меня в ас-винд-дейле это обижало. прихожу к друиду. который долго был моим квестгивером, а он умирает. Только и успевает видите ли меня дождаться и попрощаться сердечно. Отравили кажется. Не боись! - думаю я и кастую антидот и отхел. Ага, щас же. Подергался и стал трупом. Ну ладно, - думаю я и кастую дорогой свиток резаректа, работающий в теории безотказно. Свиток гад тратится. Мужик не воскресает даже для вида. Сложно было предугадать такую подлянку со стороны игрока и тупо позволять трупику воскресать и просто оставаться некоммуникабельным? Тем более квест все равно дан, ниикуда я не денусь, пойду в нужную локацию. эх...
вот то и обидно, что реализовать-то легко. но почему-то вот такие баги. И герою после этого хочется не идти и мир спасать, а устроить скандал в храме, продавшем некачественный резарект. Притащить тушку в храм и сказать - вот, я плачУ, работайте. Ну хоть бы ладно, сюжетом объяснялось бы, что в тушке так уникально что она единственная в игре не хелится.
Дык душа-то вжик - и всё, а сам по себе труп среднестатистического жителя говорить не будет. Это у игрока все партейцы - люди большой силы воли, которые вполне могут сохранить свою душу после смерти.
Кстати, вспомнился момент. Меня, как главного героя слегка вальнули, когда я побежал спасать Виржила известно где (дабы не было спойлера). Виржил поохал-поохал, но потом реснул и поведал историю о... Что забавно - другим приходилось ресать Виржила.
О каких вы подругах? И Кара, и Элани могут уйти, и остаться можно тоже с обеими. Я читаю - такое ощущение, что мы в разные игры играли. Кстати, МАска Предателя таки интереснее.
Открываю панель управления отрядом. Нишку можно выгнать. Гнома тоже. Элани - нельзя, кнопочка серая. Вот не выгонишь, и всё тут. Понимаю, что это временное ограничение, но в любой момент хоть кто-нибудь да присасывается к главгерою, и отвязаться - никак.
Она нужна для развития повествования. Шандра вон тоже намертво была впаяна, но без этого сильнейшим образом пострадал бы сюжет. Вернее, в случае с Шандрой, он бы вообще застопорился. Но это недостаток всех игр с прописанным сюжетом. Альтернативу предлагают игры "свободного мира", к примеру, Морровинд. Там другой враг - скука в окружении "болванчиков".
Значит, это недостаток сюжета и сценаристов, что не могли сделать его без костылей. Балдуры - тоже с узко прописанным сюжетом, даже есть свой обязательно предающий, но при этом обязательно остющегося в партии не видно. Плейнскейп - аналогично, Фоллаут - вообще пример интересного мира без жесткого сюжета.
Вы все упрощаете. Хорошая игра однозначно принесет денег больше, чем плохая. Вопрос в понимании хорошести игроком и продюссером. Может они решили, что надо бы во что-бы то ни стало сделать офигенную графику, урезав размер локаций до тропинки. Может у них было мало сценаристов прописать ответвления. Вероятно просто потеряли энтузиазм, и сштамповали с прошлого, отрезав что мешало, ради улучшения графики, но не приделав взамен ничего нового...
Да в плане бухгалтерии вообще в играх не совсем ясно дело... Вон создатели Фоллаута вообще на грани пропасти - даже сам Фолл Bethesda продали. А вроде казалось бы и игра великолепная и поклонников много...
"Представьте себе вестерн, снятый таким образом, что любому зрителю видны плоские дома, осветительные приборы в кустах, деревянные пистолеты и мобильный телефон на поясе у индейского вождя."
Comments 119
Reply
Reply
Reply
Reply
Не боись! - думаю я и кастую антидот и отхел. Ага, щас же. Подергался и стал трупом.
Ну ладно, - думаю я и кастую дорогой свиток резаректа, работающий в теории безотказно. Свиток гад тратится. Мужик не воскресает даже для вида. Сложно было предугадать такую подлянку со стороны игрока и тупо позволять трупику воскресать и просто оставаться некоммуникабельным? Тем более квест все равно дан, ниикуда я не денусь, пойду в нужную локацию.
эх...
Reply
Reply
Reply
Кстати, вспомнился момент. Меня, как главного героя слегка вальнули, когда я побежал спасать Виржила известно где (дабы не было спойлера). Виржил поохал-поохал, но потом реснул и поведал историю о... Что забавно - другим приходилось ресать Виржила.
Reply
Я читаю - такое ощущение, что мы в разные игры играли.
Кстати, МАска Предателя таки интереснее.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вон создатели Фоллаута вообще на грани пропасти - даже сам Фолл Bethesda продали. А вроде казалось бы и игра великолепная и поклонников много...
Reply
Шумный кассовый успех - обеспечен ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment