Нашу прошлую машину мы купили по принципу "машина за одну месячную зарплату".
http://bormal.livejournal.com/51434.html Но, похоже, мы переплатили, реальная цена была вдвое меньше.
Наш Хундайчик Santa Fe мы очень любили. Но она была старая (2004-й год) и, главное, реально убитая, и, что называется, "сыпалась". Мы проездили на ней 2 года, и тратили примерно 1500 в год на ремонты, что уже превысило стоимость покупки. С учетом покупки получается, что мы потратили на машину $6000 за два года и выбросили ее.
Внезапно мы решили, что нужно от нее избавляться, пока не поломалось что-то очередное на большую сумму.
После напряженных размышлений решили все так же держаться старых машин. Опытные автовладельцы -- фанаты Honda утверждают, что пока их машина до 200 тыс. пробега, они в вообще не знаю забот.
Решили поднять планку: две месячных зарплаты.
Выбрали критерий: Honda или Toyota, мануалка, от 5000 до 8000 стоимость, до 150 тыс. пробега, не очень старую. К сожалению, большие машины типа CR-V или RAV4 в этот диапазон не попадали. Более того, на рынке б.у. их вообще нет с мануалкой.
Оставались Honda Fit и Toyota Matrix. Пугало, конечно, что они меньше нашей текущей машины... Предложений Матриксов с мануалкой было намного больше, но мы хотели именно Фит.
Полезли в интернет смотреть. Предложений было очень мало. У одного дилера нашли машину: с виду в хорошем состоянии, один владелец, небольшой пробег. Она стояла на продаже уже несколько месяцев, за это время три раза снизили стоимость, в сумме на $1600, окончательная цена $5900.
2009 год, 140 тыс. пробега, мануалка, стандартный электропакет.
На следующий день приехали посмотреть.
Понравилась, решили брать.
Подготовили бумажки.
Через день заехали, купили.
Домой приехали на новой машине, старую там и оставили за 100 баксов. В смысле, это они нам заплатили $100.
Отъехав немного, вспомнили, что не попрощались со старой машинкой. Вздохнули, смахнули слезу, все-таки мы ее очень любили. Но решили не возвращаться.
Новая машина, фотки с сайта дилера.
Что вот эти кнопки делают, мы пока не в курсе, надо будем мануал прочитать.
Несколько фоток старой машины, или
"Это Квебек, детка!"
Поэтому ее было бы весьма проблематично продать.
Ну, посмотрим. За те же деньги можно было бы купить Ниссан намного новее с меньшим пробегом. Но решили проверить легенду о Хондах.
Новая машина, в отличие от старой, не SUV. Но на природе нам высокий клиренс прошлой машины еще ни разу не пригодился. Посмотрим, будут ли у низкой машины проблемы зимой на заснеженных улицах.
Что нас больше беспокоит - объем багажника. Во время поездок в кемпинг в старой машине мы его полностью набивали вещами, а то, что не помещалось, лежало у детей под ногами. Наверно, позже придется поставить бокс на крышу.
В следующие выходные едем на океан - опробуем.