1. Даты когда какой участок электрифицирован взяты из таблицы https://parovoz.com/history/electrification/1929-40.php В других источниках указаны месяцы 1930 года, когда движение открылось сначала до Пушкино, а осенью того же года - до Правды. Аналогично разбивался участок Мытищи - Щёлково по станции Болшево. До Болшево чуть раньше, до Щёлково чуть позже. Источник надо искать. 2. До Загорска не в 31, а в 33-ем. В 31-ом открыли до Софрино. 3. Опять же про Томскую дата взята из таблицы (п.1) 4. Про пригород до Александрова - можно поподробнее? Какие-нибудь ссылки на источники, неизвестные мне, но известные Вам? 5. Про передние и задние три вагона легко гуглится. Статья Льва Рогозина Электрички моего детства, сайт noordenlingen, в оригинале печаталась в журнале Железнодорожное дело за 2000 год. Стариковским воспоминаниям доверять можно ли - вопрос философский. Рогозин, как и все старики, мог что-то перепутать. Но чем богаты...
Где вы эти графики находите? Вы железнодорожник? А я - нет, и к документам для служебного пользования доступа не имею. Если даже на сайте Болашенко нет таких расписаний, то что уж говорить про меня...
(The comment has been removed)
2. До Загорска не в 31, а в 33-ем. В 31-ом открыли до Софрино.
3. Опять же про Томскую дата взята из таблицы (п.1)
4. Про пригород до Александрова - можно поподробнее? Какие-нибудь ссылки на источники, неизвестные мне, но известные Вам?
5. Про передние и задние три вагона легко гуглится. Статья Льва Рогозина Электрички моего детства, сайт noordenlingen, в оригинале печаталась в журнале Железнодорожное дело за 2000 год. Стариковским воспоминаниям доверять можно ли - вопрос философский. Рогозин, как и все старики, мог что-то перепутать. Но чем богаты...
Reply
(The comment has been removed)
Правда? А я искал-искал, и не нашёл. Можете дать ссылку?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment