10 правил сторителлинга от Никиты Обухова, куратора интенсива по веб-дизайну в БВШД

Dec 02, 2014 11:24





Куратор интенсива по веб-дизайну и создатель платформы Tilda Publishing дал интервью T&P о новом способе рассказывать истории в интернете.




Интернет - это прекрасная среда, которая позволяет очень круто рассказывать и доносить мысли и чувства. Мы все еще учимся жить в ней и осваиваем новые форматы. Я думаю, что скоро настанет новая эпоха - цифрового сторителлинга. Это как золотой век русской литературы - только в интернете. Диджитал сторителлинг - довольно благородный формат, это навык - как красивая, связная речь.

Изначально тексты публиковались в интернете по аналоговому принципу: материал помещался на страницу, разбивался на параграфы, снабжался несколькими фотографиями. Поняв, что разбираться в неоформленных простынях никто не хочет, многие редакции отказались от большого формата в пользу небольших новостей. В целом, механика чтения в интернете сильно изменилась. В связи с тем, что увеличился поток информации с появлением социальных сетей, мы научились фильтровать контент и читать избирательно - но мы все еще хотим читать.

Cкоро настанет новая эпоха - эпоха цифрового сторителлинга. Это как золотой век русской литературы, только в интернете.

В конце 2012 года, на волне популярности iPad, редакции стали переосмыслять будущее читательского опыта. У дизайнеров и издателей новой эпохи сформировались свои стандарты, объединенные общим названием Digital Storytelling. Многие экспериментировали со специальными версиями своих изданий для планшетов, но наибольшим успехом оказался новый формат сторителлинга - интерактивная история Snowfall редакции New York Times совершила революцию в интернет-паблишинге, и создала новый стандарт подачи контента.

Полное интервью на сайте T&P >>>

интенсив, веб-дизайн, Никита Обухов, tilda

Previous post Next post
Up