Образы будущего в русской и западной кинофантастике - 2

Mar 25, 2016 01:30


«Большое космическое путешествие» как разоблачитель космических фальсификаций

В своей второй зашифрованной ипостаси именно с таким «обломным» сюжетом фильм является знаковым и важным. Лучше просто процитирую пост « Большое космическое путешествие! Второе прочтение»:

«...об этой весёлой американской лунной программе, такой удивительной по масштабу акции. Все эти старты и приземления Аполлонов, бравых американских мунавтов, следующих по коридору в скафандрах с чемоданчиками системы жизнеобеспечения на посадку.

И вдруг вспомнил старый советский детский фильм - "Большое Космическое Путешествие". Подумал, как тонко в этом фильме обыграли этот масштабный проект. Сюжет то фильма - виртуальный полёт в космические дали. Правда обманули в нём детишек-космонавтов... Отличные песни, их до сих пор время от времени крутят. Захотел послушать. Набрал в ютубе название фильма и открыл ролик с песней "Ты мне веришь или нет". И обалдел... В своё время этот фильм был одним из моих любимых, как и "Москва - Кассиопея" и другие подобные. Фильм был захватывающим, будоражил мечты о полётах. Но, поскольку всех обстоятельств тогда никто не знал, то и в голову не приходило посмотреть на этот фильм в таком разрезе. А тут...

Такой прямой стёб, оказывается. Очень изящный и тонкий. Настолько тонкий, что был свободно пропущен цензурой. Правда неизвестно ещё, как именно поработала цензура над этим фильмом, вырезала ли что-либо, или заставляла менять в фильме. Кто не в теме - найдите на ютубе кадры с доблестными американскими космонавтами, а потом пересмотрите этот ролик.
И обязательно вслушайтесь в слова песни и осознайте их! Видеоряд - аллюзия на посадку американцев в Аполлон - ещё цветочки. Слова песни! И припев: "Я тебе, конечно, верю, разве могут быть сомненья! Я и сам всё это видел - это наш с тобой секрет!" А-бал-деть!


(...) Год написания пьесы, по которой снят фильм - 1970-й. Год создания фильма - 1974-й. Разгар и завершение американской лунной программы! То есть съёмочная группа явно была в курсе параллельных событий. Дальше - больше:
Оказывается, главный консультант, как автора пьесы, так и съёмок фильма, лётчик-космонавт СССР Алексей Леонов был дружен с автором сценария культового фильма «2001: Космическая одиссея» Артуром Кларком! А что, классно он наконсультировал: и секретов не раскрыл и пошутил весело. Сдаётся мне, что эта шутка - его рук дело. Умный чел. Всё рассказать было нельзя, это я понимаю. Судя по всему нельзя даже сейчас. Но вот такой кульбит - пропустили. А может и не случайно пропустили. Чего уж тут гадать...
Красота! (...) Спеть - песня! Рассказать - сказка!»

Вот такой детский фильм «Большое космическое путешествие». Фрагмент фильма и клипы с этой песней можно посмотреть по этим ссылкам: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. Тогда в 1975-м я не мог оценить фильм с такой точки зрения. Да и сейчас до этого процитированного поста тоже, несмотря на мой интерес к лунной афёре: слишком уж глубоко запрятан смысл. Скорее, он был предназначен в основном для специалистов.

Ещё немного о лунной афёре и космических фальсификациях

Для тех, кто не в теме или ещё сомневается, что никак американцы не могли попасть на Луну, приведу ссылки на правду о фальсификации пилотируемых полётов в США до 1981 года. Кстати, в статье «Информационная безопасность общества находится в критическом состоянии» говорится, что единственное действенное средство от поражения в информационной войне - правда. Ссылки собраны ещё прошлой осенью, сейчас есть уже новые материалы по теме. Ссылки не ситематизированы, не разобраны по датам и по степени серьёзности, могут быть повторы.

От КОБ видео Валерия Пякина: 1, 2, 3, 4. Автор логистической теории цивилизации Игорь Шкурин: Каталог статей-1, Каталог статей-2, Склад ссылок, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21. Андрей Степаненко: 21, 22, 23, 24. Юрий Мухин: 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31. Один из основных восстановителей истины А.И. Попов: 32, 33. Классика разоблачения: «Пепелацы летят на луну». Разное: 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69. Из одного ЖЖ: 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78. Из другого: 79, 80, 81. Ещё: 82, 83, 84. Новые фейки: 85. То же самое, но уже про Марс: 86, 87, 88. Из более свежего: «Американская Лунная афера. Лунный вирус убийца» чебаркульского Алексея Кунгурова.

В недавнем посте « Будут ли СГА разъединены обратно и перестроены по самое не могу по примеру СССР и когда?» я в качестве эпиграфа привёл цитату из поста Игоря Шкурина «Бодряки с «орбиты». Первый орбитальный полёт в США состоялся в 1981 году»:

«Средства, которые используют США и их сателлиты для достижения полной гегемонии, многочисленны, но базируются они на двух столпах - на лжи всемирного масштаба и на военной силе... Россия разделит судьбу СССР, если её усилия по укреплению обороноспособности не будут сопровождаться энергичным и постоянным расшатыванием главного столпа американской гегемонии - всемирной лжи, непрерывно порождаемой США».

В политике и больших делах американцы врут часто, если не всегда, вся их страна стоит на какой-то большой лжи. Плохо не так то, что они соврали о своих полётах на Луну и ранних полётах орбиту, плохо то, что они этой ложью сформировали в массах населения подконтрольных им стран ложное представление о мнимой лёгкости таких полётов и достижений. Так они до сих пор искажают образ реального будущего.

Нынешняя ситуация с разоблачением лунной афёры в США и России

после фальшивого интервью Кубрика

Интервью имеет прямое отношение к кинофантастике в лице Кубрика. После фальшивого интервью Стэнли Кубрика самая интересная реакция, наверное, в этих материалах: « Об "откровениях Кубрика"» Игоря Шкурина, ««Лунный заговор» разоблачен. Последствия» и «Глобальные секреты» Владислава Карабанова.

Смысл в них такой, что с самого начала американские спецслужбы понемногу сливают лунную мегапостановку, чтобы слезть с возможного крючка договорённостей с советской верхушкой времени афёры, по которым СССР был допущен на мировой рынок нефти. Теперь цены на нефть можно держать низкими. Правда, при разукрупнении Советского Союза цены опустили. В России, США и мире никакие аргументы о том, что полётов быть не могло, никак не действуют на неграмотных и зомбированных матрицей сторонников реальности полётов. Каждый остаётся при своём мнении.

После появления этого фейка в Рунете друзья из России спросили моё мнение о нём. Я очень мельком взглянул на картинку, видео было подозрительным, первая реакция - фальшивка. Я написал в рассылке друзьям 13 декабря, что это могло быть подставой с целью дискредитировать восстановителей правды, но только для внутреннего потребления в США. Это также могло быть психологическим тестом перед началом начало слива США для самих американцев. Может, глобалисты решили начать дискредитировать страну в глазах самих американцев для будущего передела.

Похоже, что пока слив не начинается. Американцы разместили много материалов в сети, что это фальшивка. Официальная версия никак не пошатнулась, но пищи для сомнений подкинули. В последний раз кратко упомянула прошлые полёты на луну лишь одной фразой афроамериканская астронавтка Stephanie Wilson (здесь про выступление) в Музее авиации 6 февраля. Но мне показалось, что сказала она это не так уверенно и твёрдо, как могла бы, например, в прошлом году.

На собраниях общества любителей Марса при мне тема не поднималась. 13 марта говорили о «гравитационных волнах» и о том, что в перспективе гравитацией наука овладеет. Я не стал разоблачать этот фейк, на этот раз научный. О нём можно узнать здесь и здесь. Кстати, эта установка находится в нашем штате. В понедельник вечером 21 марта учёные оттуда рассказывали о своём «открытии» в здании 27 Майкрософта за пять долларов с человека для широкой публики. Я в это время работал.

Ничего нового в этом фальшивом интервью актёр, игравший Кубрика, не сказал. Сами американцы пишут, что фрагменты интервью появились в сети ещё в сентябре прошлого года. Полтора десятка лет назад с хвостиком такой вброс уже был в фальшивом интервью жены Кубрика. В деле с Кубриком есть всё тот же английский след: он жил и умер на Туманном Альбионе. Напомню, что англичане высмеяли лунную афёру ещё в одном из фильмов о Джеймсе Бонде уже тогда.

