Куратор
интенсива по веб-дизайну и создатель платформы Tilda Publishing
дал интервью T&P о новом способе рассказывать истории в интернете.
Интернет - это прекрасная среда, которая позволяет очень круто рассказывать и доносить мысли и чувства. Мы все еще учимся жить в ней и осваиваем новые форматы. Я думаю, что скоро настанет новая эпоха - цифрового сторителлинга. Это как золотой век русской литературы - только в интернете. Диджитал сторителлинг - довольно благородный формат, это навык - как красивая, связная речь.
Изначально тексты публиковались в интернете по аналоговому принципу: материал помещался на страницу, разбивался на параграфы, снабжался несколькими фотографиями. Поняв, что разбираться в неоформленных простынях никто не хочет, многие редакции отказались от большого формата в пользу небольших новостей. В целом, механика чтения в интернете сильно изменилась. В связи с тем, что увеличился поток информации с появлением социальных сетей, мы научились фильтровать контент и читать избирательно - но мы все еще хотим читать.
Cкоро настанет новая эпоха - эпоха цифрового сторителлинга. Это как золотой век русской литературы, только в интернете.
В конце 2012 года, на волне популярности iPad, редакции стали переосмыслять будущее читательского опыта. У дизайнеров и издателей новой эпохи сформировались свои стандарты, объединенные общим названием Digital Storytelling. Многие экспериментировали со специальными версиями своих изданий для планшетов, но наибольшим успехом оказался новый формат сторителлинга - интерактивная история
Snowfall редакции New York Times совершила революцию в интернет-паблишинге, и создала новый стандарт подачи контента.
Полное интервью на сайте T&P >>>