О яблочной мании величия

Nov 12, 2014 16:50


Безумью фирм-гигантов, производителей бесовских электрогаджетов, чувствуется вовсе нет предела, особенно если это американские монстры, рассматривающие весь остальной мир аборигенов исключительно через призму собственной прибыли и застарелого комплекса величия. " ... американская корпорация Apple потребовала удалить из агрегатора "Яндекс.Маркет" подключенные к нему сайты, использующие слово "apple" в своем доменном имени. Таким образом компания борется с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения. По словам ведущего юрисконсульта "Яндекса", они отказываются выполнять требования Apple. В "Яндексе" считают, что такие споры должны решаться в суде." (источник). Простите, если я зарегистрирую в РФ фирмёшку "Apple-Ukha" ("Оплеуха") и начну торговать в сети подержанными, к примеру, китаефонами, яблочники захотят и меня извести из поисковых маркет-систем? А не пойти бы потерявшим берега товарищам по следам преп.Стива Джобса искать борзометр или ГБЗМ-1...

Лютый необъяснимый пиздец в квадрате, Коллекция упырей

Previous post Next post
Up