Ничего плохого в автоупоротости нет за городом, там и я с удовольствием езжу, если объект за пределами велопешедосягаемости, или привезти что тяжелое... А в городе машина нужна редко и должна храниться в гараже. Жилье с гаражом стоит дороже, попытки в городе хранить машину бесплатно на общей земле - конфликт и грабеж. Экономия за чужой счет, это несправедливо. Вопль поднялся именно тогда, когда платность подошла к местам привычной халявы.
А когда машины под боком у подъезда нет, когда парковка стоит денег, то и выбор способа поездки решается более рационально. Я уже проходил курс лечения от автозависимости в Берлине 90-х, быстро вылечился, примерно за месяц. Там лечат халявщиков грубо и прямо, и не только монетой, но и вандализмом, и общественным бойкотом. Теперь с любопытством наблюдаю за таким же процессом в Москве. Процесс только начинается. Лично я уже много лет не останавливаюсь на улице или во даоре дольше, чем на посадку-погрузку, езжу по городу несколько раз в году, это для меня уже естественно. Хотя когда-то, до жизни в европах, и мои привычки были иными. А теперь я хочу жить в нормальном городе и в Москве. Проблема решаема, в этом я уже убедился.
Абсолютно все мои знакомые и родственники-москвичи - либо имеют гараж, либо ездят на гортранспорте - и все дико страдают от экономичного поведения автомобилизированных соседей, переехавших в Москву вместе со своими представлениями о правильной жизни за чужой счет. Уже и две семейные машины в общем дворе для них нормуль. Экономия же. Для меня это странно, везде, где я жил, я старался учиться у местных, иначе все свои проблемы таскаешь за собой без изменений. Зачем тогда переезжать?
Я вполне серьезно советую подыскать гараж, если машина бывает нужна и отказаться совсем нереально. Уйдут собянины, следующие будут проводить ту же политику автоподавления, но более жестко. Это ход истории, не избежать никак.
А я живу всю жизнь в Москве и мне нужна машина, причем чем дальше, тем нужней, потому что, когда на ней не ездит на работу муж, на работу в МО (во все направления МО, даже порой за 100 км от МКАД) езжу я. И это выходит мне в копейки по сравнению с пользованием ОТ, а уж по времени я вообще молчу. Я с марта попала под сокращение и теперь у меня основной источник дохода - это как раз то, что раньше было подработкой, в МО. Что теперь, отказаться от машины и лапу сосать в угоду "европейщине"?
Я вижу здесь только тупое желание сделать мне плохо потому мы хотим сделать как в Европе (а на самом деле бабла срубить), при этом нарочно не видя того, что Москва - не европейская столица, ни в чем на Европу непохожая. И чтобы было "как в Европе", нужно сделать с городом что-то еще, кроме обдирания автомобилистов и стравливания горожан, разделяя их на "автомобилистов", "пешеходов", "понаехавших", еще на кого угодно. Ты на эту ослиную морковку прекрасно попался, оскорбляя каждый раз всех владельцев машин "автоупоротыми" и потирая руки, когда им делают плохо. А это "плохо" - это обычный рэкет и грабеж, нормальный человек бы ужасался этому беспределу, ведь власти ВОРУЮТ и ВЫМОГАЮТ, при этом еще унижают человеческое достоинство.
А я не буду жрать ненависть ложками, как этого хотят жулики, потому что вижу, кто на самом деле виноват в сложившейся ситуации и с пробками, и с парковками, и с гаражами. Точечная застройка жилыми домами без сопутствующей инфраструктуры - вот в чем настоящая причина. Очень мило призывать меня купить гараж, учитывая, что в нашем районе все ракушки снесли, старые "зеленые" гаражные кооперативы все заняты, а вместо "народного гаража" у нас воткнули рядом две высотки. Не с той стороны проблема лечится!
П.С. Я бывала и не раз в Германии с 2012 по 2014 годы. Не в Берлине, но под Штутгартом. Не знаю как там было в 90-х, но сейчас там повальная автомобилизация, на улицах припарковано очень много машин вдоль тротуаров, там каждый второй пенсионер ездит на каком-нибудь древнем Гольфе. И это при том, что ОТ у них развит более чем, комфортабельный, приходит четко по расписанию, но при этом стоит конские деньги, увы.
Это проблема выбора работы, видимо. Сейчас нет трудностей с переездом поближе, если нет желания менять работу. А живя за городом можно ездить на машине, пока плотность населенности и автотрафика не дойдет до городской - и снова не придется переезжать. Я уже несколько раз переезжал, пока не остановился на месте возле метро и парка. Такова жись в городе.
Я не оскорбляю всех автовладельцев автоупоротыми, ибо и сам автовладелец еще с совецких времен, и когда-то вполне был автозависим. Но некоторые автолюбители оскорбляют всех вокруг себя, унижают всех вокруг себя, воруют и вымогают общественное благо - общую городскую среду, и мою тоже, не желая замечать своего сверхпотребления за чужой счет, не желая платить за свое увлечение, уклоняясь от покупки гаража. Им не делают плохо ради забавы, им снижают выгодность оскорбительного сверхпотребления, т.к. увещевания не действуют. Не хотят изменять свою жизнь, хотят изменять жизнь окружающих. Это просто несправедливо. То что чиновники преследуют и свои цели - очевидно. Я об этом всегда пишу: уникальное совпадение интересов жуликов и города.
Дальнейшее уплотнение ускоряет процесс, да, но даже если вообще ничего не добавлять - города не хватит для размещения и проезда машин всех желающих. Даже уже имеющих машину, т.к. сегодня ежедневно ездят 20-25% автовладельцев, и этого уже хватает, чтобы стоять в пробках. Увеличить площадь асфальта в пять раз и пробки все равно останутся, вот ведь как. Да еще и прирастет автопарк, каждый день по 3 тысячи машин добавляется.
Гараж пока есть в любом районе, ключевое слово пока, скоро не будет.
Я живу не под городом, а в городе. Все забито напрочь, тротуары тоже. Рядом новостройка, там 400 машиномест, раскуплено менее ста. На улице стоят примерно 200 машин, во дворах паркуется еще сотня-полторы. И отравляют всем жизнь. Если просто введут платность, то часть из них переедет в паркинг, но освободившиеся платные места снова заполнятся. Поэтому я за уничтожение уличной и дворовой парковки. Это я видел в европах, это работает.
Вот поэтому я сразу и написала, что бесполезно взывать к моему разуму относительно ОТ - не потому что мне так хочется, а потому что ты моей шкуре побывать не согласен, и не поверишь, что машина - этот не сверхпотребление, а необходимость. Я говорю - гаражей нет, ты отвечаешь - нет, есть. Я говорю, что машина нужна для работы - поменяй работу. Я говорю - дело в уплотнительной застройке, ты говоришь - ну и пофиг, главное чтобы не было машин. Я привожу в пример ту самую обожаемую Европу - просто проигнорировано. И так со всем. На все аргументы уже забрало заранее опущено. Не видишь ничего плохого в уплотнении? Наверное, тебе такая Москва понравится - http://bigpicture.ru/?p=529268 А мне нет. Моей Москве из-за жуликов приходит конец. И да, она точно такая же твоя, как и моя, и за возможность использования этим вот городским пространством я плачу просто по факту владения авто - налог, ТО, ОСАГО, платная парковка и прочее. Ты не платишь из этого ничего, но продолжаешь глумиться над автовладельцами. Сытый голодного не уразумеет.
Еще раз - инфраструктура для городской застройки - это и автостоянки, и автодороги (продукты тебе в магазин на груктовках будут возить?), и мойки, и сервисы с заправками, И общественный транспорт (комфортабельный и безопасный, а не как у нас), и садики, и школы, и парки, и все остальное. И аргумент - "купил машину - купи гараж" ту не проканает. Потому что в цивилизованной стране это должно выглядеть как "Хочешь наляпать тут высоток целый квартал - построй садик, школу, поликлинику И ПАРКОВКУ/ГАРАЖИ". Чтобы удобно было всем, а не только продавцам квартир. Все остальное - пустая болтовня, с попытками за счет автомобилистов решать созданные жуликами проблемы.
Хочешь подискутировать на эту тему - велкам на митинги против расширения зоны платной парковки. Я на 4-х из семи была. Попробуй выйди из интернет-скорлупы и поговори с людьми, которых ты готов поставить раком, потому что они "зажралися".
Так ведь я в этой шкуре уже был, и я не работу предлагаю менять, а жилье. И аргументы я рассмотрел, а не проигнорировал. Но я их не принял, не согласен я с ними, потому что за ними нежелание менять свою жизнь и отказ замечать вмешательство в чужую. Купил машину без гаража - самоуправно ухудшил куче людей жизнь. Понятно, что бесполезно обращаться к этике, когда рядом массовый цинизм. Поэтому и действуют рублем, так повсюду начинали. Но в других городах еще и делали пешеходные улицы куда более массово. Поэтому в Центре сокращалось число парковок, физически негде встать даже за деньги. Паркинги офисные и магазинные, всегда битком. А у нас они пустые. Почему? Потому что рядом власти врезают уличные парковки. За это их надо критиковать, да. Я уже был обычным автолюбителем, у меня было и по три машины одновременно. Возил материалы, рабочих, даже водитель на одной из машин был. Но, постепенно, я научился выбирать жилье правильно, появились сервисы доставки, цивильное такси, и нужда в машинах отпала. Даже на дачу мне удобно ездить на электричке, потому что я нашел квартиру недалеко от станции нужного направления.
И я не писал, что не вижу ничего плохого в уплотнении, это очень плохо. Но причина не в этом. А в том, что это уже - лет сто - город, переуплотненный и перенаселенный для автопотребления. Вред наносится повышением этажности и плотности застройки - с размещением новых, дополнительных машиномест. Двойной вред, а дополнительный транспорт не создается.
