Так сложилось, что ищу я себе новую работу.
Надо сказать, что я провел довольно много собеседований в качестве рекрутера, переманивал специалистов, подвизающихся на других предприятиях.
И вот, знаете, читаю с утра статейку на хедхантере, о некоей самопрезентации.
http://planetahr.ru/publication/3417/ Это что же такое? Они, вообще, читают, что
(
Read more... )
Недавно рассказывала коллеге, что обычно приходилось HR-овцам на первом собеседовании одно говорить, а на следующем собеседовании потенциальному непосредственному начальнику - другое. Она широко раскрывала глаза и регулярно спрашивала: Почему?
А потому! Потому, что если я вижу, что отбор ведет неадекваша, мне нужно ее перескочить, чтобы до второго собеседования дойти, приходится играть под ее/его дуду.
Правда, признаюсь, сразу... были ситуации, когда на второе собеседование тоже HR-овец приходил... Обломно было да... Приходилось выкручиваться...
Особенно меня прибивает проведение всяческих ролевых игр. Например, "продай слона" или "придумай несуществующий товар".
Такое ощущение, что HR-овцы чувствуют себя во время их проведения воспитателями детского сада с подопечными. и даже не врубаются, если к ним ректор вуза пришел... Это я не про себя. Это в продолении темы про гл.электрика...
А вообще... Как то после игры "Продай слона" мне выдали вердикт: Вы не продали слона. Я: почему? Мне: ПОтому, что Вы не спросили, что хочет покупатель.
Когда я шла домой, очень долго думала, каким же нужно быть загадошным человеком, чтобы не понять, что на протяжении 3-минут наводящих вопросов, я узнала, все, что мне было необходимо для втюхивания слона. Получается, моим косяком было то, что я как колхозница не спросила в лоб: Чо те надо?
С тех пор то я и поняла, что голодному нужно дать еды, слепому - глаза, а убогому - внимания. Теперь, когда очередной HR-овец пытается узнать у меня мои принципы в PR-работе, я отвечаю фразами типа: соответствовать миссии компании и способствовать ее развиию. Если он пытается оценить мое владение специальностью, с честными глазами соглашаюсь, что баннерная реклама - эффективный способ заявить о себе B2B-компаниям, а участие в профильных рейтингах - лучший способ повысить свою репутацию среди игроков рынка.
НУ что поделать? Ну почешу я чужое либидо...Ну не убудет с меня же?!!!
Ну а в конце, открою небольшой секрет. Вот уже третье место работы у меня, где благополучно удалось избежать общения с этой стафовской прослойкой. Почему? Потому, что предпочитаю нынче я: 1. не лезть в крупные компании по причине бюрократии и обилия антистимулов 2. маячить на рынке, обеспечивать себе узнаваемость и кое-какую репутацию, чтобы в последующем уже на уровне непосредственно директоров общаться...
Всем удачи в поиске работы!
Reply
Leave a comment