31 января - поездка на концерт

Jan 31, 2021 22:11


Сегодня мы с женой поехали на дневной концерт в зале Чайковского, концерт, который я очень ждал. Выступал оркестр под управлением Федосеева - последний раз я застал выступление маэстро более года назад, до пандемии. Играли Прокофьева, и Юлиан Макаров читал фрагменты его писем.

Испытывал серьезную тревогу - удастся ли и добраться до места и вернуться без приключений.

Но и машину припарковали спокойно и даже прекрасно погуляли и до после - увидели множество старых домов на задворках больших зданий на Садовом кольце, а под конец ещё и прошлись по Большому Каретному.

Видели у Красных ворот группы, пытающиеся двигаться к Лубянке, видели множество силовиков в их космических шлемах. А в остальном город казался почти пустым.

По-прежнему нет сочувствия ни к власти, ни к защитникам Навального. Вот, скажем, по пути по радио услышали беседу с озверелым антисоветчиком, при этом сотрудником главного гостелеканала Сванидзе, которого якобы на какое-то время задержали, конечно, за то что «просто стоял».

Тем не менее, мне отлично понятно, как много есть людей, которых существующий порядок вещей достал по объективным причинам. И то, что они сегодня тоже куда-то вышли и постояли, уж точно по мне не повод называть их всех огульно «подонками и мразью», как уже поспешили написать некоторые особенно рьяные поэты-патриоты.



Понятно одно - чем дольше в кумирах будет оставаться голубоглазый пациент, тем больше шансов у всей критически настроенной публики выполнять именно его цели. К сожалению, если даже эти цели не ясны в деталях, то конечный замысел понятен: Россия на карте вообще должна перестать существовать. Других пациентов немецкие друзья в своих клиниках спасать не станут. А американские - пиарить на самом высшем уровне.

А вот у коллективного «ротенберга», который безраздельно сейчас господствует над самой большой страной мира, цель ещё проще: доить матушку-Русь до тех пор, пока в ней ещё будут теплиться силы. А потом - даже не потрудиться отвести на бойню.

Пока здраво мыслящие люди способны лишь со стороны наблюдать за вялой схваткой этих двух сил. Вялой, потому что у ротенбергов в любом случае гранитные глыбы накопленной за 30 лет силищи, позволяющей презирать равно всем скопом и правых, и левых, и зеленых, и голубых. Впрочем, и другой сценарий мне памятен - глыба за несколько дней становится растаявшим грязным сугробом, исчезающим на глазах. А на её месте вдруг является нечто не менее отвратительное.

В такие минуты простым зрителем оставаться стыдно, а стать участником страшно во всех смыслах - победа в любой момент оборачивается ещё худшим поражением.

Вспоминалась под этой белой метелью поэма «12» - до конца идут те, кто меньше всего сомневаются и думают о последствиях своих шагов.

метель, протест, концерт, политика, искусство, зима, Москва, музыка, город, Прокофьев

Previous post Next post
Up