон. Качественная отделка, приятный дизайн, черный цвет отделки.
4. В меру жёсткая подвеска. На низком профиле не стучишь зубами, на зимней он просто очень комфортный.
5. Цена. Сильно дешевле всего, что близко по характеристикам.
Минусы.
1. Опций у нее нет. Берется из коробки как есть. Механика, самая простая музыка, никаких электронных регулировок сидений, автопарковки, электрообогрева лобового стекла. Хотя лично я предпочитаю механическую коробку. Есть: бесключевой доступ, ковши рекаро, камера заднего вида, подогрев руля и все.
2. По сравнению со шкодой 1.8 Сид медленнее, хотя 204 силы против 180 у шкоды, киа тяжелее. Думаю подлечить перепрошивкой мозгов после НГ. Цена вопроса около 12к р. Но в целом, и так норм. Мотор явно придушен
3. Не самое дешёвое ТО
4. Автокредита нет, но когда был, приходилось брать каско. 80к р с копейками. Поднапрягало.
Если разгон со светофора это не ее конек, то рулится и тормозит она отлично.
Одноконвеерные близнецы
В этом году поедет в Чехию, Германию, Австрию, Словению, Хорватию. В след думаю добить до Нидерландов.
Накатал 45 000км за два года.