Что меня больше всего приводит в восторг, так это когда человеку в России, например, уже 30, а здесь - только двадцать девять.
Еще я как-то плавала в бассейне, и все дорожки были заняты, зашла очень беременная женщина, я на автомате уступила ей. Тут вдруг другая женщина с лицом американской китаянки на чистом русском сказала мне: "О, привет". "Меня моё русское лицо так сильно выдает даже в шапочке?" - удивилась я. Она ответила, что только русский человек в этой стране уступает места.
Да, тут действительно это не принято. Однажды мы с двухлетним Саввой ехали в метро, и никто ему не уступал, даже ухом не поводили! У меня бы через пять минут уже зад горел, ан нет.
Ехала на трамвае и замерзла в нем! Мороз. В квартире тоже. Только русский человек (в смысле только я) может скрепя сердце (лет до 18 лет я думала, что это произносится "скрипя сердцем") разориться на радиатор и все равно не включать его, жалея денег на электричество.
Зато очень красиво замерзает Гудзон: постепенно, от края к середине. Середина временами покрывается мелкими льдинками, как в детских книжках, где изображают весеннее половодье.