Одновременно со вбросом интервью на экраны вышла французская комедия-фарс «Лунная афера» (Moonwalkers), в которой высмеивается уже роль Кубрика в съёмках лунной мегапостановки. Всё вместе создаёт такую ситуацию: американцы могут продолжать считать лунные полёты реальностью, а в мире добавилось информации для сомнений.

Мне представляется, что Кубрик - это ложный след изначально. Лунную постановку снимали на военных базах военные и цэрэушники, дававшие подписку о неразглашении. Зачем им какой-то Кубрик. С ним могли советоваться, опыт использовать. Через него испытали технологии съёмок, конечную картинку и реакцию зрителей на его «Космическую одиссею». Был ли он сам в курсе фальсификации?

Тема метафизики в космических полётах для будущей фантастики - ещё один фактор невозможности лунных полётов в конце 1960-х

Саму метафизику я здесь не буду затрагивать. Есть много объяснений физической реальности и механизмов эгрегоров, которые регулярно устаревают в деталях, но держатся в основной идее. В последнее время самое интересное об этом написано писательницей Александрой Лоренц в постах « Глобальный компьютер» и « Почему пришлось придумывать историю. Башни Ворденклиф и Бирс Немруд. Ч.1», « Ч.2».

Идеи про «две сорванные башни» можно пропустить, тем более, что одна пиарит фифлейский каргокультовский сюжет. Главное: космонавты летают на орбите внутри электромагнитного кокона планеты, который содержит всю информацию о Земле, как некий полевой компьютер. Кстати, можно подумать, есть ли ядро, поддерживающее это информационное поле планеты. Память у людей внешняя, она содержится в этом поле. Отсюда можно сделать, простой вывод, что за пределами этого информационного и солового электромагнитного поля человек не только не сможет нормально думать, контролировать себя и функционировать, он ещё и всё забудет о самом себе и обо всём. Вернётся - вспомнит.

В фантастике, какой она мне видится, я бы поместил людей в гигантских звездолётах в максимально близкое подобие естественных природных полей. Но при этом всю память человечества нужно было бы возить с собой на каких-то обычных электронных носителях. Даже про своё прошлое звездолётчики обновляли информацию таким образом. На других планетах поля содержат местную планетную информацию. Её как-то можно считывать инструментальными методами электроники будущего. Разве не тема для русской фантастики?

«Молчание доктора Ивенса» 1973 года

Серьёзный философский фантастический фильм для взрослых Бондарчука старшего «Молчание доктора Ивенса» 1973 года я тоже осветил в упоминавшемся посте. По-моему, мне его было тогда смотреть интереснее, чем знакомым взрослым. Идеи фильма, кроме долгожительства, их не особо заинтересовали, как мне тогда показалось.

Фильм концептуальный по двум направлениям: физики инопланетного корабля в виде сгустка энергии и возможности продолжительности жизни до двухсот лет. Но персонаж Сергея Бондарчука по фамилии Ивенс отказался продолжать научную работу в этом направлении на пороге реализации такой заманчивой возможности. На западе и с их подаче в СССР и сейчас России до сих пор считается, что человечество не доросло до каких-то уровней, не доразвилось. При этом на Западе человека принципиально не развивали, а с того же рубежа 1960-х годов дебилизируют.

Ивенс - это «Иваны» во множественном числе. Планета пришельцев назвалась «О-рай-на», а у них самих имена типа «О-ра-нте». В этом фильме заложена другая дата: инопланетяне могут вернуться на Землю самое раннее через 60 лет и тогда наверняка станут на сторону коммунистов. Западный контрразведчик по сюжету сказал, что будет время подготовиться.

Я предположил, что сразу после прозападного скрытого переворота в СССР в 1973 году и было указано, что вновь красный проект начнётся около 2033 года. И это могло быть как-то оформлено секретными договорами с англосаксами. Коммунистический проект от «Марка» и «Ангела» британский по происхождению. Англичане могли планировать возобновить что-тот вроде мировой революции столетней давности как раз после возможного разукрупнения и переформатирования США.

К тому же советская верхушка в конце 30-х пришла к выводу, что Коминтерн не будет способен осуществит мировую революцию 90 или сто лет. Дата приходится на 2030-е годы. Возможно, это и было обнародовано в фильме таким креативным образом. Вероятно, что такая задержка была вызвана в значительной мере тем, что советские троцкисты зверствовали во время гражданской войны в Испании, истребляя католиков. Это оттолкнуло европейскую общественность от левых идей. Самого Троцкого в результате убил испанец. Видимо, желающих отомстить ему было много.

В недавних постах, указанных в самом начале, я высказал своё ощущение, что будущее будет отличаться от того, что сейчас кто бы ни планировал. Оно будет более добрым, комфортным для жизни и, конечно, более технологичным. Новый сталинизм без аппарата насилия и идеологии в России могут успешно внедрять поначалу по старым планам, но жизнь возьмёт своё, и общество будет меняться своим путём, возможно, под влиянием эгрегора старой общепланетарной цивилизации. Новодельному Западу, по крайней мере, в его нынешней форме и его новодельным идеям в таком будущем места нет, скорее всего.

Как Бондарчук младший может снять «Молчание доктора Ивенса - 2. Возвращение с О(к)райны»? В одном варианте можно показать инопланетян чуть по-другому. У Ивенса были глюки в электромагнитном поле орайнского звездолёта, и он всё воспринимал, как поля энергии. Нечеловеческая особь Ор ему тоже приглючилась. Силовые поля должны генерироваться чем-то более материальным. Звездолёт вполне себе материален, но нам землю высаживается маленький антигравитационный челнок размером с самый большой небоскрёб. И людей в нём много больше трёх. Все персонажи и актёры новые.

Прилетают они на Землю с Райской планеты в заявленном 2033 году, а тут их ждёт облом в советском стиле. Раньше облом был только для советских людей, а в 2033 году вышел на межпланетный уровень: ни развитого социализма, ни коммунизма, ни самого СССР больше нет. Остатки коммунистов не сильно респектабельно смотрятся. Орайнцы в шоке и замешательстве. Дальше есть выбор подвариантов. Может, СССР-2 образуется. Хоть я и шучу, но фильм можно сделать снова серьёзным.

В другом варианте это был маленький безобидный эксперимент цивилизации, которая шутила с обитателями станции «Солярис» в моей версии «Соляриса - 2» в уже указанном посте « Фантазия про жизнь после жизни - 1», « - 2». Персонажи были всего лишь материализованными холограммами, как и «звездолёт». А операторы постоянно находятся на лунных базах и во многих других местах Солнечной системы. Это человечества других миров и земляне прежней цивилизации, которые из-за падения атмосферного давления не могут больше жить на Земле. У всех этих человечеств один корень и происхождение в далёком прошлом. О деталях можно долго распространяться.

«Солярис» Тарковского 1972 года

Фильм «Солярис» Тарковского 1972 года я немного покритиковал в конце прошлогоднего поста « Фантазия про жизнь после жизни - 1», « - 2» и предложил вариант продолжения, которым можно было бы исправить заложенные в него социально нездоровые коды. Телепостановка с одноимённым названием 1968 года с Василием Лановым в главной роли была оптимистичней. Четыре года и какая разница. Фильм вышел в год остановки НТР на временной границе психологического надлома советского общества. Сообщалось, что сам Станислав Лем объснял Тарковскому, что космос добрый и позитивный, а не злой.

Польша, Марс, Наталья Гусева, фантастика, Стэнли Кубрик, «Большое космическое путешествие», Лех Валенса, Сергей Бондарчук, Россия, «Космическая одиссея 2001 года», «Солярис», лунная афера, «Отроки во Вселенной», Луна, кино, эгрегор, будущее, англосаксы, «Москва-Кассиопея», Станислав Лем, фэнтези, «Первая тройка, образ будущего, «Молчание доктора Ивенса», лунная мегапостановка, «Потоп», или Год 2001», Земля, «Гостья из будущего», космос, Артур Кларк, «Болек», «Туманность Андромеды», СССР, «2001: Космическая одиссея»

Previous post Next post
Up