Почему я не участвовал в этих президентских выборах, но прикоснулся к площади. 2. Площадь (Фото)

Dec 23, 2010 12:45


(Окончание. Начало здесь)

2. Президентские выборы 2010 - почему я прикоснулся к площади...


Read more... )

Политика

Leave a comment

Comments 68

l1000 December 23 2010, 11:00:56 UTC
Так Вы,Георгий,пропустили самое интересное.
И Дом правительства ни кто не громил,за исключением провокаторов из МВД,которые выбили дверь и два окна.Вот такой погром по-белорусски.Не смотрите белорусское телевидение.

Reply

bp21 December 23 2010, 13:00:41 UTC
Да, я пропустил самое "интересное" (беря в кавычки, вкладываю особоый смысл...)
Да, по многим мелким деталям даже на БелТВ было видно, что это бьет не оппозиция, а провокаторы, либо нанятые неизвестно кем и неизвестно откуда люди.

Я обязательно смотрю белорусское телевидение во время исторически важных событий, чтобы иметь разностороннюю информацию для собственного анализа.
Мне удалось вырваться из "ловушки" сознания, созданной госидеологией, обществом и биологической природой, и неужели Вы думаете, что после этого какое-то гостелевидение способно зазомбировать меня? :)

Reply


sloniara December 23 2010, 11:25:29 UTC
Да, в Вильнюсе позапрошлым морозным январем все было гораздо более демократично: водометы и резиновые пули.

А что по Минску- чо-то жидковато там с несогласными на фото. Я так понимаю- либеральнодемократические светлые силы Запада мало денег на это дело отстегнули, вот и не попер народ в "праведном" гневе за халявными пирожками.

Да, настоятельно рекомендую посидеть год/два без работы и без пособий в стране с уничтоженной под корень экономикой, где кучка бандитов узурпировавших власть сосут кровь из того что осталось, и по рейтингам всяческих ведущих агенств все это называется высокоразвитой демократией. (я о Литве). Батька хотя бы свою страну не развалил и жить людям не мешает.

Поживете годик-другой в Литве - может произойти офигенный разрыв шаблона. Глядишь и молиться на Луку будете.

Что касается вашего задержания- абсолютно любая система не терпит инакомыслия и потенциальные проблемы система устраняет.
В вашем случае все было очень/предельно мягко.

Reply

l1000 December 23 2010, 11:38:15 UTC
Это по Вашему жидковато?


... )

Reply

sloniara December 23 2010, 11:46:55 UTC
на фото что предоставил Георгий- жидковато. Здесь картинка почетче. И что?

У вас есть свое мнение- у меня свое. Мы друг друга не переубедим, фактами с обеих сторон кидаться тоже думаю не стоит - времени жаль и бессмысленно.

Reply

l1000 December 23 2010, 11:49:43 UTC
Совершенно с Вами согласен.Спорить о вкусе устриц лучше с тем,кто их ел.
Касательно фото - оно сделано в районе 22-00 на площади Независимости.Где был в это время Георгий - не знаю,но историческое событие он пропустил.Это факт.

Reply


политика spartak_gomel December 24 2010, 10:44:06 UTC
На мой взгляд , лидеры оппозиции так же далеки от народа, как и Лу. Они столько же лет кируют, а это накладывает отпечаток. Опять же в лидеры всегда рвутяс люди с определённой психикой и она, психика, далека от совершенства. Для меня любая власть будет ущербна, т.к. государство есть аппарат насилия по определению. Тем более, что управление осуществляют люди, а не машины. Крайне мало порядочных людей занимаются политикой, тоже по определению. Порядочные люди живут и оценивают всё по другим критериям. Они не стремятся в управленцы, они просто самостоятельны. Они выходят на площадь тоже по определению. Понимая, что следующая власть будет аналогичной, возможно с небольшими уступками и достижениями. Вот ради этого и идут. Ибо совесть не позволяет вести себя по иному. Все хотят быть порядочными, но чаще просто таковыми стремятся выглядеть. Вместо сочувствия , понимания и поддержки от таких людей получаешь плевок и пинок. Причина проста: они завидуют свободе порядочных людей.Всё просто))))).

Reply

Re: политика bp21 December 24 2010, 13:01:40 UTC
Нак ммой взгляд, это близко к истине, но несколько упрощено.
Во-первых, среди лидеров есть разные люди, в том числе и во многих отношениях адекватные и понимающие ситуацию. Но многие, к сожалению, действительно далеки от реалий этого мира. Бывая в Бресте, я иногда захожу к демократам. В целом они хорошие люди и мы понимаем друг друга. Но когда я начинаю углублятся в темы, вот тут понимание заканчивается... Всё тот же линейный подход, полярное видение ситуации, соответствующие стратегия и тактика.

