Тем, кто новосибирского "Тангейзера" не смотрел (то есть практически всем нам) будет интересно прочесть открытую публикацию на ФБ-странице Ларисы Барыкиной, искусствоведа и музыкального критика, эксперта "Золотой маски
( Read more... )
Ну, не соглашусь. Люди приглашаются разные (как и в этом шоу, о котором речь). Однако же Соловьев сервилен и клерикализован, а потому исход его шоу заранее предопределен. Люди с "за" и "против" подбираются в строго нужном соотношении, сам ведущий обстебывает нежелательные аргументы и строит одухотворенно-серьезные мины на аргументах в его кассу.
Безусловно люди кричащие "не читал, но осуждаю", вызывают усмешку. Но люди кричащие "На фото - афиша оперы, она кого-то оскорбляет?" и не замечающих других афиш:
С этой афишой все ясно.Если спектакль так хорош - зачем же нужны эти сомнительные приманки в стиле мягкого порно? Да и тратовка оперы - Вагнер наверняка в гробу переварачивается... А изобразить Тангейзера в виде молодого Гитлера, вынашивающего грандиозные планы - слабо было?( А это ближе по духу к Вагнеру) Да, слабо. А вот по христианству пройтись можно, вот верующие - они внизу пищевой цепочки, их можно было оскорблять (до недавнего времени) совершенно безнаказанно. Мне не жаль спектакля - хрен с ним. Другой поставят. А постановщиков хочется, как щенка в рассказе Чехова, высечь со словами "Ходи через дверь( Не паразитируй на чужих символах, придумывай свои!)"
Мне так хотелось (и до сих пор хочется) сходить на Тангейзера... Не ставят его почему-то ни Михайловский, ни Мариинский. Но вот на это не пошла бы, даже если билеты подарили бы. Очень надеюсь, Кехман со временем предложит нам качественную, классическую постановку. И да, я его уважаю. Мне все равно, какой он бизнесмен и человек, но в Михайловский сейчас ходить приятно (если не считать "Евгения Онегина").
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment