(Untitled)

Aug 11, 2015 11:07

Одна вещь, всегда меня удручающая, так-зять неизбежное последствие обработки любым образованием - наличие большинства, верящего в "правильный ответ". Ну, то есть, решение любых задач рассматривается как выдача результата, максимально совпадающего с тем, что уже есть в конце учебника. Уже на инстинктивном уровне граждане верят, что он есть, и просто ( Read more... )

культурка, бла-бла-бла

Leave a comment

Comments 6

ctshk August 11 2015, 08:20:43 UTC
Дык вроде они просто спрашивают у начальника, за ним же одобрение. Ведь если ему не нравится название, то его и не будет. Не скажешь ведь: ты Кузьмич думай че хошь, а пельмени будут "ням-ням" и ниибёт!

Reply

brekhoff August 11 2015, 08:51:48 UTC
Разница в процессе - заниматься творчеством, или пытаться угадать ответ, который уже знает начальник - принципиально разные вещи.

Reply


(с)Мозговой штурм kosenko_danila August 11 2015, 08:21:12 UTC
Как обычно, начальник вошёл в кабинет внезапно и без стука ( ... )

Reply


papin_cubupuak August 11 2015, 10:03:21 UTC
Не знаю, как сейчас, а 30 лет назад в ОмПИ, учили просто, нет зарание известных ответов и красивых результатов, все цифры приблизительные с заданой точностью, все величины с определённой погрешностью. Если ты выбрал правильный путь решения задачи, провёл коректные измерения и не накосячил чисто арифметически, то полученая в результате циферь и есть правильная, как бы коряво она не выглядела. И преподователи не сверяли ответы, так как сами не могли их знать зарание, а пошагово разбирали путь решения задачи.Техническое образование всё так-ки развивает творчество.

Reply

brekhoff August 11 2015, 14:04:35 UTC
Речь об общем образовании, а не об аспирантуре некоторых университетов и некоторых специальностей. А арифметику с грамотой всех учат одинаково. Киты образования: Стандартность (задачи надо решать по единым правилам), Авторитет учителя (он знает правильный ответ, а ты его ещё должен ещё только найти) и система оценок ( квалификация по удалённости данных ответов от единственно-правильного). Грубо говоря, даже сочинение на свободную тему всегда оценивается по насколько попал в близость к эталону. Ну да - "Катерина луч света в тёмном царстве", ага. Потому система вбивается с детского сада. А то, что некоторым иногда дают порезвиться слегка в аспирантуре - ничего не значит. Рефлекторные навыки уже вбиты. Хоть студенты могут и думать, что они "занимаются творчеством". Подсознательно же опять ищут ответы подгоняя под"единственно-правильный", который знает препод и оценит в зачётке степенью совпадения их ответа с "правильным", всё.

Reply


ext_2996809 August 11 2015, 10:24:18 UTC
ну хуй знает... Если руководитель не еблан, а реально горит за дело - и понимает всю цепочку - от целеполагания до конечного результата - пусть даже в его воображении это будет несколько отличаться от реалий - то любые его корректировки идут на пользу - пусть хоть и название пельменей - так как заставляют подчиненных думать. соображать, подгонять свой уровень мышление под лекала руководителя ... Если же руководитель еблан - то всегда найдется серый кардинал. который . к примеру назовет пельмени по первым буквам ФИО своей тещи

Reply


Leave a comment

Up