Власти делают дежурные автопоездки по городу невыгодными, и это верно. Рекомендуется автолюбителям приобретать гаражи, дальше будет только дороже. Так везде в крупных городах. Воруют ли при этом чиновники - воруют, не без этого. Идеально ли реализуется принцип платности - неидеально, потому что медленно и по частям. Потому что при этом создаются дополнительные стоянки. А их надо с улиц и дворов грубо и прямо выпиливать.
Неверно. Но я из "автоупоротых", как ты выражаешься, и потому взывать к моему разуму в пользу ОТ бесполезно. :) С московских дворов и улиц надо выпилить только эстонца с тувинцем. Грубо и прямо.
Ничего плохого в автоупоротости нет за городом, там и я с удовольствием езжу, если объект за пределами велопешедосягаемости, или привезти что тяжелое... А в городе машина нужна редко и должна храниться в гараже. Жилье с гаражом стоит дороже, попытки в городе хранить машину бесплатно на общей земле - конфликт и грабеж. Экономия за чужой счет, это несправедливо. Вопль поднялся именно тогда, когда платность подошла к местам привычной халявы
( ... )
А я живу всю жизнь в Москве и мне нужна машина, причем чем дальше, тем нужней, потому что, когда на ней не ездит на работу муж, на работу в МО (во все направления МО, даже порой за 100 км от МКАД) езжу я. И это выходит мне в копейки по сравнению с пользованием ОТ, а уж по времени я вообще молчу. Я с марта попала под сокращение и теперь у меня основной источник дохода - это как раз то, что раньше было подработкой, в МО. Что теперь, отказаться от машины и лапу сосать в угоду "европейщине
( ... )
Это проблема выбора работы, видимо. Сейчас нет трудностей с переездом поближе, если нет желания менять работу. А живя за городом можно ездить на машине, пока плотность населенности и автотрафика не дойдет до городской - и снова не придется переезжать. Я уже несколько раз переезжал, пока не остановился на месте возле метро и парка. Такова жись в городе
( ... )
Вот поэтому я сразу и написала, что бесполезно взывать к моему разуму относительно ОТ - не потому что мне так хочется, а потому что ты моей шкуре побывать не согласен, и не поверишь, что машина - этот не сверхпотребление, а необходимость
( ... )
Застройка в городе уже не распродается, съеживается, а вот автодорожная застройка растет и пахнет, да вот автомобильный бизнес лидирует с отрывом, они и втягивают в город потоки людей, они и селятся в пригородах с расчетом на автопроезд. Власть не обеспечивает их транспортом - потому что и не знают что это такое, автомобиль покупают автоматически. Власть автоупоротых автоупоротых размножает. За это их надо гнать, а не за корявые попытки автоупоротых доить
( ... )
Ты решил использовать мой ЖЖ как трибуну потому, что я попросила прекратить дискуссию? Зачем ты вешаешь мне лапшу на уши, ты веришь в то, что я поверю тебе, а не своим глазам? Какие такие еще застройки в Москве не распродаются??? Их что, строят себе в убыток что ли? на Ботаническом саду, около метро, где пробка по утрам всегда адская, строят еще одну высотку, а парковку там втыкать, конечно негде. И что, это не распродастся, в таком-то сладком районе? Еще как! А почему-то твои любимые дефективные менеджеры, которые хочут, чтоб как в Европе, все ездили на метро, сначала сделали у Бот.Сада перехватывающую парковку, чтоб все спускались под землю, а потом отхреначили от нее кусок и поставили прямо в 10 метрах от входа в метро офис продаж квартир в этой высотке! Нормально? Улучшили всем жизнь, да? Там дворов нет, а поди ж ты, и там парковку урезали
( ... )
Хм, но если человек сжигает - каждый день привычно и спокойно - по ведру бензина прямо на улице, то разве он не отравляет воздух, разве не логично за воздух платить
( ... )
http://mostovoy.livejournal.com - пишет о швейцарском транспорте. Обзавидоваться можно. Но у меня там живет сестра, которая еще в Москве подсела на автомобиль абсолютно. Так вот, ее эта супер альтернатива не колышет, неудобства и затраты игнорирует. Продолжает всюду ездить на машине, изумляя соседей и знакомых.
