Leave a comment

Comments 92

val000 March 11 2011, 03:56:42 UTC
Удачи!

Reply

bp21 March 11 2011, 07:09:09 UTC
Спасибо на добром слове.

PS. Более недели я был очень занят этими и близкими делами, а также усиленная подготовка к пчело-сезону, поэтому я пока выпал из жж-ленты, sorry. Буду еще почти неделю в таком ритме.:(

Reply


spartak_gomel March 11 2011, 08:31:18 UTC
//Да и дата открытого письма интересная получается - 11.03.11. Чтобы это значило? :)// Значение : происходило это 11 марта 2011 года по летоисчислению принятому в РБ летоисчислению .
Справка: в России до 1 января 1700 г. было Византийское летоисчисление( т.е.от сотворения мира). Мир сотворён был за 5508 лет до рождения Христова( это мы помним)) ).
Однако, следует учесть, что год до петровской реформы начинался 1 сентября, поэтому в промежутке с 1 января по 31 августа разница с летоисчислением «от Рождества Христова» составляет 5508 лет, а для дат с 1 сентября по 31 декабря разница уже 5509 лет.( взято из Инета).
А больше это НИЧЕГО не значит.
Присоединяюсь к пожеланию удачи.))

Reply

Нумерология bp21 March 11 2011, 09:09:37 UTC
Спасибо за пожелание удачи. Маловато, конечно, но от многих других и этого не дождешься. :)

"Ничего не означает". Это одна, простейшая из имеющихся версий, для изложения которой не требуется никаких знаний.
Есть еще одна версия - есть такая вещь, как нумерология. Она говорит, что означает...

Reply

Re: Нумерология yunaia_dusha March 11 2011, 09:39:30 UTC
"Есть еще одна версия - есть такая вещь, как нумерология. Она говорит, что означает..."

Георгий, Вы ведь прекрасно понимаете, что означает только для тех, кто верит в нее.

Удачи Вам в Вашем начинании. У меня подруга неутомимый борец против плагиата в исторической науке, вчера (10.03.2011) опубликовала очередную статью на эту тему, сразу вызвавшую большое количество положительных откликов в научной среде. Вчерашняя дата тоже что-то означает? Стоит ли ей надеяться на положительные результаты в своей борьбе? Может, если бы подождала до сегодня, результат был бы еще лучше?

Насчет маловато - может Ваши друзья откликнутся и перепостят письмо в свои ЖЖ?

Reply

Re: Нумерология bp21 March 11 2011, 10:07:52 UTC
Да, нумерологию можно объяснить разными версиями. Вера в нее - это самое простое объяснение, которое также не требует никаких знаний ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

Re: Вот с этим, по крайней мере, трудно не согласиться bp21 March 11 2011, 09:15:00 UTC
Самое интересное, что мы - это тоже Мироздание. Мы являемся его активной частью, а не пассивной. Нам дана свободы воли и выбора, поэтому мы также влияем / определеяем судьбу Мироздания. И Оно с нами считается. Другой вопрос, что мы здесь, на Земле, лишь малюпусенькая его часть, а поэтому должны прежде всего "прислушиваться" к тому, куда движется основное.
Оно, конечно, абы куда нас не поведет, но это не тот случай, когда ведут за ручку :)Нам предлагают, но если "ребенок" не смышленый, то ему позволено "сесть в лужу". Более того, даже закончить существование как неудачной цивилизации.

Reply

Re: Вот с этим, по крайней мере, трудно не согласиться anonymous March 11 2011, 16:42:27 UTC
Здорово! Вам это всё о себе Мироздание рассказало? Везёт же некоторым: с самим Мирозданием беседуют.

Reply


ситуации anonymous March 11 2011, 11:45:47 UTC
учиться чувствовать ситуацию полезно. однако ждать что кто-то ее разрешит пагубно. пример химкинский лес в подмосковье, можно сколько угодно писать писем, устраивать митинги и пикеты - делать все кроме одного - реально пытаться остановить вырубку. поэтому наблюдая за безрезультатностью действий защитников леса в законных рамках (вы еще не знаете кем и для чего написаны законы?) группы людей нашли очевидное решение - сжигать технику которая уничтожает деревья. вы скажете "о ужас!", ну что ж тогда можете и дальше продолжать наблюдать как власть имущие уничтожают природу в погоне за прибылью и продолжать просить их этого не делать. вот только что вы скажите своим детям, когда они спросят - "папа, а что такое лес"?
Сергей

Reply

Re: ситуации - экотаж bp21 March 11 2011, 12:39:06 UTC
Я поддерживаю Вас, Сергей! Это называется экотаж (например, шипование деревьев). Я не являюсь его противником и считаю уместным его применение, когда все иные законные и разумные способы исчерпаны. Потому что мы действительно сталкиваемся часто с тем, что другие методы неэффективны. И вообще, почему, например, с точки зрения морали браконьеров силой задерживать и уничтожать их орудия браконьерства можно и считается правильным, а "браконьтеров в законе" неправильно ?
Однако я считаю, что применение этотажа требует высокой самодисциплины, умения, организованности и ответственности и может быть оправдано лишь в исключительных случаях. Экологи в большинстве не умеют и не готовы к этому. Тут даже с безопасными методами работы многим учиться и учиться...

