Это для них не новость

Nov 26, 2012 13:33






Около 50 миллионов секретных документов табачной промышленности сегодня доступны онлайн.52 Вместе они рисуют тревожную картину, что этот бизнес полностью основан на наркомании.

Индустрия не может игнорировать тот факт, что 27% новых курильщиков 13 лет и младше, 60% 15 лет и младше, 80% 17 и младше, и 92% младше 19. 53В разрез с "корпоративной ответственностью" имиджевых кампаний, с почти 5 миллионов смертей связанных с табаком ежегодно, 54 индустрия знает, что либо они обанкротятся, либо они должны как-то заманивать новое поколение курильщиков для восполнения.

Директор Lorillard писал в 1978, "Наша целевая аудитория ученики старшей школы." 55



Philip Morris USA (PM) наибольшая американская табачная кампания, удерживает 49% рынка сигарет в 2011.56 Штаб квартира в городе Ричмонд, штат Вирджиния и основана в 1854, бренды Филлип Моррис включают Alpine, Basic, Benson & Hedges, Bristol, Cambridge, Chesterfield, Commander, Dave's, English Ovals, L&M, Lark, Merit, Parliament, Players, Saratoga and Virginia Slims.

49 Kendler KS, et al, A population-based twin study in women of smoking initiation and nicotine dependence, Psychological Medicine, March 1999, Volume 29(2), Pages 299-308.
50 Hughes, JR, et al, Prevalence of tobacco dependence and withdrawal, American Journal of Psychiatry, February 1987, Volume 144(2), Pages 205-208.
51 Kandel D, et al, On the Measurement of Nicotine Dependence in Adolescence: Comparisons of the mFTQ and a DSM­IV Based Scale, Journal of Pediatric Psychology, June 2005, Volume 30(4), Pages 319-332.
52 Legacy Tobacco Documents Library, University of California, San Francisco, http://legacy.library.ucsf.edu/; also see TobaccoDocuments.org at http://tobaccodocuments.org
53 Polito, JR, WhyQuit's Smoking Initiation Survey, June 3, 2005, www.WhyQuit.com
54 World Health Organization. WHO report on the global tobacco epidemic, 2008, Geneva, Switzerland: World Health Organization; 2008.
55 Lorillard, Memo, August 30, 1978, Bates Number: 94671153; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/nlt13c00.
56 Philip Morris USA, Market Information, July 2012, http://www.philipmorrisusa.com .

Сегодня сайт Филип Моррис (ФМ) открыто провозглашает, "ФМ США согласен с подавляющим научным и медицинским мнением что сигареты вызывают привыкание" и "бездымный табак также вызывает привыкание." 57 Помните первую попытку бросить? То что вы не помните, вероятно вызвано тысячами предложениями и опытом, выжженными в вашем подсознании маркетингом. Как показали следующие цитаты, из когда-то секретных документов ФМ был осведомлен про зависимость, в то время как заманивал ваш мозг маркетингом.

1972 -"Сигарета не должна быть истолкована как продукт, но как набор. Продукт это никотин. Подумайте о клубах дыма как транспортное средство для никотина. Сигарета лишь одна из слоев набора. Есть блок, который содержит пачку, которая содержит сигарету, которая содержит дым. Дым финальный набор. Курильщик должен сдирать все эти слои, что-бы добраться до того что он ищет." 58

Май1975 -"... снижение темпов роста продаж Марльборо происходит из-за ... уменьшения пользователей 15-19 лет ...изменение предпочтений бренда среди молодых курильщиков."

"Большинство из этих исследований были ограничены людьми 18 и старше, но мои исследования, включающие тинейджеров, показывают еще большее проникновение Марльборо на рынок 15-17 лет."

"Подростковый возраст имеет огромное значение , так как в это время большинство курильщиков начинают курить, время когда любимая марка уже выбрана, и период когда соответствие экспертной группе наибольшее "59

Ноябрь 1977 -"Я был поражен что [Совет по исследованиям табака] работал с этим. Доктор Дональд Х. Форд, новый член, заявил: 'Опиаты и никотин похожи по воздействию на организм' ... 'Существует связь между никотином и опиатами.' ...У меня стойкое ощущение, что этими исследованиями мы роем себе могилы."60

57 Philip Morris USA, Products, June 2008, http://www.philipmorrisusa.com
58 Philip Morris Research Center, William L. Dunn, Jr., Confidential: Motives and Incentives in Cigarette Smoking, 1972, Bates Number: 2024273959; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/txy74e00.
59 Philip Morris U.S.A. memo: The Decline in the Rate of Growth of Marlboro Red, May 21, 1975, Bates Number: 2077864755; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/srs84a00. .

Основанная в Уинстон-Салем, Северная Каролина, R.J. Reynolds' Tobacco Company (RJR) была создана в 1874. До слияния RJR's в 2004 и Brown and Williamson, их марки включали Camel, Doral, Eclipse, Monarch, More, Now, Salem, Vantage и Winston. В то время как RJR рекламирует что курильщики курят их сигареты по целому ряду причин (вкус, удовольствие, приключения, цена,быть настоящим, заводить друзей, веселиться, освежать или выглядеть взрослым), один секретный документ рассказывает совсем другую историю. Девять страниц в 1972, записка исполнительного директора RJR под названием "Природа табачного бизнеса и решающая роль никотина в нем."61 Следующие семь цитат из ныне известной и занятной памятки.

"В некотором смысле, табачную промышленность можно рассматривать как высоко ритуальную и стилизованную медицинскую промышленность. Табачные изделия, однозначно, содержат никотин, который является сильнодействующим препаратом с различными физиологичными эффектами."

"Выбор продуктов и стиль использования в первую очередь определяется потребностью в никотине а во вторых вкусом, раздражающими способностями, социальными потернами и необходимостью,физическим и манипулятивным удовлетворением, удобство, стоимостью, соображениям здоровья и подобное."

"Таким образом табачные изделия лишь механизм доставки никотина в приемлемой и привлекательной форме. Наша промышленность основана на производстве стильных и привлекательных механизмов доставки никотина..."

"Если никотин является непременной частью наших продуктов, то логично выпускать наши продукты - и если возможно нашу рекламу - вокруг доставки никотина..."

60 Philip Morris U.S.A. Inter-Office Correspondence, Seligman to Osdene, November 29, 1977, Bates Number: 207799380; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/ggy75c00.
61 RJR Confidential Research Planning Memorandum, The Nature of the Tobacco Business and the Crucial Role of Nicotine Therein, Claude E. Teague, Jr., RJR Assistant Director of Research, April 14, 1972, Bates Number: 501877121, http://legacy.library.ucsf.edu/tid/sjw29d00.




"Он не начинать курить, что-бы испытать неопределенное физиологическое удовольствие, и конечно он не начинать, что-бы удовлетворить несуществующую тягу к никотину. Скорее всего он начинает курить по психологическим причинам - подражание ценному, что-бы соответствовать, экспериментировать, бросить вызов,быть смелым, делать что-то с руками и тому подобное."

"Только после курение некоторое время физиологическое удовольствие и привыкание становится очевидным. Действительно, первый опыт курения неприятен пока не появится толерантность к никотину."

"Это заставляет нас продвигать один и тот же продукт на двух типах рынков, с двумя наборами мотивации, потребностей и ожиданий."

"Критики табачных изделий все больше утверждают что курение опасно для здоровья. Часть этой предполагаемой опасности возникает из употребления никотина, а часть в результате контакта с дымом и "смолой".

"Если как заявлялось выше, никотин является основой нашего продукта, а мы будем постепенно сокращать его содержание в наших продуктах. То мы в итоге ликвидируем свой бизнес."

"Если мы хотим остаться в бизнесе и наш бизнес производство и продажа никотина, то в какой то момент мы должны выступить в защиту. Если наш бизнес это доставка никотина, то почему должно быть важно вредное влияние смол сопровождающих его?"

"Должна быть более простая, "чистая", система доставки нужного количество никотина, чем нынешнее сгорание и даже жевание табака ..."

"Должен быть способ получить чистый никотин в результате синтеза или табака с высоким содержанием никотина. Используя модификации лекарственной индустрии нужно разработать метод "чистой" доставки никотина, без якобы вредных смол или дыма."

"Эта доза может содержать ароматизаторы и усилители, или желательные добавки - уменьшающие требуемое количество и скорость доставки никотина пользователю."

Как показал 1972 года меморандум RJR точно предсказывает приход продуктов никотин заместительной терапии (НЗП) и электронных сигарет. Линия между табачной и медицинской промышленностью теперь размыты ужасно. Исследования 2003 года обнаружили что 37% пользователей никотиновых жвачек подсели в среднем на 6 месяцев. 62 Это тенденция коротая будет расти.

Brown & Williamson (B&W) компания которая объединилась с RJR в 2004. B&W's бренды теперь принадлежат RJR - включая Barclay, Belair, Capri, Carlton, GPC, Kool, Laredo, Lucky Strike, Misty, North State, Pall Mall, Private Stock, Raleigh, Tareyton and Viceroy. Вот несколько цитат из секретных документов этой компании:

Июль 18, 1977: "Как продавать продукт вызывающий зависимость согласно этическим нормам?" 63

Июнь 24, 1978: "Очень немногие пользователи осознают наркотическую природу никотина, и то что он является ядом." 64

Март 25, 1983: "Никотин агент зависимости в сигаретах. Он так действует, что если пользователь меняет бренд - количество сигарет остается." 65

Основанная в 1760, Lorillard Tobacco Company старейшая табачная кампания в США. Владеет такими брендами как Kent, Maverick, Max, Newport, Old Gold, Satin, Triumph and True. Следующие цитаты из ее документов:

Апрель 13, 1977: "Ученые установили что физиологическое наслаждение связанно с потреблением никотина"66

Ноябрь 3, 1977: "Я не знаю ни одного курильщика, которому не хотелось бы бросить. Если бы мы могли предложить приемлемую форму потребления никотина, уверен, мы бы стали гигантским брендом."67

Февраль 13, 1980: "Цель - определить минимальное количество никотина, что-бы продолжать курить. Мы предполагаем что удовольствие не может быть компенсировано исключительно психологически. Курильщики попросту бросят или перейдут на другой бренд."68

62 Shiffman S, Hughes JR, et al, Persistent use of nicotine replacement therapy: an analysis of actual purchase patterns in a population based sample, Tobacco Control, November 2003, Volume 12, Pages 310-316.
63 Brown & Williamson Advertising Conference Report: Synectics Problem Laboratory, July 18, 1977, Bates Number: 770101768; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/mri63f00/pdf.
64 Brown & Williamson, Memorandum: Future Consumer Reaction to Nicotine, June 24, 1978, Bates Number: 665043966; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/zfi21f00.
65 Brown & Williamson, Internal Correspondence, Project Recommendations, March 25, 1983, Bates Number: 670508492; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/uly04f00.

Последняя но не худшая это British American Tobacco (BAT), созданная в 1902 и продающая более 300 брендов по всему миру. BAT's владеет такими брендами как Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall, Vogue, Rothmans, Peter Stuyvesant, Benson & Hedges, Winfield, John Player, State Express 555, Kool and Viceroy. Это не обязательно ее бренды, многие продаются по лицензии. Вот несколько цитат из ее документов:

Ноябрь 1961: Курение "отличается от употребления других наркотиков, но все же достаточно схожи, что-бы заявлять что курильщики зависимы от никотина."69

1967: "Там рассматривался важный вопрос, почему люди курят, и было предложено мнение, что это связанно с фармакологическими свойствами никотина...это позволяет по новому взглянуть на табачную промышленность, основой которой есть управление никотином (в клиническом смысле)."70

Август1979: "Мы ищем социально приемлемый продукт вызывающий зависимость. Скорее всего это будет никотин или прямой заменитель." 71

Апрель 1980: "В мире где растет влияние правительства ВАТ должны взглянуть на себя как фармацевтическая компания нежели табачная" 72

В свете вышеизложенных цитат гигантов табачной промышленности, должны ли быть сомнения, в том, кто был рабом, а кто хозяин, кто наживается, а кто теряет?

66 Lorillard, Present Status of the Nicotine Enrichment Project, April 13, 1977, Bates Number: 83251103; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/bgm09c00.
67 Lorillard, Letter, November 3, 1977, Bates Number: 03365541; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/cze91e00
68 Lorillard, Memorandum Secret, RT Information Task Force, February 13, 1980, Bates Number: 94672618; http://legacy.library.ucsf.edu/tid/ust13c00.
69 Honorable Gladys Kessler, Final Opinion, U.S. District Court, U.S. vs. Phillip Morris USA, Page 416, August 17, 2006.
70 British American Tobacco Memo, 1967, as stated in Federal Court of Australia, New South Wales, N-1089 of 1999, Statement of Claim, Page 370.
71 British American Tobacco, Memo, Key Areas - Product Innovation Over Next 10 Years for Long Term Development, August 28, 1979, Bates Number: 321469581; http://bat.library.ucsf.edu/tid/fyz34a99
72 British American Tobacco, Brainstorming II, April 11, 1980, Bates Number: 109884190, http://bat.library.ucsf.edu/tid/oli85a99.

путешествие домой

Previous post Next post
Up