Вот, например, в прошлом тексте мне оппонировала "helgenka" с ее полярным подходом бить морду лукашистам (Черное-белое, враги-друзья) http://bp21.livejournal.com/77778.html?thread=2012114#t2012114 .
Я ей привел слова Мастера Любви, а в ответ получил ... "врага народа". Типичная духовная слепота, доведенная до крайней степени. А как набросились на Светлану Алексиевич за то, что она представила ситуацию в духовном, многополярном свете, а не в черно-белом враги- ( ... )

Reply

Re: политика spartak_gomel December 24 2010, 14:33:31 UTC
Я бы согласился по поводу эгоизма ели бы не одно но . Если очень любить себя , то по определению (чтобы тебе было совсем хорошо и комфортно) надо к окружающим относиться с любовью и пониманием. Чего не происходит. Я бы сказал "животный эгоизм")))))). Ибо я лично последнее время всем советую любить только себя, сильно-сильно)))) и тогда вы будете любить всех вокруг и соответственно относиться, ибо всё возвращается и отражается на тебе-любимом)))).
Т.е. я за "эгоизм с человеческим лицом")))))))))))))).
Про политиков согласен. я просто не разворачивался в тексте. Основы.

Reply

Re: политика + любовь божественная bp21 December 24 2010, 15:47:27 UTC
Кажется, мы нашли полное взаимопонимание :)
Осталось только терминологию привести в единство :)
Про любовь к себе скажу АБСОЛЮТНО то же, что и ты, только по-иному, с позиций духовного знания.
Человек - это существо дуальное (Душа и тело). Если ты любишь себя как свое Высшее Я = ощущаешь себя истинного как свое Высшее Я, то тогда твоя любовь альтруистична (божественна), направлена на окружающий мир и ты автоматически любишь других. Если ты любишь, ощущаешь и воспринимаешь себя как тело + психика (Эго, ложное Я), то тогда твоя любовь эгоистична (животная), направлена преимущественно на себя и ты либо не можешь любить других, либо любишь их "еле-еле".

Reply


пишет Shefbaton anonymous December 27 2010, 09:12:02 UTC
А если без громких эпитетов и ярлыков ( ... )

Reply

Re: пишет Shefbaton spartak_gomel December 27 2010, 11:04:27 UTC
1.несколько тысяч человек это сколько? 999 000 или 1000 ?Что мешало БТ снять всё на видео?
2.законно пресечь это никак не переломать руки ноги как минимум и потом сутки издеваться на Окрестина и т.п.
3.Они и расходились сами. когда почти разошлись для устрашения остальных калечили.
4. И где они, те кто ломал двери? Всех отловили, а тех кто ломал никак найти не могут? Погоны на их плечах делают их невидимыми?
5.А тех кого арестовали и избили в других местах, Некляева до митинга, Лебедько вообще дверь вырезали металлическую и т.д.? Тоже законно?
6. Сколько бы ни было митингующих это их ЗАКОННОЕ право согласно Декларации о правах человека ( Хельсинки). Они такие же налогоплательщики как и все и они имеет право иметь хоть сколько времени на своё радио и телевещание. Они платят налоги. И с чего так их мало? Ты счмтаешь 3%, я считаю не менее 40%. Что мешало просто честно подсчитать?

P.S.Все сомнения трактуются в пользу обвиняемого.

Reply

пишет Shefbaton anonymous December 27 2010, 11:33:39 UTC
1. По самым лестным для "оппозиции" оценкам было 5 000 человек. В Сети полно видео с общим планом. Почему БТ показало одно, а не другое - это вопросы к БТ. Точно такие же вопросы можно задать и CNN и BBC и Euronews ( ... )

Reply

пишет Shefbaton anonymous December 27 2010, 11:39:02 UTC
6. Чего там считать. Калькулятор есть? Избирателей - примерно 70% от числа жителей. Посчитайте количество избирателей в Минске и какую часть от этого количества составят 5 000 человек. Не три процента, а 0,3%. Какие ещё 40? 40% избирателей Минска это примерно 600 000 человек.

Reply


добавок spartak_gomel December 27 2010, 11:06:06 UTC
Разгон митинга выгоден 1.России , привязывает к себе накрепко Лу,
2. Лу, ибо не разгони он эти 40-50 000 человек , а Европа и США не признай выборы и через неделю на митинге было бы уже 100 000 и т.д.

Reply

пишет Shefbaton spartak_gomel December 27 2010, 11:41:44 UTC
1. и 2. Домыслы и предположения. "Что бы было бы если бы". Не ко мне.

Reply


Leave a comment

Up