Reply

Re: ситуации spartak_gomel March 11 2011, 19:16:22 UTC
//пример химкинский лес в подмосковье, можно сколько угодно писать писем, устраивать митинги и пикеты - делать все кроме одного - реально пытаться остановить вырубку// Знаете, ну отобьёте вы Химкинский лес и что? Тут же придётся отбивать следующий лес. А кпока будете отбивать его у вас вырубят ещё што-то. Это же абсурд! Нужно не Химкинский лес защищать , нужно ВЛАСТЬ МЕНЯТЬ, которая принимает РЕШЕНИЯ. Иначе так и будете бегать от леса к лесу. Вы хоть сто раз делайте липосакцию, но если будете немерянно есть всё подряд, то снова и снова будете прибегать к этой процедуре.
Вместо того, чтобы спасать Химкинский лес, надо бы ходить на митинги и прочие мероприятия Другой России или как у вас там оппозиция называется. Отсюда вывод : экология вторична, политика первична. Нет, ну если боязно в политике стены ломать, то можно и позабавиться с лесом. Но не делайте вид, что не понимаете СУТИ происходящего. Все общественные вопросы - вопрос власти. Все личные проблемы - вопрос личности, т.е. Вас.

Reply

Re: ситуации anonymous March 12 2011, 00:03:22 UTC
согласен, что экологические проблемы есть следствие пагубных решений принимаемых власть имущими. и СУТЬ я вижу прекрасно, не стоит рассчитывать что СМЕНА ВЛАСТИ что-либо изменит - это миф. людьми обладающими властью движет только жажда богатства и власти, какие бы сладкие речи они не пели народам. чиновнику наплевать на лес, для него это ресурс, деньги. а вот человеку который живет рядом с лесом - это чистый воздух, грибы, ягоды, красота природы.
кто примет правильное решение - сообщество людей, которое проживает рядом с лесом или горстка чиновников, которых можно купить? и так везде и во всем! человек не совершенен, чего мы ожидаем от людей получивших власть?

пора просыпаться и брать ответственность за наши жизни и окружающий мир в свои руки, а не ждать и надеяться на кого-то.
Сергей

Reply


Blind&Dumb anonymous March 11 2011, 14:37:51 UTC
Валить всё на некое Мироздание - удел нищих умишком. Их же удел - нумерология. 11 марта случилось и землетрясение в Японии. Ну и что? При чём здесь 11 марта? Точно так же ни при чём принятое нами исчисление времени, согласно которому Земля совершает один оборот вокруг своей оси именно за 24 часа (а ведь если сложить 2 и 4, получим 6 - священное число, первое в ряду совершенных чисел. Это неспроста!). А поменяйте десятичную систему на восьмеричную и всю эту "тайну" сдует моментально. Но найдутся другие скудные умишком "гуру", отыщущие новые закономерности.
Письмо - это хорошо, как правило положительно влияет на паблисити. А вот о действиях в рамках закона - ни слова. Оно и понятно, закон плох. Эдак можно, наплевав на закон, начать мочить лесорубов. А и правда, чего это они? Мироздание против лесорубов. В слове "лесоруб" 7 букв. А это, как известно, дьявольская цифра.

Reply

Re: Blind&Dumb bp21 March 11 2011, 14:52:37 UTC
1. Я бы не стал так громко бросаться фразами о нищих умишком, а то придется к ним записать даже Пифагора :)
Ваша эквилибристика цифрами, конечно, смеша, слов нет. Точно также можно попросить учительницу математики показать тетрадь школьника-неуча, тоже будет смешно. Только вправе задать вопрос, а какое отношение имеет двоечник к математике? Правильно, никакого. Или мы его тетрадкой будем опровергать саму математику? :)))
Так и здесь, данная эквилибристика как не подтверждает, так и не опровергает нумерологию.

2. //А вот о действиях в рамках закона - ни слова. //
А разве сделанное (озвученное письмо) выходит за действия закона? Или о каких действиях Вы говорите, что Вы предлагаете?

Reply

Blind&Dumb anonymous March 11 2011, 16:38:24 UTC
Пифагор учил совсем не тому. Помянут не к месту. Эти бредни о "священных числах" пифагорейской школы - для скудных умишком. Нумерология не имеет отношения к математике. Точно так же к нумерологии не имеет отношения тетрадь по математике и двоечника, и отличника. А вот к математике имеет. И что из этого следует? Что в ней есть "рациональное зерно"? А эта ваша нумерология и есть эквилибристика, когда из заурядного факта (ну дата, ну в ней повторяются цифры) делаются некие туманно-многозначительные намёки. Письмо - это не действие. Это PR-акция. Делается для себя. Толку от него не будет никакого. Да вы и сами это прекрасно знаете, несмотря на предсказуемые заунывные россказни "а вот если спящие проснутся, да навалятся всем миром". Зато здорово - 12 часов и как бы что-то сделано. Можно спать ложиться. Или пивка с пацанами...

Reply

Re: Blind&Dumb bp21 March 11 2011, 19:04:07 UTC
1. Пифагор учил многому, что к тому времени было известно и что сам разрабатывал. В том числе занимался и тем, что сегодня относится к нумерологии. Или Вы хотите сказать, что это всё выдумали людишки без умишка? Я знаком с человеком, который освоил нумерологию и утверждает, что в его жизни она работает и помогает ему жить. Для меня это научный факт, который не выбросишь и не проигнорируешь. Ладно, если бы у Вас было желание серьезно поговорить на эту тему, то можно было бы поговорить. Но так как желания у Вас нет, то обсуждать далее бесполезно. Позиция Ваша понятна. Поэтому данная тема закрывается.

2. //это не действие. Это PR-акция. Делается для себя. Толку от него не будет никакого. Да вы и сами это прекрасно знаете//

Вы прямо как экстрасенс предсказатель :) Ладно. Нравится Вам этот вывод, наслаждайтесь им. :) Опровергать или что-то доказывать я не буду, не вижу смысла. Я спрашивал что предлагаете, ответа нет. Поэтому время терять на голых критиков - себе дороже. Тема закрыта.

Reply


Leave a comment

Up