Мой духовный путь. Часть 8. Работа в Беловежской пуще. Духовность

Jan 29, 2012 11:52


(Продолжение. Начало здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь)

Продолжу рассказ о своих религиозных воззрениях во время работы в национальном парке "Беловежская пуща". К концу учебы в университете они уже были сформированы в цельное мировоззрение, а далее по жизни лишь углублялись и совершенствовались. Основой их стал диалектический ( Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

Comments 55

anonymous January 29 2012, 10:32:27 UTC
Да. Умели славяне-язычники понимать и уважать природу. Жаль, что в современном мире многие относятся к природе лишь как к источнику для существования.

Reply

О язычестве bp21 January 29 2012, 10:41:15 UTC
Да, связь с природой была гораздо сильнее, чем сейчас. Понимание и почитание природы тоже. Но, с другой стороны, было также подсечно-огневое земледелие, которое постепенно сокращало площадь леса и в конце концов во многих регионах привело к его почти полному исчезновению. Так что и тогда были противоречия и не всё так гладко. Я думаю, что у нас есть склонность идеализировать то, что мы плохо знаем.

Reply


a_lla_la January 29 2012, 10:38:11 UTC
Наши русские предки не были язычниками. Это современная трактовка. Руссы верили в Бога единаго, а язычники - в одного или нескольких частных божеств, язычники приносили жертвы (в т.ч. человеческие) и, в свою очередь, сами пали жертвой христианства. А нам теперь показывают, что, мол, "наши предки - язычники, приносили жертвы, верили в ПерунА и протчая." А в подтверждение моих слов - Свято-Русские Веды (пер.А.Асова) - рекомендую.

Reply

о язычестве и современности bp21 January 29 2012, 10:45:54 UTC
Да, я пишу выше "Мои сегодняшние знания свидетельствует, что язычество, как полное и цельное древнее знание, в значительной степени утеряно. До нас дошли лишь его отдельные части, измененные и нередко переделанные на современный лад и понимание. "
Спасибо за ссылку. У меня эти Веды уже стоят в очереди на прочтение.

Reply

Re: о язычестве и современности helenrokken January 29 2012, 19:06:41 UTC
А я, честно говоря, на Асова тратить время не советую. Чистый новодел.

Reply

Re: о язычестве и современности bp21 January 29 2012, 19:31:13 UTC
Хм, не читав, ничего сказать не могу. Приму к сведению, но если время будет, почитаю, чтобы составить свое мнение.

Reply


raikevich January 29 2012, 12:04:41 UTC
Все так перемешано, так где же истина? :)

Reply

bp21 January 29 2012, 14:54:40 UTC
Истина в объединяй, а не разделяй :) А еще в отделяй зерна от плевел

Reply

raikevich January 29 2012, 15:36:27 UTC
ну, в этом посте нет духовного знания, как и в массе предыдущих. Как говаривал Кастанеда, в личной истории вообще нет ничего

Reply

bp21 January 29 2012, 16:47:00 UTC
Здесь нет, здесь пока еще рассказ о том, как я к нему двигался. :) Оно появилось позже лет на 6-8.

Reply


elena_borisova January 29 2012, 12:41:01 UTC
Я надеюсь, что древнее захоронение с камнями и поныне там? А нельзя ли сфотографировать и показать в Вашем ЖЖ?

Reply

bp21 January 29 2012, 14:57:41 UTC
Еще там. К сожалению, фото у меня нет, если и смогу сфотографировать, то не раньше весны. Хотя это в лесу и большнство объема камней в земле.

Reply

elena_borisova January 29 2012, 15:05:49 UTC
Подождём до весны! Главное, чтобы человечка увидеть и крестик. А если есть крестик, то это уже не языческое и не монголо-татарское захоронение. Или может, монголо-татары убили наших крещёных людей.

Reply

bp21 January 29 2012, 16:14:19 UTC
Это однозначно не монголо-татарское. Просто оно такое старое, что старожилы не помнили, с каких времен, вот и пошло в народе нечто типа легенды. В тексте я пишу, что по заключению Сергея это 14-16 века, время, когда языческие традиции сосушествовали с христианскими. ПОэтому присутствуют оба символа - человечек и крест. Хотя он говорил, что крест как знак также использовался до христианства.

Reply


helenrokken January 29 2012, 18:52:12 UTC
Юра, спасибо! Весь первый абзац я взяла в свою копилку тезисов по космизму. Прекрасно, просто безукоризненно сформулировано. Интересно, что я сегодня читала очень много разных комментариев в журналах, отвечала - в общем, выдался очень насыщенный интернет-общением день, и в конце дня я решила наконец скопировать цитату в свой космизм, которую держала в голове... и поняла, что я совершенно забыла, где и у кого я ее читала! Я перерыла несколько журналов, но найти не могла. Мне было так жаль, потому что я точно помнила, что дана четкая картина мироздания. Пришлось успокоиться, сосредоточиться и вспомнить. У меня всплыл твой журнал в сознании - я так обрадовалась, скопировала и вот пишу тебе об этом ( ... )

Reply

bp21 January 29 2012, 19:27:45 UTC
Взаимно благодарю за емкий отзыв. Я даже не думал, что первый абзац может иметь научно-литературную ценность. Просто выразил, как оно мне почувствовалось.
У тебя тоже интересный опыт с гипнотизером :)
НАсчет гиперактивности. В 2003 г. я работал в средней школе учителем и туда приезжал гипнотизер, проводил сеанс с учениками. Внушаемость меня поразила. Это был почти массовый гипноз. Процентов 70 желающих было отобрано, а не единично, как в моем случае со взрослыми. Так вот, один ученик, слабенький по учебе ине умевший играть на муз.инструментах, был внушен, что он играет на гармошке. И он играл (имитировал) как будто по-настоящему, даже пальцами перебирал по мнимым кнопакам, можно сказать, виртуозно. Все были удивлены, и я тоже. Потом спрашивали его, как это он сделал, но он ничего не помнил и не мог играть.

Reply


Leave a comment

Up