Пусть сначала у нас сделают метро и электрички такие же, как в Швейцарии, и по московским зарплатам, и тогда начинают свои "улучшайзинговые" компании. У нас же все через одно место и зубы лечат гинекологи. Не понимаю, как можно соглашаться с этим дурдомом и аплодировать таким инициативам.
Все же - инфраструктура для городской застройки - это НЕ автостоянки и НЕ МНОГОПОЛОСНЫЕ автодороги, НЕ мойки и сервисы с заправками. Все это уместно за городом. Для завоза продуктов не нужны автомагистрали с эстакадами, они только мешают. Достаточно двухполосных улиц и четырехполосных проспектов. Сегодняшние мегапробки закладывались еще в сталинские широченные улицы, чтобы их при бомбежке не заваливало.
Кстати, продукты можно завозить трамваями и троллейбусами, электрокарами, так уже было, думаю, так и будет снова. Это выгоднее городу, чем тысячи тысяч газелей и каблуков. Даже фуры выгоднее, но их уже вытеснили, и теперь каждая фура за МКАД перегружается на несколько газелей. По этой же вывернутой шоферской логике большие троллейбусы и автобусы заменяют маршрутками.
Что касается построить высоток целый квартал, то девелоперство вообще нужно в Москве прекращать и строить только под заказ, очередникам и конкретным работникам и служащим, ну, еще товарищества, на месте сносимых хрущоб.
Я с этим соглашусь только в части прекращения девелоперства в Москве, и особенно высотного.
А все остальное - я не зря говорила, что Москва - НЕ евпропейская столица. Пути ее развития возможны только по стопам мегаполисов вроде Дубаи или американских городов-многомиллионников. И там как раз без широкополосных дорог и нормального траффика не обойтись. Я совсем не хочу, чтобы собяка и эстонец, натягивая на Москву европейские стандарты, превратили ее со временем в обезлюденный город вроде Детройта.
Надеюсь, на этом дискуссия прекратится, потому что я не вижу смысла разговаривать, когда меня не слышат.
У нас нет того проветривания с водных гладей, как в американских мегаполисах, Дубай, хм, не хотел бы там жить, хоть и там трамвай развивать начали. Просто в городе не будет места личному авто, вот к чему все придет -http://inosmi.ru/world/20151105/231198330.html а историю сдержать именно в Детройте и пытались, пересадив всех за руль и застраивая город именно под автодвижение.
Воруют ли при этом чиновники - воруют, не без этого. Идеально ли реализуется принцип платности - неидеально, потому что медленно и по частям. Потому что при этом создаются дополнительные стоянки. А их надо с улиц и дворов грубо и прямо выпиливать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, продукты можно завозить трамваями и троллейбусами, электрокарами, так уже было, думаю, так и будет снова. Это выгоднее городу, чем тысячи тысяч газелей и каблуков. Даже фуры выгоднее, но их уже вытеснили, и теперь каждая фура за МКАД перегружается на несколько газелей. По этой же вывернутой шоферской логике большие троллейбусы и автобусы заменяют маршрутками.
Что касается построить высоток целый квартал, то девелоперство вообще нужно в Москве прекращать и строить только под заказ, очередникам и конкретным работникам и служащим, ну, еще товарищества, на месте сносимых хрущоб.
Reply
А все остальное - я не зря говорила, что Москва - НЕ евпропейская столица. Пути ее развития возможны только по стопам мегаполисов вроде Дубаи или американских городов-многомиллионников. И там как раз без широкополосных дорог и нормального траффика не обойтись. Я совсем не хочу, чтобы собяка и эстонец, натягивая на Москву европейские стандарты, превратили ее со временем в обезлюденный город вроде Детройта.
Надеюсь, на этом дискуссия прекратится, потому что я не вижу смысла разговаривать, когда меня не слышат.
Reply
Просто в городе не будет места личному авто, вот к чему все придет -http://inosmi.ru/world/20151105/231198330.html
а историю сдержать именно в Детройте и пытались, пересадив всех за руль и застраивая город именно под автодвижение.
Reply
Leave a comment