Вообще, я вовсе не огульно всех считаю сверхпотребителями, многим машина реально бывает порой нужна. Но подавляющее большинство ездит автоматически, потому что купил машину, она бесплатно стоит у подъезда, есть халява и у обочин и на тротуарах в Центре, дешевый бензин, доступный кредит, маленькие штрафы и т.д. многие и молчание соседей воспринимают как одобрение, а ведь соседи ждут, когда автолюбитель купит гараж и уберет машину от подъезда.
Гаражи есть везде, это я точно знаю. Ради интереса, у себя в районе я и пешком за пару дней нашел несколько полупустых паркингов, и в тырнетах по объявлению они есть. Полупустых, потому что можно бесплатно и ближе. Насчет митингов, даже в самые мои автолюбительские времена мне не приходило в голову качать права на общий двор. Думаю, все произойдет как и в городах европы, где автоупоротые тоже истерили и требовали, а потом научились пользоваться городом и стали требовать трамваев и электричек.
Причина как раз в том в уплотнительной застройке, и в нежелании развивать регионы, чтобы столица не была единственным местом, где можно найти работу. Ведь автомобилями управляют люди, они не сами по себе множатся на дорогах! А людей привлекает это вот новое жилье, чтобы было поближе к Москве или в крайнем случае МО, чтобы ездить на работу.
Дешевый бензин, дешевый кредит, штрафы... 8-О мы вообще в одной стране живем? Или мы, видимо, из совсем разных классов.
Ну и самое обычное дело - подменять понятия. На митингах требуют не отдать дворы (и они не чужие!! Они так же принадлежат владельцам авто, как и всем остальным людям в доме!! Иначе давайте считать бабулек на лавочках оккупантами городского пространства двора, так же, как и песочницы и игровые площадки для детей. Справедливо, че!), а просто не взимать плату за воздух. Потому что никаких НОВЫХ паркингов НЕ делается. Просто берутся городские дороги, ставятся знаки и начинается взымания платы за воздух. Когда автомобилисты обнищают настолько, чтобы сесть в коллапсирующее метро, деньги придется искать еще где-то, и вполне может быть, следующим сделают платным вход в парки, или игровые площадки.
Еще пример про Европу. Че они там, выгнали всех с авто, а где хваленый ОТ, комфортный, офигенный, дешевый? Где альтернатива?
Застройка в городе уже не распродается, съеживается, а вот автодорожная застройка растет и пахнет, да вот автомобильный бизнес лидирует с отрывом, они и втягивают в город потоки людей, они и селятся в пригородах с расчетом на автопроезд. Власть не обеспечивает их транспортом - потому что и не знают что это такое, автомобиль покупают автоматически. Власть автоупоротых автоупоротых размножает. За это их надо гнать, а не за корявые попытки автоупоротых доить.
Дворы принадлежат людям, не автомобилям, у дворов есть цели и задачи рекреации, а не хранения машин. Дворы под эти цели нормативно озеленяются, озеленение дворов входит в норматив района, округа. Доля жильца меньше занимаемой автомобилем и противоречит целям. Хоть какое-то представление об экологии, о здоровье должно быть. Если автоупоротый сам готов жить мало и болеть, рисковать и подвергать рискам, то он не имеет права понуждать к этому всех остальных. Кстати, чиновники и не вводят платность во дворах, потому что им плевать на здоровье людей, им важно упихнуть в город побольше машин. Чтобы доить, да.
Новые паркинги делаются, новые, потому что легализуются автостоянки с нарушением всех мыслимых норм, а карманы врезаются в газоны и тротуары... Там где стояли машины бесплатно - стоянка была незаконна. Нарушение игнорировалось. Теперь законна за плату, это и есть появление новых машиномест. Это абсурд, поэтому я и говорю - введение платности должно сопровождаться уничтожением уличных и дворовых автопарковок. А власть рапортует о создании сотен тысяч новых машиномест. Единственная польза от такой платности, что кто-то приучается ездить на гортранспорте. Учится иметь выбор, становится немного более горожанином. Но платность может быть откорректирована, а бесплатность корректируется только запретом и пробками.
Я потрясен нашей беседой, честно. О какой альтернативе может идти речь, если почти весь транспортный бюджет уходит на расширения, эстакады и автостоянки. Автоупоротые же этого требуют, а не трамваев и выделенок. Они ПРОТИВ выделенок и трамваев.
Ты решил использовать мой ЖЖ как трибуну потому, что я попросила прекратить дискуссию? Зачем ты вешаешь мне лапшу на уши, ты веришь в то, что я поверю тебе, а не своим глазам? Какие такие еще застройки в Москве не распродаются??? Их что, строят себе в убыток что ли? на Ботаническом саду, около метро, где пробка по утрам всегда адская, строят еще одну высотку, а парковку там втыкать, конечно негде. И что, это не распродастся, в таком-то сладком районе? Еще как! А почему-то твои любимые дефективные менеджеры, которые хочут, чтоб как в Европе, все ездили на метро, сначала сделали у Бот.Сада перехватывающую парковку, чтоб все спускались под землю, а потом отхреначили от нее кусок и поставили прямо в 10 метрах от входа в метро офис продаж квартир в этой высотке! Нормально? Улучшили всем жизнь, да? Там дворов нет, а поди ж ты, и там парковку урезали.
Я повторю еще раз. Дворы принадлежат ВСЕМ жильцам дворов одинаково, и только коллективно жильцам домов решать, как это дворовое пространство надо использовать. И в каждом доме есть доля жильцов, которые часть двора отдадут под паркинг. Вот кстати, если ты такой деятельный, и хочешь выгнать все машины из своего двора, собирай собрание всех жильцов, голосуйте - и вперед, убирать разметку, ставить шлагбаум от всех гадких машин. Чем не решение проблемы? Или ты всю Москву так же хочешь почистить?
Я не согласна с твоим видением законности парковки. Если где-то есть парковка и там стоят машины, еще не значит, что происходит нарушение ПДД. Но я-то опираюсь на ПДД как раз, а из чего исходишь ты - мне непонятно совсем.
Я также потрясена беседой выше крыши! Ты видишь только какие-то "улучшения" для "автоупоротых", и отказываешься замечать, как их ставят раком на каждом шагу, крадут машины эвакуаторами, требуют плату за воздух, повышают цены на бензин, хотя нефть "упала" в цене, повышают ОСАГО и налоги! И при этом вся "альтернатива", которую предлагают взамен авто- это НЕ улучшающееся метро, отмененные маршруты трамваев и троллейбусов и наглухо забитые электрички всех направлений! Это не "приучение" ездить на гортранспорте (я наездилась на нем до покупки машины, и езжу до сих пор периодически), это приучение покорно отказываться от человеческого достоинства, как бы тебя не унижали "менеджеры будущего". Меси своими штанами кашу из реагентов, гуляй по лужам, потому что ливневок нет нормальных, болей в переполненных вагонах метро, отмораживай все что можно в ожидании ОТ на остановках, или потей, как шлюха в церкви, летом. Я не говорю что пользование ОТ только для скотов. Я говорю о том, что условия там скотские. Если бы не это, я бы не покупала машину. Ферштейн? И НЕ НАДО пытаться мне рассказывать о том, какой он опупенный, этот ОТ, и что он должен мне нравится. В нынешнем состоянии - не нравится. Можешь пробежаться по тегам РЖД в этом ЖЖ.
Хм, но если человек сжигает - каждый день привычно и спокойно - по ведру бензина прямо на улице, то разве он не отравляет воздух, разве не логично за воздух платить? Нельзя свою долю двора или подъезда, лифта - не только преступать, но и отчуждать. Всем одинаково - это значит консенсус, а не решение части в свою пользу. Да и не польза это никому.
Я опираюсь на санитарные, градостроительные и противопожарные нормы. Почти все новые уличные автостоянки их нарушают. Дворовые в том числе. Здравый смысл вообще не выдерживает соседский мегаагрегат на тротуаре у подъезда. Т.е. деньги есть, просто покупать гараж неохота.
Да, не распродаются новостройки. Они кредитные, девелоперские, банки несут убытки, да. И продолжают строить, и паркинги для чиновников стали элементом социалки уже. А ведь это стимулирующий автопотребление фактор. Не лучше от них, а хуже. Парковочное место возле дома - стимулирует не только автоприобретение, но и ежедневные автопоездки. Парковочноеиместо возле новостройки - это добавление нескольких машин на улицах. Почему я должен их требовать??? Требовать метро, троллейбуса и трамвая - это я понимаю, это убирает тысячи машин с улицы.
И не будет у нас сперва нормального транспорта, потому что нет ни у чиновников, ни у части населения к этому стремления. Потребовали платить за уличные парковки - сразу митинги. Посмотри, какая враждебность даже в нашей беседе.
Впрочем, беседу пора прекращать. Думаю, придет время отрезвления. Я же смог, значит и ты сумеешь. От всей души желаю.
http://mostovoy.livejournal.com - пишет о швейцарском транспорте. Обзавидоваться можно. Но у меня там живет сестра, которая еще в Москве подсела на автомобиль абсолютно. Так вот, ее эта супер альтернатива не колышет, неудобства и затраты игнорирует. Продолжает всюду ездить на машине, изумляя соседей и знакомых.
Пусть сначала у нас сделают метро и электрички такие же, как в Швейцарии, и по московским зарплатам, и тогда начинают свои "улучшайзинговые" компании. У нас же все через одно место и зубы лечат гинекологи. Не понимаю, как можно соглашаться с этим дурдомом и аплодировать таким инициативам.
Все же - инфраструктура для городской застройки - это НЕ автостоянки и НЕ МНОГОПОЛОСНЫЕ автодороги, НЕ мойки и сервисы с заправками. Все это уместно за городом. Для завоза продуктов не нужны автомагистрали с эстакадами, они только мешают. Достаточно двухполосных улиц и четырехполосных проспектов. Сегодняшние мегапробки закладывались еще в сталинские широченные улицы, чтобы их при бомбежке не заваливало.
Кстати, продукты можно завозить трамваями и троллейбусами, электрокарами, так уже было, думаю, так и будет снова. Это выгоднее городу, чем тысячи тысяч газелей и каблуков. Даже фуры выгоднее, но их уже вытеснили, и теперь каждая фура за МКАД перегружается на несколько газелей. По этой же вывернутой шоферской логике большие троллейбусы и автобусы заменяют маршрутками.
Что касается построить высоток целый квартал, то девелоперство вообще нужно в Москве прекращать и строить только под заказ, очередникам и конкретным работникам и служащим, ну, еще товарищества, на месте сносимых хрущоб.
Я с этим соглашусь только в части прекращения девелоперства в Москве, и особенно высотного.
А все остальное - я не зря говорила, что Москва - НЕ евпропейская столица. Пути ее развития возможны только по стопам мегаполисов вроде Дубаи или американских городов-многомиллионников. И там как раз без широкополосных дорог и нормального траффика не обойтись. Я совсем не хочу, чтобы собяка и эстонец, натягивая на Москву европейские стандарты, превратили ее со временем в обезлюденный город вроде Детройта.
Надеюсь, на этом дискуссия прекратится, потому что я не вижу смысла разговаривать, когда меня не слышат.
У нас нет того проветривания с водных гладей, как в американских мегаполисах, Дубай, хм, не хотел бы там жить, хоть и там трамвай развивать начали. Просто в городе не будет места личному авто, вот к чему все придет -http://inosmi.ru/world/20151105/231198330.html а историю сдержать именно в Детройте и пытались, пересадив всех за руль и застраивая город именно под автодвижение.
Инфраструктура для Городской застройки - это не автостоянки и автодороги, не мойки, сервисы и заправки, а общественный транспорт и озеленение, скверы, тротуары, спортплощадки, садики, школы, поликлиники и магазины. Потому что это город, это специфика города. За городом, да, достаточно дорогу построить и все сами будут ездить в местный ТРЦ, но детей в школу придется собирать автобусом, иначе и там будут пробки. Старикам там или вешаться, или в приют, когда водить не смогут.
А когда машины под боком у подъезда нет, когда парковка стоит денег, то и выбор способа поездки решается более рационально.
Я уже проходил курс лечения от автозависимости в Берлине 90-х, быстро вылечился, примерно за месяц. Там лечат халявщиков грубо и прямо, и не только монетой, но и вандализмом, и общественным бойкотом. Теперь с любопытством наблюдаю за таким же процессом в Москве. Процесс только начинается. Лично я уже много лет не останавливаюсь на улице или во даоре дольше, чем на посадку-погрузку, езжу по городу несколько раз в году, это для меня уже естественно. Хотя когда-то, до жизни в европах, и мои привычки были иными. А теперь я хочу жить в нормальном городе и в Москве. Проблема решаема, в этом я уже убедился.
Абсолютно все мои знакомые и родственники-москвичи - либо имеют гараж, либо ездят на гортранспорте - и все дико страдают от экономичного поведения автомобилизированных соседей, переехавших в Москву вместе со своими представлениями о правильной жизни за чужой счет. Уже и две семейные машины в общем дворе для них нормуль. Экономия же. Для меня это странно, везде, где я жил, я старался учиться у местных, иначе все свои проблемы таскаешь за собой без изменений. Зачем тогда переезжать?
Я вполне серьезно советую подыскать гараж, если машина бывает нужна и отказаться совсем нереально. Уйдут собянины, следующие будут проводить ту же политику автоподавления, но более жестко. Это ход истории, не избежать никак.
Reply
Я вижу здесь только тупое желание сделать мне плохо потому мы хотим сделать как в Европе (а на самом деле бабла срубить), при этом нарочно не видя того, что Москва - не европейская столица, ни в чем на Европу непохожая. И чтобы было "как в Европе", нужно сделать с городом что-то еще, кроме обдирания автомобилистов и стравливания горожан, разделяя их на "автомобилистов", "пешеходов", "понаехавших", еще на кого угодно. Ты на эту ослиную морковку прекрасно попался, оскорбляя каждый раз всех владельцев машин "автоупоротыми" и потирая руки, когда им делают плохо. А это "плохо" - это обычный рэкет и грабеж, нормальный человек бы ужасался этому беспределу, ведь власти ВОРУЮТ и ВЫМОГАЮТ, при этом еще унижают человеческое достоинство.
А я не буду жрать ненависть ложками, как этого хотят жулики, потому что вижу, кто на самом деле виноват в сложившейся ситуации и с пробками, и с парковками, и с гаражами. Точечная застройка жилыми домами без сопутствующей инфраструктуры - вот в чем настоящая причина. Очень мило призывать меня купить гараж, учитывая, что в нашем районе все ракушки снесли, старые "зеленые" гаражные кооперативы все заняты, а вместо "народного гаража" у нас воткнули рядом две высотки. Не с той стороны проблема лечится!
П.С. Я бывала и не раз в Германии с 2012 по 2014 годы. Не в Берлине, но под Штутгартом. Не знаю как там было в 90-х, но сейчас там повальная автомобилизация, на улицах припарковано очень много машин вдоль тротуаров, там каждый второй пенсионер ездит на каком-нибудь древнем Гольфе. И это при том, что ОТ у них развит более чем, комфортабельный, приходит четко по расписанию, но при этом стоит конские деньги, увы.
Reply
Я не оскорбляю всех автовладельцев автоупоротыми, ибо и сам автовладелец еще с совецких времен, и когда-то вполне был автозависим. Но некоторые автолюбители оскорбляют всех вокруг себя, унижают всех вокруг себя, воруют и вымогают общественное благо - общую городскую среду, и мою тоже, не желая замечать своего сверхпотребления за чужой счет, не желая платить за свое увлечение, уклоняясь от покупки гаража. Им не делают плохо ради забавы, им снижают выгодность оскорбительного сверхпотребления, т.к. увещевания не действуют. Не хотят изменять свою жизнь, хотят изменять жизнь окружающих. Это просто несправедливо.
То что чиновники преследуют и свои цели - очевидно. Я об этом всегда пишу: уникальное совпадение интересов жуликов и города.
Дальнейшее уплотнение ускоряет процесс, да, но даже если вообще ничего не добавлять - города не хватит для размещения и проезда машин всех желающих. Даже уже имеющих машину, т.к. сегодня ежедневно ездят 20-25% автовладельцев, и этого уже хватает, чтобы стоять в пробках. Увеличить площадь асфальта в пять раз и пробки все равно останутся, вот ведь как. Да еще и прирастет автопарк, каждый день по 3 тысячи машин добавляется.
Гараж пока есть в любом районе, ключевое слово пока, скоро не будет.
Я живу не под городом, а в городе. Все забито напрочь, тротуары тоже. Рядом новостройка, там 400 машиномест, раскуплено менее ста. На улице стоят примерно 200 машин, во дворах паркуется еще сотня-полторы. И отравляют всем жизнь. Если просто введут платность, то часть из них переедет в паркинг, но освободившиеся платные места снова заполнятся. Поэтому я за уничтожение уличной и дворовой парковки. Это я видел в европах, это работает.
Reply
Я говорю - гаражей нет, ты отвечаешь - нет, есть.
Я говорю, что машина нужна для работы - поменяй работу.
Я говорю - дело в уплотнительной застройке, ты говоришь - ну и пофиг, главное чтобы не было машин.
Я привожу в пример ту самую обожаемую Европу - просто проигнорировано.
И так со всем. На все аргументы уже забрало заранее опущено.
Не видишь ничего плохого в уплотнении? Наверное, тебе такая Москва понравится - http://bigpicture.ru/?p=529268 А мне нет. Моей Москве из-за жуликов приходит конец. И да, она точно такая же твоя, как и моя, и за возможность использования этим вот городским пространством я плачу просто по факту владения авто - налог, ТО, ОСАГО, платная парковка и прочее. Ты не платишь из этого ничего, но продолжаешь глумиться над автовладельцами. Сытый голодного не уразумеет.
Еще раз - инфраструктура для городской застройки - это и автостоянки, и автодороги (продукты тебе в магазин на груктовках будут возить?), и мойки, и сервисы с заправками, И общественный транспорт (комфортабельный и безопасный, а не как у нас), и садики, и школы, и парки, и все остальное. И аргумент - "купил машину - купи гараж" ту не проканает. Потому что в цивилизованной стране это должно выглядеть как "Хочешь наляпать тут высоток целый квартал - построй садик, школу, поликлинику И ПАРКОВКУ/ГАРАЖИ". Чтобы удобно было всем, а не только продавцам квартир.
Все остальное - пустая болтовня, с попытками за счет автомобилистов решать созданные жуликами проблемы.
Хочешь подискутировать на эту тему - велкам на митинги против расширения зоны платной парковки. Я на 4-х из семи была. Попробуй выйди из интернет-скорлупы и поговори с людьми, которых ты готов поставить раком, потому что они "зажралися".
Reply
И аргументы я рассмотрел, а не проигнорировал. Но я их не принял, не согласен я с ними, потому что за ними нежелание менять свою жизнь и отказ замечать вмешательство в чужую. Купил машину без гаража - самоуправно ухудшил куче людей жизнь. Понятно, что бесполезно обращаться к этике, когда рядом массовый цинизм. Поэтому и действуют рублем, так повсюду начинали. Но в других городах еще и делали пешеходные улицы куда более массово. Поэтому в Центре сокращалось число парковок, физически негде встать даже за деньги. Паркинги офисные и магазинные, всегда битком. А у нас они пустые. Почему? Потому что рядом власти врезают уличные парковки. За это их надо критиковать, да.
Я уже был обычным автолюбителем, у меня было и по три машины одновременно. Возил материалы, рабочих, даже водитель на одной из машин был. Но, постепенно, я научился выбирать жилье правильно, появились сервисы доставки, цивильное такси, и нужда в машинах отпала. Даже на дачу мне удобно ездить на электричке, потому что я нашел квартиру недалеко от станции нужного направления.
И я не писал, что не вижу ничего плохого в уплотнении, это очень плохо. Но причина не в этом. А в том, что это уже - лет сто - город, переуплотненный и перенаселенный для автопотребления. Вред наносится повышением этажности и плотности застройки - с размещением новых, дополнительных машиномест. Двойной вред, а дополнительный транспорт не создается.
Вообще, я вовсе не огульно всех считаю сверхпотребителями, многим машина реально бывает порой нужна. Но подавляющее большинство ездит автоматически, потому что купил машину, она бесплатно стоит у подъезда, есть халява и у обочин и на тротуарах в Центре, дешевый бензин, доступный кредит, маленькие штрафы и т.д. многие и молчание соседей воспринимают как одобрение, а ведь соседи ждут, когда автолюбитель купит гараж и уберет машину от подъезда.
Гаражи есть везде, это я точно знаю. Ради интереса, у себя в районе я и пешком за пару дней нашел несколько полупустых паркингов, и в тырнетах по объявлению они есть. Полупустых, потому что можно бесплатно и ближе. Насчет митингов, даже в самые мои автолюбительские времена мне не приходило в голову качать права на общий двор.
Думаю, все произойдет как и в городах европы, где автоупоротые тоже истерили и требовали, а потом научились пользоваться городом и стали требовать трамваев и электричек.
Reply
Причина как раз в том в уплотнительной застройке, и в нежелании развивать регионы, чтобы столица не была единственным местом, где можно найти работу. Ведь автомобилями управляют люди, они не сами по себе множатся на дорогах! А людей привлекает это вот новое жилье, чтобы было поближе к Москве или в крайнем случае МО, чтобы ездить на работу.
Дешевый бензин, дешевый кредит, штрафы... 8-О мы вообще в одной стране живем? Или мы, видимо, из совсем разных классов.
Ну и самое обычное дело - подменять понятия. На митингах требуют не отдать дворы (и они не чужие!! Они так же принадлежат владельцам авто, как и всем остальным людям в доме!! Иначе давайте считать бабулек на лавочках оккупантами городского пространства двора, так же, как и песочницы и игровые площадки для детей. Справедливо, че!), а просто не взимать плату за воздух. Потому что никаких НОВЫХ паркингов НЕ делается. Просто берутся городские дороги, ставятся знаки и начинается взымания платы за воздух. Когда автомобилисты обнищают настолько, чтобы сесть в коллапсирующее метро, деньги придется искать еще где-то, и вполне может быть, следующим сделают платным вход в парки, или игровые площадки.
Еще пример про Европу. Че они там, выгнали всех с авто, а где хваленый ОТ, комфортный, офигенный, дешевый? Где альтернатива?
https://www.facebook.com/tanya.soll/posts/10208006720867862
Reply
Дворы принадлежат людям, не автомобилям, у дворов есть цели и задачи рекреации, а не хранения машин. Дворы под эти цели нормативно озеленяются, озеленение дворов входит в норматив района, округа. Доля жильца меньше занимаемой автомобилем и противоречит целям. Хоть какое-то представление об экологии, о здоровье должно быть. Если автоупоротый сам готов жить мало и болеть, рисковать и подвергать рискам, то он не имеет права понуждать к этому всех остальных. Кстати, чиновники и не вводят платность во дворах, потому что им плевать на здоровье людей, им важно упихнуть в город побольше машин. Чтобы доить, да.
Новые паркинги делаются, новые, потому что легализуются автостоянки с нарушением всех мыслимых норм, а карманы врезаются в газоны и тротуары... Там где стояли машины бесплатно - стоянка была незаконна. Нарушение игнорировалось. Теперь законна за плату, это и есть появление новых машиномест. Это абсурд, поэтому я и говорю - введение платности должно сопровождаться уничтожением уличных и дворовых автопарковок. А власть рапортует о создании сотен тысяч новых машиномест. Единственная польза от такой платности, что кто-то приучается ездить на гортранспорте. Учится иметь выбор, становится немного более горожанином. Но платность может быть откорректирована, а бесплатность корректируется только запретом и пробками.
Я потрясен нашей беседой, честно. О какой альтернативе может идти речь, если почти весь транспортный бюджет уходит на расширения, эстакады и автостоянки. Автоупоротые же этого требуют, а не трамваев и выделенок. Они ПРОТИВ выделенок и трамваев.
Reply
Я повторю еще раз. Дворы принадлежат ВСЕМ жильцам дворов одинаково, и только коллективно жильцам домов решать, как это дворовое пространство надо использовать. И в каждом доме есть доля жильцов, которые часть двора отдадут под паркинг. Вот кстати, если ты такой деятельный, и хочешь выгнать все машины из своего двора, собирай собрание всех жильцов, голосуйте - и вперед, убирать разметку, ставить шлагбаум от всех гадких машин. Чем не решение проблемы? Или ты всю Москву так же хочешь почистить?
Я не согласна с твоим видением законности парковки. Если где-то есть парковка и там стоят машины, еще не значит, что происходит нарушение ПДД. Но я-то опираюсь на ПДД как раз, а из чего исходишь ты - мне непонятно совсем.
Я также потрясена беседой выше крыши! Ты видишь только какие-то "улучшения" для "автоупоротых", и отказываешься замечать, как их ставят раком на каждом шагу, крадут машины эвакуаторами, требуют плату за воздух, повышают цены на бензин, хотя нефть "упала" в цене, повышают ОСАГО и налоги! И при этом вся "альтернатива", которую предлагают взамен авто- это НЕ улучшающееся метро, отмененные маршруты трамваев и троллейбусов и наглухо забитые электрички всех направлений! Это не "приучение" ездить на гортранспорте (я наездилась на нем до покупки машины, и езжу до сих пор периодически), это приучение покорно отказываться от человеческого достоинства, как бы тебя не унижали "менеджеры будущего". Меси своими штанами кашу из реагентов, гуляй по лужам, потому что ливневок нет нормальных, болей в переполненных вагонах метро, отмораживай все что можно в ожидании ОТ на остановках, или потей, как шлюха в церкви, летом. Я не говорю что пользование ОТ только для скотов. Я говорю о том, что условия там скотские. Если бы не это, я бы не покупала машину. Ферштейн? И НЕ НАДО пытаться мне рассказывать о том, какой он опупенный, этот ОТ, и что он должен мне нравится. В нынешнем состоянии - не нравится. Можешь пробежаться по тегам РЖД в этом ЖЖ.
Reply
Нельзя свою долю двора или подъезда, лифта - не только преступать, но и отчуждать. Всем одинаково - это значит консенсус, а не решение части в свою пользу. Да и не польза это никому.
Я опираюсь на санитарные, градостроительные и противопожарные нормы. Почти все новые уличные автостоянки их нарушают. Дворовые в том числе. Здравый смысл вообще не выдерживает соседский мегаагрегат на тротуаре у подъезда. Т.е. деньги есть, просто покупать гараж неохота.
Да, не распродаются новостройки. Они кредитные, девелоперские, банки несут убытки, да. И продолжают строить, и паркинги для чиновников стали элементом социалки уже. А ведь это стимулирующий автопотребление фактор. Не лучше от них, а хуже. Парковочное место возле дома - стимулирует не только автоприобретение, но и ежедневные автопоездки. Парковочноеиместо возле новостройки - это добавление нескольких машин на улицах. Почему я должен их требовать??? Требовать метро, троллейбуса и трамвая - это я понимаю, это убирает тысячи машин с улицы.
И не будет у нас сперва нормального транспорта, потому что нет ни у чиновников, ни у части населения к этому стремления. Потребовали платить за уличные парковки - сразу митинги. Посмотри, какая враждебность даже в нашей беседе.
Впрочем, беседу пора прекращать. Думаю, придет время отрезвления. Я же смог, значит и ты сумеешь. От всей души желаю.
Reply
Reply
Reply
Кстати, продукты можно завозить трамваями и троллейбусами, электрокарами, так уже было, думаю, так и будет снова. Это выгоднее городу, чем тысячи тысяч газелей и каблуков. Даже фуры выгоднее, но их уже вытеснили, и теперь каждая фура за МКАД перегружается на несколько газелей. По этой же вывернутой шоферской логике большие троллейбусы и автобусы заменяют маршрутками.
Что касается построить высоток целый квартал, то девелоперство вообще нужно в Москве прекращать и строить только под заказ, очередникам и конкретным работникам и служащим, ну, еще товарищества, на месте сносимых хрущоб.
Reply
А все остальное - я не зря говорила, что Москва - НЕ евпропейская столица. Пути ее развития возможны только по стопам мегаполисов вроде Дубаи или американских городов-многомиллионников. И там как раз без широкополосных дорог и нормального траффика не обойтись. Я совсем не хочу, чтобы собяка и эстонец, натягивая на Москву европейские стандарты, превратили ее со временем в обезлюденный город вроде Детройта.
Надеюсь, на этом дискуссия прекратится, потому что я не вижу смысла разговаривать, когда меня не слышат.
Reply
Просто в городе не будет места личному авто, вот к чему все придет -http://inosmi.ru/world/20151105/231198330.html
а историю сдержать именно в Детройте и пытались, пересадив всех за руль и застраивая город именно под автодвижение.
Reply
Reply
Leave a comment