Про техрегламент

Oct 22, 2009 18:55

Итак, с сентября 2010 года всех автовладельцев страны ожидают новые правила игры. Должен вступить в действие  "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" (текст тут: http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html)

460 страниц воды и бесплодных умствований. Всё в полном соответствии с породившей этот бред эпохой. Поскольку создавался документ по прямому заказу плешивого недоумка и его хозяев, дух и буква его пропитаны стремлением придать видимость законности действиям кремлёвской нечисти.

Как же мы докатились до жизни такой? Вспомним 2007-2008 года. Страна вступила в качественно новый этап автомобилизации. Именно в этот период количество проданных иномарок превысило количество нашемарок. Аналитики заговорили о том, что российский авторынок вот-вот станет рынком номер 1 в Европе. Естественно, алчная питерская плесень не смогла устоять против такого соблазна прибрать к рукам такой огромный сегмент рынка. Решили взять процесс клепания повозок для россиян под свой контроль.  И вот уже команды эффективных маасковских менеджеров обосновались на АвтоВАЗе, КАМАЗе. Параллельно Дерипаска на ГАЗ заокеанского металлолома завез - решил, что дорогие россияне спят и видят в мечтах своих корявый Крайслер 80х годов.

Как всегда, обосрался плешивый. С каждым днём всё и меньше долбоёбов находилось, чтобы поганые кремлёвские волокуши покупать. А тут еще и кризис подоспел.

Тогда, используя свои традиционные методы, режим православных чекистов  начал рейдерский захват автомобильного рынка.  Сначала ввели грабительские ввозные пошлины на автомобили иностранного производства. Отныне, по ублюдочному разумению гнилой кремлёвской нечисти, жители России должны платить дань в  десятки тысяч долларов за право ездить на нормальном
современном автомобиле.

Теперь питерская плесень решила еще и на бумаге закрепить свои притязания. Отмазок налепили гнилых и абсолютно стандартных - дескать о безопасности нашей заботу проявляют.  (Постыдились бы, уроды. Ничего нового придумать не могут. 15 лет подряд повышают пошлины, каждый раз заводят свою шарманку - не о себе любимых заботимся, нас то на бронированных Мерседесах возят, а о населении). Поэтому, с будущего года плешивая тварь постановила запретить практически всё, в чем лично он (через собутыльников ли, хозяев ли ) долю не имеет.

Бизнесмены не покупают КАМАЗы? Предпочитают FREIGHTLINER? Запретить! И тут же прописывают ограничения длины для грузовиков, аккурат чтобы американские грузовики, надёжные и неприхотливые, с рынка вымести. Ну а то, что у КАМАЗов рамы винтом заворачиваются - это допустимо. Для России сойдёт.

90% автопарка Дальнего Востока составляют японские автомобили с правым рулём? И кремлёвские волокуши никому в Сибири и нахуй не упёрлись? Запретить однозначно.  Доебаться решили до номера кузова/шасси. Дескать по японским стандартам 11  знаков достаточно, а нам надо 17. Иначе, пишут твари, небезопасно на таких авто ездить. Вон Жыгуль другое дело все 17 цифирок
присутствуют как мы требуем. Их и покупайте.

Короче, парни, это - война. Не на жизнь, а насмерть.

24 октября состоится всероссийская акция протеста против ублюдочной политики плешивого недоумка и введения в действия техрегламента, в частности.
Previous post Next post
Up