Go-around

Feb 17, 2017 10:15

- ABF 711, established on final, in case of go-around request immediate left turn.
- ABF 711, left turn for go-around approved, climb 2000 feet, report intensions. Wind 250 degrees 18 knots gusting 24, RW35 cleared to land.
- Cleared to land RW35, ABF711.


Read more... )

графоманство, другое небо, летать, Конго, лытдыбр

Leave a comment

clown_a330 February 17 2017, 10:32:45 UTC
да уж... полный эффект присутствия

Пришлось примерно так же покрутиться в Куала-Лумпуре в 2009 на А330
Барражировали на 1500', вылота колебалась +/-500

Очень занимательное упражнение :-))

Reply

brother_737 February 17 2017, 10:53:52 UTC
Тоже слетал со мной этот заход? :))

+/- 500 тоже знакомо. Как раз на вылете оттуда.
Не рейс, а подарок, прямо перед выходным.

Руками летел на А330 или автопилот держал? У нас выбивает при таких колебаниях.

Reply

clown_a330 February 17 2017, 11:01:09 UTC
На руках. Я КВС-стажером был, пинстр малаец.
А они красное на радаре не обходят, только бордовое и мадженту :-)

Но я настоял, мы отошли на 5 миль, развернулись, оценились...
Выбрали ВПП и зашли

Reply

brother_737 February 17 2017, 11:11:55 UTC
Ндааа, если 330 надо было на руках держать, то на 737 там вообще делать нечего :)))
У нас тоже есть такие бесстрашные КВС из того же региона. Прут напролом.

Reply

flying_elk February 19 2017, 12:23:02 UTC
БрО, извини, я встряну в Ваш с Уважаемым Clown_A330 дискуссион и на всякий случай предупрежу: на локаторе красное красному рознь. В тропических широтах, да еще там где влажно (над океанами и на малой высоте) то да, если очень надо, то можно нырять и в красное. Там просто тучи очень насыщены влагой и "выливаются" быстро, в дожде крапли крупные, локатор все отмечает красным. В таких условиях есть смысл даже уменьшать немного чувствительность локатора и потом уже обходить то, что остается после. Ну и конечно обходить "мадженту" - это значит там есть относительные перемещения капель, а значит будет болтанка а то и сдвиги ветра ( ... )

Reply

brother_737 February 19 2017, 17:08:26 UTC
Никаких извинений, за такие комментарии огромное спасибо :)
С зелёным выше FL300 столкнулся не далее как позавчера. Трясло так, что кабинный экипаж доложил "cabin secured".

Reply


Leave a comment

Up