К вопросу о решении проблемы транспортных пробок при социализме
Сделал некоторые наброски за выходные -
просьба читать и критиковать. Облагороженный, дополненный, переработанный и т.д. вариант будет по результатам обсуждения, буде оно окажется конструктивным.
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, проблема выхлопов имеет решение уже и на нынешнем этапе их развития - это разнообразные очистные сооружения. Думается, оснащать ими крупные производства будет удобнее и экономичнее, чем десятки-сотни миллионов четырёхколёсных тазиков. Заодно можно получить "зелёных" в союзники.
Reply
Reply
В 1965 году средний норвежец проезжал 14 км в день. В 2005 году эта цифра увеличилась до 40 километров в день. За тот же период дневные поездки на машинах увеличились на 300% (по суммарному расстоянию), а на других видах транспорта - лишь на 40%
Жители Германии ежедневно проезжают на легковых машинах в среднем 36,9 километра. Об этом говорится в отчете Европейского статистического ведомства. В ЕС они оказались на третьем месте после финнов (41,8 км) и шведов (44,1 км). В среднем каждый немец совершает в день 3,3 поездки.
В США, где очень мобильное (с точки зрения рынка труда) население - ещё хуже:
Средний американский водитель проезжает около 63 км. ежедневно.
Reply
Reply
Reply
Возражений пока что не придумывается. За исключением оговорки "...в практике построения капитализмаА к введению замечу ( ... )
Reply
Хм... Если бы недовольство дефицитом пресловутой колбасы так легко "парировалось" напоминанием о преимуществах социализма, -- хрен бы Советская власть пала. Тут Бортник прав, нельзя шкурную сторону недооценивать. Рост потребностей, обратная сторона роста производительных сил, однако.
Reply
Нет, в лучшем случае он преподносился как "отдельные недостатки", "кое-кто у нас порой" и т.д. Да и затруднительно его чем-то парировать: выпуск колбасы не имеет сильных отрицательных экстерналий, в отличие от автомобилизации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment