Aug 03, 2011 23:16
Попытка мирно решить конфликт, возникший в нашей партии во время игр Dungeons & Dragons, ни к чему не привела. Впрочем я так и подозревал. Но вот уход паладина из партии был внезапен, меня это немного растроило - на онного были большие планы, столько я искушений готовил, сколько ловушек, а в итоге облом.
Но и сама игра не может идти спокойно если каждоый раз сомневаються в Мастере Игры и спорят с ним без каких либо уступок, не обращая внимания на его просьбы и замечания.
Сам разговор строился из передергиваний и противоречий. Да, вначале игры я совершил ошибки которые практически сразу исправил и признал. Но для игроков это значит что несмотря на то что я освежил память и начал нормально вести игру, я всегда ошибаюсь и неправ. И если что-то нелогично - это не повод вашим персонажам задуматься, а очередная ошибка Мастер игры которую он не хочет исправлять или признавать. Никому и в голову не приходит уточнить в стиле "Это малость не логично, ты точно ничего не напутал?" после игры, а не во время онной, мешая другим игрокам играть. И если я говорю что не напутал, так не спорьте, а примите к сведению.
А остальное? То "надоели откаты", то "почему ты исправляешь косяки по ходу игры". То не обращают внимания на местность, игнорируя многие нюансы местности и почвы, то требуют дословного описания абсолютно всего. Ну и прочее. При этом после каждой игры все довольны были, что уже говорит о том что я не плохой Мастер.
Мои попытки объясниться и донести до людей мое положение и мои позиции натолкнулись на стену. В лучшем случае мне заявляли что я оправдываюсь. В обычном не обращали внимания.
Убили долго затянутые речи давно уже избитых тем. Убило то, что кроме меня никто не предлагал конструктивных вариантов другого решения конфликта. Все слова приходились только к выводу "Мастер, не спорь с игроками и раскрой им сразу все карты и всех персонажей. Зачем интриги и сюжет, давай экспу и монстров. Подчиняйся нам и выполняй любой наш каприз." При этом они сами выбрали и признали Мастером Игры меня. Как-то понятия запутаны.
По другим вопросам каждый тоже остался при своем.
В общем другие игроки наконец смогут принять участие в игре, и уже выразили свое желание побыстрей начать партию. Проблема только в том что нам не хватает танка в группу (расчитывал на паладина). Но что нибудь придумаем.
P.S. Ещё никак не могу согласиться с одним нюансом:
Суть такова - когда план с плащом не сработал, монахиня решила совершить самоубийство, прыгнув в портал и вручную его разрушив. Мои просьбы и уговоры не делать так ради партии не сработали. Мотивировался он(за монахиню играл парень) тем, что, дескать, Мастер игры не может запретить ему этого сделать. Тогда я защел с другой стороны и предложил ему развитие монахини после прыжка в портал, а самому ввести нового персонажа, лишь бы он не покидал партию. Это бы устроило всех. Он отказался "ради других". Я не считаю что в этом случае он проявил благородство и заботу о партии, а отличии от меня - же.
P.S.S. Почему бросок кубика удачен? Наконец и я буду получать удовольствие от игры, а не только потраченные нервы.
d&d,
ролевка