Мне очень понравилась эта версия. (Хотя других я не смотрела). Но у меня и с Шекспиром очень отрывочное знакомство. Очень нравятся вариации с переносом оригинального текста в современность. А в фильмк Уидона еще и черно-белый формат и атмосфера домашнего междусобойчика. У Баны попробовала посмотреть Ромео и Джульетту - но меня срубила тяжеловесная академичность даже в черно/белом антураже 50х
Я настороженно отношусь к переносам в современность, потому что мне важно, чтобы логика сюжета с логикой сеттинга не конфликтовала, а это получается сильно не всегда, если сохранять оригинальный текст. Но у Уидона плюс-минус получилось)
Насколько я помню предысторию, у Уидона была цель этой дешевизной и междусобойчиком упростить само действие до провинциальной театральной постановки. То есть он добивался обыденности даже в визуальном плане. И этой "серой мешаниной", как написали выше, старался передать тот факт, что осовремененный Шекспир в современных декорациях может существовать персонажами, но в визуальном плане это будет вот так - серенько.
Я думаю, что нагуглится. Я в свое время читала несколько, потому что интервью к этой ленте перемежались в иностранной прессе со статьями про его "Мстителей". Точно помню два тезиса. Первый, что он хотел этим фильмом популяризировать эту пьесу Шекспира среди школьников. Потому что они основная аудитория "Мстителей", а пьесу вроде как по американской программе в школе проходят. А второе, что он поклонник черно-белых лент Акиры Куросавы и пытался сделать цветопередачу как вот я старых японских фильмах:-)
Я, как обычно, делаю всё наоборот) "Светлячка" смотрела позже и вообще из-за другого, а после этого "Много шума" (+ Person of Interest) пошла смотреть "Баффи", чтобы добраься до "Ангела", где Эми Акер)
Мне просто изначально нравится их "тусовка". Они постоянно друг к другу в проекты ходят и ты видишь актеров-режиссеров-сценаристов, как они через годы взаимодействуют. Эми Акер я прекрасно помню и в проекте Уидона "Хижина в лесу". А потом у Филлиона с Тьюдиком в "Con Man", где опять же вся "тусочка" отметилась. А много из тех, кто делал "Много шума из ничего" потом сняли милую инди-мелодраму "В твоих глазах", на которой Уидон был продюсером.
Мне к картинке хочется применить термин "малообъемная". Как декорация дешевая на сцене с актерами в небольшом театре. Цветная картинка всегда добавляет глубины просто большим набором красок. А черна-белая, если ее не обыгрывать изначально во время съемочного процесса разными способами, как раз такой плоской выглядит.
Очень нравятся вариации с переносом оригинального текста в современность.
А в фильмк Уидона еще и черно-белый формат и атмосфера домашнего междусобойчика.
У Баны попробовала посмотреть Ромео и Джульетту - но меня срубила тяжеловесная академичность даже в черно/белом антураже 50х
Reply
Reply
и вот из версий Гамлета с Камбербэтчем и со Скоттом мне последний нравится больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, помогло ли школьникам...)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment