Удивительна память человеческая, бывает, вспомнит то, чего и в помине быть не могло, ну или приукрасит изрядно. Подобную фантастическую и жуткую историю рассказала в комменте под этой фотографией одна подписчица группы ВК, посвященной ностальгирующим по советскому Ленинграду.
(На фото: 1973 год. Улица Ленсовета / улица Фрунзе)
Подписчица поведала, что эта самая бочка стояла рядом с ее домом. Каждым утром бочку привозили и накрывали брезентом до прихода продавщицы. Когда она приходила на свое рабочее место, она откидывала брезент и начинала продавать молоко. Обычно к обеду оно уже заканчивалось, а остатки скисали.
И вот однажды утром, когда молочница в очередной раз откинула брезентовый полог с бочки,«из-под брезента выскочила крыса и укусила продавщицу в грудь». Впоследствии, пишет женщина, продавщица скончалась в больнице от заразного крысиного укуса. В конце поста она почему-то добавила: « такую страну просрали…»
Народ ,конечно, изрядно поизголялся в комментах над этой историей, назвав ее «диким трешем», нашлись и постоянные «пользователи» этой ленсоветовской бочки, которые буквально взросли на этом молочке и с ними ничего не случилось: «Десять лет пил именно из этой бочки на Ленсовета молоко. Ни о каких крысах и дизентериях не слышал.»
Но нашлись и защитники этой фантастической истории, утверждавшие, что немалая часть покупателей подобного бочкового молока непременно попадала в Боткинские бараки с диагнозом дизентерия.
Ибо когда совхозное (а бочки заправлялись, как правило, совхозным) молочко кипятили, «внутри кастрюли образовывалась совершенно несъедобная субстанция, а по краям- зелёный налет. Что это было- не знаю, но молоком ВОТ ЭТО в кипячёном виде назвать было никак нельзя.»
Тогда, конечно, не мудрено, что крыса, нахлебавшись такого молочка, «съехала с катушек», прыгнула на бедную молочницу и цапнула ее за жирную титьку.