Почему многие интеллектуалы не способны овладеть духовным знанием.3.Особенности мышления и характера

Nov 24, 2011 15:44


(Продолжение, начало здесь (1) и здесь (2))
В предыдущих текстах я указал и описал гордыню и верования, как две причин того, почему многие интеллектуалы не способны овладеть духовным знанием. Следующими причинами этого являются ошибки в фактах и логике (иногда до глупости), неумение правильно анализировать, делать выводы и четко формулировать ( Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

Comments 102

Да лемурийцы мы, да атланты мы с тремя глазами, сорока з anonymous November 24 2011, 15:57:45 UTC
Не тот ли это Мулдашев, который считал, что мы произошли от трехглазых лемурийцев и от четырехметровых сорокозубых перепончатолапых атлантов, живших в Тибете? Еще, помнится, он утверждал, что ему удалось пересадить пациентке глаз и этот глаз видит? И чуть не опозорил этим на весь честной мир всю российскую науку. Ну что ж - и на офтальмолога бывает проруха! Это видно возрастное, славы мировой захотелось.

Георгий, что-то у Вас в авторитетах какие-то сплошные сказочники, а если точнее - аферисты и мошенники. Ну ясное дело - кому как не офтальмологам знать все о происхождении человечества. Заглянул в глаз и увидел отражение всей истории.

Reply

Re: Да лемурийцы мы, да атланты мы с тремя глазами, сорок bp21 November 24 2011, 16:32:07 UTC
Вообще-то мой текст о другом :) Впрочем, каждый видит то, что видит.

Reply

Re: Да лемурийцы мы, да атланты мы с тремя глазами, сорок anonymous November 24 2011, 16:55:10 UTC
Ну дак из текста так и не понятно какие именно черты характера мешают овладеть духовным знанием. Слишком расплывчасто это: "прочие мелкие и не совсем мелкие недостатки и особенности в мышлении. А также некоторые черты характера и образа жизни".

Какие именно?
Что в моем образе жизни не так? Слишком сидячий или слишком подвижный? А в характере что мешает - лень или трудолюбие? Чуткость или черствость? А может скромность или наоборот большое самомнение?

Reply

Re: Да лемурийцы мы, да атланты мы с тремя глазами, сорок bp21 November 24 2011, 17:32:10 UTC
Это всё очень индивидуально: у одних одно, у других другое. Как правило, этот целый коплекс качеств, которые со временем могут варьировать и изменяться (динамичность).
Это нужно выяснять лично, в личном откровенном разговоре.

Reply


Оно будет нас учить anonymous November 24 2011, 18:37:35 UTC
1. В предыдушем материале автор пенял собеседнику на уход от темы (духовные дела) в сторону (экология). Сам же делает то, на что другим пеняет. Это по меньшей мере странно. А вообще - невежливо.
2. Насчёт книги Образцова применяется тот самый прием, который у автора ЖЖ давно стал страшилкой. Это манипулирование. Образцов считает лженауками не "всё, что не вписывается и не может быть объяснено современной наукой", а именно то, что перечислил Образцов.
3. Тот факт, что книги с домыслами Мулдашева оказали влияние на жизнь автора ЖЖ вносит лишь несколько штрихов в биографию автора ЖЖ
4. Что было бы, если бы 500 лет назад... - абсолютно бестолковые детские фантазии вроде того, что бы наделал я, красивый и смелый во время Бородинской битвы на танке. Всех бы французов передавил бы.
5. Жизнь на Земле возникла одновременно с жизнью во Вселенной. И посейчас остается единственной. Доказательства обратного есть - предъявите. Нет - до свиданья, приходите когда будут доказательства.

Reply

учиться никогда не поздно bp21 November 24 2011, 19:47:20 UTC
2. Вы правы. Спасибо, поправил.

3. перефразируя, "Тот факт, что сказки с домыслами их сочинителей оказали влияние на жизнь ...." Сказки в детстве, как известно педагогам, имеют и оказывают большое позитивное воспитательное значение на будущих взрослых. Это вовсе не означает, что дети остаются в сказке на всю жизнь. "Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок" - так заканчивались некоторые мудрые сказки.

4. Кстати, в свое время мой непосредственный начальник в Беловежской пуще, имевший ученую степень кандидата биологических наук, кроме высмеивания йоги еще не любил и не понимал научную фантастику. Меня это удивляло тогда. Позже я понял, что между этим и тем, каким он на самом деле ученым был :(, имеется тесная связь. Так что в этом вопросе я получил хорошую психологическую практику.

5. :)) No comments

Reply

Re: учиться никогда не поздно anonymous November 24 2011, 20:24:11 UTC
3. Мулдашев - сказочник. Хорошее определение. Ёмкое.
4. На чьи-то персональные литературные предпочтения мне как-то вот наплевать. Тем более что они не имеют никакого отношения к вашим фантазиям на тему "А вот бы что бы было бы если бы 500 бы лет бы назад бы"
5. Ну и правильно.

Reply

Re: учиться никогда не поздно bp21 November 24 2011, 20:51:21 UTC
3. Да пусть и так. Для меня здесь главное "Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок".
4. Я высказал свое отношение, не Ваше. Для меня имеют самое прямое отношение. Это умение научно фантазировать. Ведь зачастую разница между научной фантастикой и наукой лишь во времени - вначале первая, затем вторая.

Reply


anonymous November 24 2011, 20:30:48 UTC
Так и есть. Многое наука не может объяснить. Например, почему в последней лотерее повезло Федосу, а не Кастусю, почему сразу же после пожара в доме бабки Лявонихи в Японии случилось землетрясение, кто такие лемуры и какой длины борода у водяного. Не-а, наука тут бессильна.

Reply


anonymous November 25 2011, 19:26:11 UTC
А теперь и изучение Атлантиды - наука? Товарищ хозяин ЖЖ (то ли Юра, то ли Жора, хрен пойми), включайте голову в конце концов!

Reply


те же грабли-1 spartak_gomel November 25 2011, 22:01:17 UTC
Юра пригласил всех нас в … духовных знаний ( ... )

Reply

Re: те же грабли-1 spartak_gomel November 29 2011, 06:20:29 UTC
+100500
Респект :)

Reply


Leave a comment

Up