Почему многие интеллектуалы не способны овладеть духовным знанием. 5. Заключительное: Неосознанность

Dec 02, 2011 14:35


В предыдущих текстах я подробно описал причины, из-за которых многие интеллектуалы на их нынешней стадии личностного развития не способны овладеть духовным знанием - гордыня, верования, особенности мышления и характера и юный возрастной аспект души. Сами по себе эти причины достаточны, чтобы блокировать духовное раскрытие человека. Однако ( Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

Comments 338

Заключительная, она же предпредпредпредпоследняя )) anonymous December 2 2011, 11:43:15 UTC
Я уж думала, что предыдущий пост заключительный, а похоже, что будет еще постскриптум, постпостскриптум и т.д.

Я поняла почему интеллектуалы не способный овладеть духовным знанием - они просто не доживут!

"Оставь надежду всяк сюда входящий!"

Reply

Re: Заключительная, она же предпоследняя! bp21 December 2 2011, 12:04:35 UTC
Может кто-то и "не доживет". Замечу, упавши перед самой "финишной ленточкой" :)))
Постпостпост... не будет. Всё методическое разобрано, причины определены, выводы сделаны, осталось подытожить то, что надискутировали и... в Путь (к ядру). Перед этим будет лишь один последний текст, практический, в связи с некоторым изменениями формата моего ЖЖ, по резултатам наших бурных дискуссий :)

Reply


deadbychocolate December 2 2011, 17:01:25 UTC
я честно пытался прочитать ваши тексты. не могу. либо вы слишком умно пишете, либо вы глупы потому что не можете писать проще))))либо я идиот. в сухом остатке, я не могу читать ваши посты, совсем не могу. хотя очень хочу. вы можете упрощать свои выкладки? ООООООООООО там в конце написано что я недоразвит раз не всосал ваш пост))))
вы можете мне кратко резюмировать свои мысли. я уже начитался всякой сложной срани до вас, и довел осознанность и возможности восприятия до простейших формул. можно мне по простому ?

Reply

bp21 December 2 2011, 19:00:12 UTC
Я вроде стараюсь попроще :) Даже для удобства выделяю жирным и цветом. Выделенное можно считать кратким резюмированием.

PS. А почему у Вас аватарка такая оригинальная? С особым местом связанная? :)

Reply

deadbychocolate December 5 2011, 08:45:21 UTC
я эксгибиционист все таки. между ног у меня мистер бин и сижу я в риме в отеле на горшке. не думаю что это важно))))

Reply


deadbychocolate December 2 2011, 17:05:18 UTC
и тогда уж практический вопрос. вы умеете делать выверт, ну или выход, астральную или там как еще называют проекцию, короче выходили ли вы тонким телом за физическую оболочку. и если да, то как преодолели страх?

Reply

bp21 December 2 2011, 19:03:12 UTC
Нет, я не практикую это. Моя практика и специализация иная.

Reply

deadbychocolate December 5 2011, 08:57:16 UTC
а по конкретнее?. я спрашиваю по следующим резонам.в процессе обучения я склонен верить( ничего другого у меня нет) только тем кто работает сам. те имеет свой опыт. это логично. вопрос духовности для меня ( как и для каждого человека) вполне себе имеет четкую форму(и не факт что я иду верным путем, как и каждый)))). духовность(точнее уровень духовности ведь это прилагательное)-это уровень вибрации с рядом проработанных аспектов души/духа, тела, разума/осознанности и ума. духовность свойство совокупности человека как сущности, чтото вроде перманентного состояния. как можно тренировать сексуальность и остроумие, так можно тренировать духовность. в совокупности конечно. поэтому люди которые много пишут и при этом боятся смерти скорее в пути ,нежели у них можно чему-то поучиться. я работаю, могу много говорить, но это уже скучно.поэтому чтобы не тратить время/пространство зря,как вы работаете с разумомдухомтелом? и что за специализация у вас.

Reply

bp21 December 6 2011, 20:58:01 UTC
Да, это как-то так.
Что касается меня,
Хранитель Беловежской пущи. Связан с каналом Крайона. Работаю над развитием абсолютной любви и сострадания. Динамические медитации. Есть опыт полной остановки мышления (состоние не-ума) в состоянии бодрствования. Оказание духовной помощи людям через молитвы Света.

Reply


anonymous December 2 2011, 19:18:04 UTC
В этой части автор прекрасно описал всякого рода духовных отцов и мастеров: "Человек высокодуховный (мною изменено одно слово и исправлена грамматическая ошибка) видит своё превосходство в этом своем качестве над большинством окружающих его людей. Поэтому у него создается [ложное] представление о том, что он на вершине личностного развития. Это порождает глубокое верование в данный постулат, которое нередко сопровождается завышенной гордыней. В итоге человек оказывается в своего рода духовном тупике, "ловушке мышления", из которой он не в состоянии выбраться ( ... )

Reply

а судьи кто? bp21 December 2 2011, 20:18:47 UTC
Это Вы точно заметили, что кроме духовных Мастеров есть "всякого рода духовные отцы и мастера", или короче не-Мастера. В общем, бывает по-разному, и то, и другое. А вот далее, извините, нелепица получилась. Начиная с выражения "Человек высокодуховный ...". Если далее написанное верно, то человек не может быть высокодуховным. Тем более, если у него завышенная гордыня. Высокодуховный как раз и подразумевает отсутствие всего этого.

Как это доказывается? Элементарно. Как доказать, что человек высокоинтеллектуален? Тестом, экзаменом или достижениями в некой интеллектуальной сфере. Кто проверяет это? Экзаменаторы, признанные интеллектуалы, профессионалы. Точно также и с человеком высокодуховным. Доказывает знаниями и делами. Проверяют те, кто признанные высокодуховные, мастера в своей духовной сфере.

И проблема здесь лишь одна: некоторые люди, не являющиеся высокодуховными, но не понимающие этого, а потому не согласные с этим, пытаются оценивать духовность и судить о том, в чем они не понимают. Почему так? Об этом и причины этого ЧЕТКО ( ... )

Reply

Re: а судьи кто? anonymous December 2 2011, 20:46:57 UTC
Если у человека завышенная гордыня, то он не может быть высокоинтеллектуальным по тем же причинам. И доказывается это точно так же элементарно. Вашими же малозначащими словами, простой заменой "дузрвный" на "интеллектуальный".
Не стройте из себя дурака, поря чушь про устраняторов в виде учителей и милиции. Учителей и милиционеров на это уполномочило общество. Те устраняторы, о которых говорю я ни в каких уполномачиваниях не нуждаются. Сами себе уполномоченные, устраняют то, что считают нужным. Кто гордыню, кто самовлюбленность, кто принадлежность к славянским народам.

Reply

Re: а судьи кто? bp21 December 2 2011, 21:00:13 UTC
С первым выражением категорично не могу согласиться. Лично знал в Беловежской пуще человека, ученого, который был сильный интеллектуал, хорошо знал литературу, искусство, популярную науку, но при этом был с завышенной гордыней. Правда, он ее скрывал. Однако немного пообщавшись, это быстро раскрывалось и многих ставило в недоумение такая противоречивость его характера.

//Не стройте из себя дурака, поря .. //

Всё, понеслось ... У Вас, наверное, день тяжелый был. Спокойной ночи и сладких снов Вам! :)

Reply


Признанные духовные Мастера anonymous December 3 2011, 12:19:16 UTC
Так и хочется спросить - Кто все эти люди? Эти "признаные духовные Мастера". Какие-то безымянные признанные мастера, на которых Вы все время ссылаетесь, с которыми Вы где-то там постоянно советуетесь и которые Вас направляют в Вашей нелегкой миссии.

Все больше и больше ЖЖ напоминает секту, масонскую ложу или подпольную организацию с явками и паролями, где доступ к телу гуру (вождя) имеют лишь особо доверенные лица, прошедшие огонь, воду и медные трубы.

Георгий, с кем Вы все время советуетесь, если не секрет? Кто Ваши наставники? Мы может получить доступ к телу? Ведь это не только Ошо и компания, насколько я понимаю. А и реальные ныне живущие люди. И кем они признаны?

"Огласите весь список, пожалуйста!"

Reply

Re: Признанные духовные Мастера bp21 December 3 2011, 12:34:53 UTC
А что Вам это даст, их персоналии? Кого-то Вы знаете, кого-то не знаете. Разве это важно? Или пообсуждать их хочется? А не лучше ли обсудить написанное выше в тексте?
"Учитель приходит тогда, когда готов ученик". Когда Вы станете готовыми, Вы сами их увидите. Они и сейчас есть вокруг Вас, только Вы еще не готовы к встрече с ними...

Reply

Re: Признанные духовные Мастера anonymous December 3 2011, 13:16:09 UTC
Ну, во-первых, как бы - "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" :)

А во-вторых, в тех же революционных кружках низшего звена агитация проводилась на основе учения Маркса-Энгельса, но и были живые на то время признанные авторитеты - тот же Ленин, например, передававший нелегально в Россию "Искру". Как бы связующее, среднее звено.

Так вот, хочется знать это среднее звено между Высшим разумом и Вами. Наверняка у них есть публикации, книги, живые журналы - может, ознакомившись с ними, будет понятнее "мы идущие вместе" или "мы пойдем другим путем".

Не очень понятна такая секретность. Или я просто туплю и Вы и есть тот самый Учитель, первоисточник, а до меня это никак не доходит? :) Признавайтесь!

Reply

Re: Признанные духовные Мастера spartak_gomel December 3 2011, 13:25:12 UTC
Вы тупите:))) Простите, я сам часто туплю, так что могу сказать такое. Один Учитель был назван в ЖЖ - Вал000. Остальные... Ну, вы ведь будете руками трогать:))), а с Мастерами этого нельзя. Кто они? Подсказка 1: не народ.:)))
Помните ? " Это - не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!"

Юре, лично: Светлые дела тёмной ночью не делаются. Короче, присоединяюсь к требованию ( ох чую. что всех сча перебанят раньше времени): имена, явки пороли!

Reply


Leave a comment

Up