Кафе « Kid Mai Death Awareness Café» в Бангкоке заставляет клиентов задуматься о жизни и смерти, тогда как они просто заскочили туда, чтобы взять чашку кофе и запечатлеть ее в своем Инстаграме.
При входе в кафе посетителей встречают таблички с «вечными» вопросами , заставляющими задуматься о смысле жизни, которые вы обычно задаете себе, когда не спится по ночам.
В целом кафе спланировано почти как похоронное бюро, с траурным черно-серым интерьером.
Клиенты, жаждущие пощекотать нервы и обладающие изрядной долей смелости , могут полежать в гробу с закрытой крышкой в течение нескольких минут. За приятные мгновения почувствовать себя покайникам им положена небольшая скидка со счета.
Создатель «Кафе Смерти» доктор Виранут Ротянапрап в интервью Lonely Planet сказал, что идея этого заведения пришла к нему после исследования буддийской философии по созданию общества правильной мудрости в новой экономической модели страны -«Таиланд 4.0»
(согласно этой последней экономической модели, правительство Таиланда хочет сосредоточиться на социальном благополучии, с целью уменьшить социальное неравенство, создать высокообразованную рабочую силу и защитить окружающую среду).
«Результаты показали, что осознание смерти в буддизме достаточно сильно, чтобы заставить людей осознать всю ценность жизни, и что когда они это осознают, их жадность и гнев автоматически уменьшатся», - сказал он.
Что касается социального благополучия, доктор Виранут хотел включить осознание смерти в реальную жизнь. И в своем исследовании он обнаружил, что люди сегодня склонны придерживаться определенного образа жизни, чтобы определить свой социальный статус.
Поскольку многим молодым людям во время прогулок или работы нравится ходить в кафе, он и придумал кафе смерти.
Так что, если вы когда-нибудь будете в Бангкоке, загляните в это уникальное кафе, и может у вас появиться новый взгляд на жизнь.